3 глава или Ведь Саске вчера...

4.5K 305 268
                                    

Сакура выбежала из комнаты, прижимая руки к груди. Сердце бешено колотилось. Она бежала вниз по лестнице и увидела Наруто, который, весело махая пакетами, кричал:
— Сакура! Я жратвы на месяц закупил!

Наруто, сейчас единственный, кто мог ей помочь.

— Наруто, — рыдая, она бросилась к другу.

Прижимаясь к нему, она вытирала слёзы об его толстовку со знаком супермена.

— С-сакура-чан? Что случилось? — спросил он, стоя в неудобной позе с вытянутыми руками, в которых болтались пакеты.

— Наруто, пожалей меня... Ты знаешь, что Саске – гей?!

Звук разбитого стекла раздался в прихожей, перекрывая всхлипы Харуно. Несколько мгновений он молчал.

— Сакура-чан, пошли-ка с ним разберёмся, — парень со всей решительностью повернулся к лестнице, но застыл, увидев наверху Саске.

— Сакура-чан, пошли лучше на кухню.

Подняв мокрые от лимонада пакеты и, оставив в коридоре лужу, он, обняв подругу, пошёл к столу. Саске тупо стоял наверху.
Он так и не понял, что здесь произошло.

— Я в ванную, — сказал он по привычке, направляясь к двери.

— Ну и в жопу его! — донеслось снизу.

— Сам туда катись! — зло ответил Учиха, пытаясь закрыть дверь.

Он забыл её починить. В ванной лучше думается, а ему нужно многое вспомнить.

Сакура ещё немного поплакала, а потом начала готовку.
Она с такой яростью разбивала яйца о край сковороды, что Наруто стал опасаться за свою жизнь. Пока Харуно готовила яичницу, Удзумаки нарезал колбасы и, не понимая зачем она ему, начал её жарить.
Обычно готовила одна Сакура, запрягая ребят работой по дому, не позволяя Наруто браться за сковороду. Она аргументировала это тем, что он спалит дом, но сегодня не сказала ни слова.

— Наруто, достань пакет с яблоками.

— Нафига тебе яблоки? Если ты не знаешь, что яичница она потому и яичница, что готовится только из яиц, то я не знаю, как ты вообще готовишь, — с чувством собственного достоинства сказал он.

— Я хочу яблоки! Дай их мне!

— Ладно, — ответил он, протягивая девушке пакет.

Сакура помыла фрукты и уже занесла нож над одним из них, представляя, что кастрирует Саске, как вдруг её пронзила неожиданная мысль.
"Ведь... ведь Саске вчера целовался с… НАРУТО!"

—Наруто, подойди сюда, — медовым голоском произнесла она, сжимая яблоко в одной руке и рукоятку ножа в другой.

— Да, Сакура-чан, — Удзумаки повернулся к ней и тут же отпрянул.

Тёмная аура вокруг неё не предвещала ничего хорошего, а нож это только доказывал.

— Наруто... — повторила она угрожающе.

— Брось нож, Сакура! Фу! — прокричал светловолосый, пятясь назад.

— Ты…

— Сакура-чан, успокойся!

—Наруто, ты тоже гей!— закричала та.

Наверху в ванной что-то упало. Кто-то наверху закашлялся. А Сакура самозабвенно кидалась в Наруто яблоками и покрывала его матом на весь дом. Он и не знал, что она умеет так ругаться.
Наруто вбежал по лестнице наверх и наткнулся на застывшего Саске.

— Это ты во всём виноват! — выпалил он ему в лицо, и потащил его к дверь ближайшей комнаты, закрыв её на ключ.

— Са-а-аске, Нару-уто, где вы? — безумный голос доносился за дверью.

История двух дебилов.Место, где живут истории. Откройте их для себя