2 глава или Ты гей?

4.9K 315 74
                                    

День выдался солнечным. Слишком солнечным для всего, что должно было произойти.
Саске встал с кровати, чуть не упав, вдохнул полной грудью и крикнул:
—Наруто-о-о! Иди сюда мля!

Сакура вбежала с веником в комнату, тупо рассматривая хаос, царивший в комнате, подняла глаза на орущего:

— Саске-кун, Наруто уже ушёл час назад. Тебе бы стоило убраться. Никогда не видела такого беспорядка. Мало того, что мне приходиться снимать с вами жильё, так вы пытаетесь, кажется, завести тараканов! А обычно ты гораздо чистоплотнее Наруто, — громко выговаривала ему она, кидая веник в руки друга.

— А куда он ушёл? — нетерпеливо спросил Учиха, отправляя веник в неизвестном направлении.

— В магазин. Нам нужна еда, — ответила она, вместе с темноволосым отправляясь на кухню.

Ну... как сказать кухню.
Вообще, дом был двухэтажный и включал в себя четыре комнаты: три комнаты занимали друзья, а последняя, самая большая осталась для кухни и гостиной. Была ещё лестница ведущая со второго этажа, откуда прекрасно рассматривалась комната внизу, а наверху был туалет и ванная с малюсенькой кладовкой, точнее не кладовкой, а отверстием в стене, где вряд ли бы поместились два человека.
Благодаря Сакуре комната внизу приобрела достаточно современный вид, вместе с барной стойкой для коктейлей и угловым розоватым диваном, на котором сейчас мирно посапывал Барсик.

— Что можно делать в магазине, который за углом, целый час?— недоумевал Саске, пока Сакура снабжала его всем необходимым для мытья полов.

— Может быть, очередь? — высказала предположение Харуно, доставая сковороду из шкафа.

— Целый час?

— Может, долго выбирал?

Вздохнув, парень кинул мыльную тряпку в экран телевизора и удалился в свою комнату.

Вскоре в комнату постучалась розоволосая и вошла.
Учиха лежал на кровати, прикрыв глаза, и совсем не обратил внимания на вошедшую. Сакура приблизилась.

— Саске-кун, можно задать тебе вопрос? — спросила она, присаживаясь на край кровати.

— Что можно делать в магазине целый час?

—  ...Большая очередь?– настаивала на своём Сакура.

Они замолчали на минуту.

— Так можно?

— Что? — раздраженно сказал Саске, мечтая, чтобы надоедливая подруга ушла.
Он взял колу с тумбочки и жадно глотнул.

— Вопрос.

— Поскорее.

— Саске-кун, ответь честно, ты – гей?

Учиха выплюнул напиток на девушку, попутно забрызгав ковёр. Сакура участливо похлопала его по спине.

—С чего ты взяла? — с расстановкой произнёс он, с ужасом смотря на неё.

— Ну, то, что я видела вчера, просто … Жесть? Я не верила своим глазам! Как ты мог? Я же тебя любила, а ты! Да ведь вы ещё и друзья! — обиженно прокричала Сакура.

— А что было вчера?

— Ты что, забыл? — с ужасом посмотрела на него Харуно.

Саске не успел ничего сказать, как внизу послышался радостный голос Наруто.

— Хей, я вернулся!

Сакура зажала рот рукой и со слезами на глазах выбежала из комнаты.
Саске немного помедлил и решил, что стоит узнать всё у Удзумаки.

История двух дебилов.Место, где живут истории. Откройте их для себя