POV Кристи
- Блин... Кристи, прости, я сейчас, я за бинтом...
"О-о-ой.... Как же больно... И мне надо опять подниматься. Так, стоп. Что только что мне сказала Эрика? Она влюбилась? В кого? Что? Наверное зря я слушаю столько музыки, сто процентов ослышалась. Сейчас быстренько поднимусь и переспрошу. А-а-а-а.... Больно, я что-то с ногой сделала. Блин, ну за что-о-о?" - из моих мучительных раздумий меня вывел Макс.
- Ты чего это нам пол ломаешь?
- Я ничего не ломаю!
- Да?
- Да.
- А зачем ты тогда тут сидишь?
- А что нельзя?
- Нет, нельзя, вставай давай."Бляяя... И что мне делать. Встать я точно не могу. Надо что-то придумать".
- Ты встанешь или как?
- Что ты хочешь?
- Чтобы ты встала, и я прошел.
- Проходи, - сказала я и немного подвинулась к углу.
- Ты издеваешься?
- Что опять не так?
- Ты наконец-то встанешь или как?!
- Может мне еще станцевать?
- Ты больная?
- Я тебе не мешаю, проходи же наконец!
- Ты мне мешаешь!
- Что ты кричишь на нее? - спросила Эрика у Макса.
- Чего она расселась на полу?
- Это из-за меня. Она упала с лестницы и ей больно вставать.
- Чего ты мне раньше это не сказала? - продолжая злиться, кричал на меня парень.
- Не собиралась я тебе этого говорить, дала тебе место проти, так проходи молча!Ответа не последовало, Макс лишь молча стоял, прожигая меня взглядом, после взял меня на руки, несмотря на все отказы, и отнес к Эрике в комнату.
POV Белла
- Тихо, тихо, малышка, у тебя еще будет время покричать, - сказал он и вцепился своими губами в мои губы.Я долго отпиралась, пыталась оттолкнуть его, но у меня ничего не выходилр, он был сильнее. Такое чувство, что этот поцелуй длился вечность. Питер целовал меня так страстно, блуждая своим языком у меня во рту и не давая мне отдышаться.
- Да ты холодная, как ледышка, тебя нужно согреть, - сказал он и притянул меня еще ближе к себе. Его ладонь обжигала мне руку, а оказавшись вплотную к нему, я почувствовала жар его тела. Разве люди бывают такими горячими? Или это я такая холодная? Так, нужно думать не об этом. Мне необходимо придумать, как отсюда выбраться, я же все-таки не хочу, чтобы меня тут изнасиловали, ведь так? У меня есть идея. Все должно получится.
POV Питер
"А она не такая уж и плохая. Как же все таки хорошо, что Сэм вытащил меня из дома. Она от меня никуда не денется. Я остановил лифт и прижал ее к стенке. М-м-м... Какая она сладкая. Как же я ее хочу".Я долго ее целовал, и ей, похоже, это нравится. Она положила мне рука на плечи и так же страстно продолжила целовать меня.
- Я вижу, тебе понравилось.
Она ничего не ответила, только улыбнулась. После она приблизилась ко мне еще больше и прошептала на ухо: "Хочу тебя". Я просто в шоке. Уже хотел ей ответить, как вдруг лифт открывается и она продолжает: "Но не в этот раз". Я офигевший стою в лифте и смотрю ей в след. А она горяча, чертовка. Это еще не конец.
POV Белла
Да-а-а... План прошел "на ура". Я выбралась и со мной ничего не произошло. Вот будет ему уроком, как лезть ко мне. Хахахаха.... Так, а теперь домой, фильм не ждет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби, пока есть время...|18+
Любовные романы[БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ] История моего далекого прошлого... - Эм-м-м.. Что ты делаешь? - неловко спросила я. - Хотел поблагодарить тебя за то, что помогла мне. - Благодаришь меня сейчас не ты, а пиво, предположительно несколько бутылок. - Ну-у-у...