POV Кристи
Как же быстро летят выходные. Не успела толком отдохнуть, как опять надо переться в школу. Не хочу! Ненавижу!!!Сделав все свои дела, я собрала рюкзак и спустилась на кухню. Сделав себе хлопья с молоком, я быстренько все съела, взяла легкую курточку, так как середина осени, и пошла в школу.
Идя в нее, я слушала музыку, по этому дошла я быстро. На входе стояли дежурные, которые всем своим видом показывали, что не желают здесь стоять и хотят домой. Я поднялась на 4 этаж, оставила свою куртку и пошла к расписанию.
" Так, первый урок у нас география, как хорошо, смогу хоть немного поспать)" - подумала я и поспешила в кабинет географии.
Зайдя в класс, я не увидела ни Эрики, ни Беллы, ни Анастейши, даже Моники не было. В классе были лишь наши размалеваные курицы и красавцы парни, как их считали все в школе, но только не я.
Не успела я сесть за парту, как в класс влетела Белла.
- Крииис! Спасаааай!!!
- Что случилось?
- Стейси разозлилась!!!
- Почему?
- Ну я начала спрашивать, понравилось ли ей то, что было с Джейком, а она почему то разозлилась...
- Действительно😐Позже зашла Стейси и начала лезть к Белле. Та как истеричка начала орать. На крик прибежала Моника со слова: " Кто рожает! " Ну что за класс дебилов? Кое - как я сумела спасти Беллу и успокоить Анастейшу.
До звонка осталось меньше 5 минут. Хммм... Где же Эрика. Тут мне на телефон приходит сообщение от Эрики: " Крис, мы с Максом проспали, классной я уже позвонила, так что все ок)" Вопросов нет)))
Прозвенел звонок. Все быстро сели на места. Мы сидим в среднем ряду. Первую парту мы отдали нашим одноклассникам Игорю и Владу. Следующими сели Белла и Стейси. За ними села я и Моника, она долго просила меня и я согласилась.
Половина урока уже прошла, никто из наших не слушает учителя, все заняты своими делами. Вскоре в наш класс зашла директриса с какой-то девочкой.
- Класс, эта ваша новая ученица.
- Меня зовут Иннесса Стюарт
- Прошу любить и жаловать.После она вышла.
- Иннесса, можешь садиться на любое свободное место.
Оглянув класс, я заметила всего три свободных места, не считая последних парт. Возле нашей ботанки Мэри, курицы Виолеты и красавца Саймона.
Выбрав свободное место, Иннесса села вместе с Саймоном.
М: Пфф... Еще одна шлюха.
Б: Согласна
Ан: И я согласна, ты что думаешь, Крис?
Я: Крис спит.Мы все посмеялись и продолжили заниматься своими делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби, пока есть время...|18+
عاطفية[БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ] История моего далекого прошлого... - Эм-м-м.. Что ты делаешь? - неловко спросила я. - Хотел поблагодарить тебя за то, что помогла мне. - Благодаришь меня сейчас не ты, а пиво, предположительно несколько бутылок. - Ну-у-у...