— Простите меня, это просто выглядело ужасно, я не ожидала и, — извиняющуюся Сакуру прервал Саске.
— Мы поняли и сами не ожидали. По крайней мере я. Мы простили, всё поняли и больше никогда не возвращаемся к этой теме, хорошо? — сказал он, нервно дёрнув плечом.
— Да-да, —девушка часто заморгала и с облегчением принялась за еду.
Сегодня, чтобы выразить свои извинения ребятам, она встала пораньше и принялась за готовку. Из вчерашних помятых яблок ей удалось приготовить удивительно вкусный яблочный пирог, который сейчас за обе щеки уминали друзья.
— Пойдёмте, уже пора, — Харуно убрала всю посуду в раковину и пошла в прихожую. Ребята поспешили за ней.
В институт ходить скучно, и частенько Наруто прогуливал пары, но сегодня ему надо отвлечься.
Воспоминания ( ясно о чём ) слишком живо вырисовывались в его голове, да и с Саске они всё ещё напряжённо разговаривали.
Ну, такое сразу не забудется.
По дороге в институт они пару раз пересаживались с маршрутки на маршрутку, а теперь, наконец добрались до старинного кирпичного здания, в котором преподы мучают бедных учеников. Они пришли довольно рано, но их группа уже стояла у двери, ведущей в «пыточную».— Ой, Саске! — блондинка Ино подскочила к парню, повиснув на его шее, а Сакура демонстративно отвернулась.
— Как прошли выходные? — щебетала она.
— Зашибись, — ответил он, вызывая непонятное хрюканье из угла, где стояли Сакура и Наруто.
На первой паре друзья обычно садились в середину аудитории, где Наруто откровенно спал, потом на контрольных списывал у друзей. Но сегодня пара началась с ужасающих каждого студента слов " сдаём курсовые". Учитель Какаши в этом отношении был строг, и никому не удавалось откосить от сдачи курсовых, никому кроме Наруто. Сегодня Саске готов скатиться до его уровня.
— Какаши-сэнсей, меня тошнит, можно в медпункт? — сказал Учиха, держась за живот.
Учитель внимательно посмотрел на бледного парня с кругами под глазами и перевёл взгляд на аудиторию, где половина студентов выглядело ещё хуже.
— Ладно иди, возвращайся поскорее.
Саске, проклиная Наруто и Сакуру, которые помешали ему написать курсовую, медленно пошёл по направлению к медпункту.
—Итак, к доске идёт со своим докладом Удзумаки Наруто, — парень завистливо посмотрел на темноволосого, который скрылся в дверях, но тут ему в голову пришла гениальная мысль.
Быстро написал на каком-то листочке пару слов, а дальше просто начертил кучу линий.
— Наруто — Сакура толкнула под бок друга, и тот с самым весёлым видом потопал к кафедре.
Вдруг, не доходя до неё несколько шагов, он странно согнулся и застонал.
— Наруто! — укоризненный голос Какаши послышался у парня над ухом, но светловолосый упал на пол и прижал руки к животу.
— Наруто-кун, — кажется это был голос Хинаты, которая тут же сбежала со своего места вниз.
За ней побежала Сакура и вся остальная аудитория. Сгрудившись вокруг него, ребята вопросительного посматривали на сэнсея, который стоял в растерянности.
— Наруто, хватит придуриваться, — неуверенно произнёс Какаши, наклоняясь над парнем.
Последний ещё больше согнулся и, застонав, разорвал бумаги, которые были у него в руках.
На пол полетели кусочки бумаги, на одном из которых Ино успела прочитать "Курсовая На…".
В помещение зашёл темноволосый, но никто не обратил внимание на его присутствие.
Все почему-то стояли у кафедры. Расталкивая студентов и тихо, про себя матерясь, Саске вышел на незанятый никем пятачок и увидел застывшего учителя над сгинающимся пополам от боли Наруто.— Наруто, — позвал Какаши-сэнсей, садясь на корточки перед парнем, смотря за его реакцией.
Учитель увидел пару капель на глазах у Удзумаки, и этот факт сразу же решил дело.
— Учиха, отведи Наруто в медпункт быстро! Все остальные по местам! — властно крикнул мужчина, и все поспешили выполнить приказания.
Под любопытными взглядами студентов Саске подставил плечо другу, и они пошли по коридору. Саске сразу заметил влажные глаза, и это очень обеспокоило его. Наруто был терпеливым. Он старался идти как можно медленее, не причиняя другу вред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух дебилов.
Fanfiction-Саске-кун, можешь ответить на вопрос? -Да, поскорее. -Ответь честно, ты гей? *** Этот фанф писали с подругой (Аруканэ) 3 года назад❤ Приятного прочтения.