–Продолжим?
–П-продолжим ч-что?– как-то с опаской произнёс светловолосый, пытаясь встать и убежать от хватки друга.
–Даже не пытайся, засранец,– каким-то хриплым голосом сказал темноволосый, нависая над своим другом.
–Учиха даттебайо! Что ты хочешь сделать со мной? Снова твои пошлые штучки?– испугался тот.
–Пошлые? Ну вообще-то ты, Наруто, был не против,– нагло ухмыльнулся.
И тут Наруто закатил глаза, как это любил делать Саске, и ответил:
–Я...не отрицаю! Но ты уже в который раз пытаешься пропи...На этом моменте постучались в дверь и послышался обеспокоенный женский голосок:
–Саске, можно войти?Ну можно догадаться, кто наш диалог постоянно обрубает, как топором по дровам.
–Молчи, Нару.
–Нару?– шёпотом спросил тот.
В ответ получил фирменный грозный взгляд Учихи.
Прошло несколько минут и шаги начали удаляться.–Почему назвал меня "Нару"?
–Так... Наруто, не знаю, чем ты меня зацепил... Но я постоянно о тебе думаю, – темноволосый сел на его колени и продолжил, – Я уже говорил, что люблю тебя. Поэтому... хочу, чтобы мы были вместе. Давай попробуем?
На последней фразе Саске посмотрел на Наруто каким-то грустным взглядом.
Удзумаки же внимательно слушал своего друга, наблюдал за его дальнейшими действиями.
Спустя несколько секунд, после переваривания информации, Удзумаки ответил:–Раз уж сегодня день признаний, то я тоже хочу тебе кое-что сказать: тот момент, когда ты начал " испытывать чувства" к Сакуре, мне было больно на душе... И тогда, я понял, что с моим отношением к тебе что-то не так. Оно изменилось. Наверное, симпатия проявилась к тебе или даже что-то больше, чем простая симпатия... Ну и поза у нас, конечно,– на последней фразе Наруто расслабился и звонко засмеялся.
–Я "испытывал чувства" , как ты говоришь, к Сакуре только для того, чтобы посмотреть на твою реакцию... И вообще, Нару, ты целовал Хинату!
–Ну...я...это, – не мог подобрать нужного оправдания Удзумаки.
–Меня это разозлило...
–Извини...
–Какой будет твой ответ?– на полном серьёзе спросил Саске.
–Хочу... быть с тобой.
–Хм, – победно заулыбался Учиха, услышав слова своего возлюбленного, и приблизился к лицу Наруто, опираясь ладонями в кровать.
Остановившись в сантиметре от Удзумаки спросил:
–Можно?–Что?– смущённо спросил Наруто.
–Идиот мой,– нежно поцеловал светловолосого в губы.
Тот ответил, крепко обняв темноволосого.
Учиха углубил поцелуй, одной рукой начал трогать торс Наруто, приподняв его футболку.
Тот слегка вздрогнул и почувствовал некое возбуждение и табун мурашек по телу от таких нежных прикосновений.
Вдруг Саске отстранился от него и прошептал любимому в губы:
–Я люблю тебя...–И я тебя люблю.
Нару приподнялся и принял положение сидя.
–Нам нужно конспекты учить... А то спросят...– тяжело дыша, сказал светловолосый.
–Ты прав, – согласился тот и последний раз поцеловал Удзумаки.
***
02:01
–Наруто, я тогда пойду к себе в комнату, – поднялся с кровати и хотел уйти, но споткнулся и упал на пол.Наруто залился смехом.
–Сволочь, не смешно!В этот момент вздрогнула Сакура, которая видела уже седьмой сон, где она каталась на мармеладной лошадке.
–Мг... Заткнитесь...– промямлила девушка и повернулась на другой бок.–Всё! Я ухожу,– поднялся тот с пола и хотел,наконец, уйти.
–Останься...со мной... Пожалуйста, – отвёл куда-то в сторону взгляд Удзумаки.
–Ха.
Учиха самодовольно улыбнулся и лёг на кровать рядом с Наруто.
–Спокойной ночи.
–Спокойной...– Саске обнял Нару за талию, и тот уткнулся ему в грудь носом.
Мирно и тихо стало в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух дебилов.
Fanfiction-Саске-кун, можешь ответить на вопрос? -Да, поскорее. -Ответь честно, ты гей? *** Этот фанф писали с подругой (Аруканэ) 3 года назад❤ Приятного прочтения.