13 глава или Слабо?

2.9K 238 33
                                    

— Что это за вещи? — спросил Наруто, осматривая содержимое пакета, который ему с милой улыбкой всучили на кассе.

— Саске сказал, что это тебе, а больше я не знаю, — Сакура с интересом взглянула на одежду, которую достал Удзумаки.

Сейчас, сидя на лавочке и дожидаясь друзей, парень понял, что пакет немного толще того, если бы в нём была только рубашка, которая, он, наверное, до конца не отдавал себе отчёта почему, нравилась ему больше порванной. Что-то приятное было в том самом факте, что Учиха выбрал её сам. Конечно же, он не подал виду насколько он ценит этот подарок, но сейчас, Удзумаки с любовью провёл по тёплой клетчатой материи. Следующей из пакета на свет показалась футболка, скорее даже в стиле темноволосого.
Чёрная со светлой надписью на груди "BOSS" явно подошла бы Саске больше, но он был рад, что она выглядит именно так. Возможно, иногда она будет ему напоминать о друге. Ещё одним свертком оказалась простая чёрная мешковатая футболка. Наруто сложил вещи обратно. Что ж, своё обещание Саске перевыполнил.

— А вот и мы, — сказала Хината, присаживаясь рядом на лавку.

Как ни странно, Учиха оказался в этой компании и терпеливо сносил трескотню Ино.

— Ты зря с нами не пошёл, Наруто! Мы спрятались в лапшичной, — похвастался Сай, от которого за километр несло дешёвым запахом специй.

— А я зато купила себе туфли! — произнесла Сакура, вынимая из коробки пару чего-то на непередаваемо высокой платформе и ярко-розового цвета, но судя по тому, что Ино наконец отлипла от Саске, эта вещь оказалась лучше, чем о ней думал Наруто.

Все что-то обсуждали, а Удзумаки прислушивался к неспешным и лаконичным ответам Учихи на глупые вопросы девушек. Его так и подмывало поскорее пойти домой и примерить новые вещи, но уйти незамеченным ему не дала Хината, которая указала на разборки между Ино и Сакурой. Он так и не понял, почему каблук у новых туфлей висит на соплях, а Сай удерживает Ино, которая готова, кажется, убить Харуно. По словам Хьюго, всё дело в Саске. Он посмотрел на виновника происшествия, который зачем-то смотрел на часы, а потом тихо говорил с Саем, когда девушки успокоились и стали плакать над "безвременно покинувшими этот мир туфлями".
Его почему-то бесило внимание к персоне друга, а голос назойливо утвердил, что это вовсе не соперничество. Что это, ему дослушать не дали, а потащили в клуб, где музыка выбила из головы все мысли. Чёрт, клуб казался подозрительно знакомым…

***

— Саске-кун, ты почему не танцуешь? — мило обратилась Сакура к парню.

Последний мирно сидел за столиком, удаленном от танцпола и нетрезвых людей.

— Не хочу, — ответил он и снова погрузился в раздумье.

Сакура отчалила к зажигающей под бешеную музыку Ино, но к темноволосому тут же подрулил Сай.

— Саске, мы веселиться пришли, давай хоть выпьем! Как насчёт экстремально-взрывного коктейля? — Сай притащил с собой пару бутылок и стаканы, которые ловким движением поставил на стол.

— Не хочу, — снова произнёс Саске, устремляя взгляд вдаль.

Рядом сидящий Наруто облегчённо вздохнул.

— Слабо, да? — надавил на больное место Учихи Сай, огорченно смотря на него.

" Вот этого делать не стоило, "— про себя подумал Удзумаки.

— Мне? — спросил Саске и, не дождавшись ответа, вылил добрую треть одной бутылки в огромную пивную кружку.

Вокруг собралась толпа нетрезвых зевак. Наруто взмолился про себя, что-что, а бухой Саске — зрелище не для слабонервных. Он отодвинулся в дальний угол стола, наблюдая, как последний ингредиент адского напитка выливается в тёмную смесь. Ну, всё ...

***

— Давай, Саске! — подбодрила его явно нахлебавшаяся Ино и, в подтверждение мыслей темноволосого, икнула.

Успев уже об этом пожалеть, Саске опрокинул в себя первый стакан. Горло горело огнём, а в голове начали собираться тучи.

Второй стакан. Мир чуть пошатнулся.
Третий стакан. Ох, кажется, музыка клевая.
Четвёртый стакан. Стоит пойти танцевать.
Пятый стакан. Что кричат эти люди?
Шестой стакан. Хм, надо найти себе кого-нибудь. Та блондинка подойдёт.

История двух дебилов.Место, где живут истории. Откройте их для себя