По второму этажу Учиха уже нёсся со всех ног, не обращая внимания на мокрые джинсы и ручейки воды, которые медленно текли по полу.
— Наруто! — прокричал он с надеждой, прислоняясь к двери.
Ответом был лишь шум воды. Внизу открылась дверь.
— Саске! Наруто! Вы…
Голос оборвался, указывая на то, что Сакура увидела воду на лестнице.
— Саске? Наруто? — повторился более встревоженный голос.
Саске со всего размаха выбил дверь, так как он нормально не починил задвижку. Произошло то, чего он боялся больше всего. Темноволосый подбежал к дверям душевой кабинки и с силой раздвинул их.
Наруто лежал, прислонившись к стене с неестественно вывернутой рукой, а на лбу виднелась царапина, из которой по лицу стекала струйка крови.— Наруто! — Учиха попытался поднять парня, но отяжелевшее тело не хотело сдвигаться.
Ему сейчас было плевать на свою мокрую одежду, кофта давно отправилась в дальнее плаванье. Но вот Наруто надо вытащить отсюда, он захлебнётся или замерзнет. Обхватив парня руками, он вытащил из кабинки на пол и прислонился к его груди.
"Кажется, дышит".— Саске-кун! Что вы тут делаете? Опять вы за своё, педики! — прокричала девушка, стоя на пороге и осматривая парней.
Вдруг она вскрикнула и, оттолкнув Саске, наклонилась над светловолосым.
— Что ты с ним сделал? — она дотронулась до царапины.
— Ничего! Ему плохо! Вызывай скорую! — заорал парень, а девушка лишь непонимающе хлопала глазами. — Живее! — рявкнул он, придерживая голову Наруто над водой.
Харуно посмотрела на Удзумаки и, покраснев, выбежала из ванной.
— Сакура! Скорую!
Теперь оставалось надеяться, что врачи приедут быстро. Сейчас надо было выключить воду. А при том, что ему надо было держать друга, задача казалась невыполнимой. Наконец, растянувшись на полу, он крутанул ручку, и лишь пара капель воды после этого нарушили тишину.
Внизу что-то грохотало.
Кап.
Кто-то что-то кричал.
Кап.
Кто-то плакал.
Кап.
А Саске видел лишь лицо Удзумаки и кровь, сейчас стекающую на влажный кафельный пол.
Кап.Шаги.
Ох, только бы это был врач. Саске оглянулся и краем глаза заметил свою кофту, унесённую под раковину.
" Стоп! Ведь Наруто абсолютно голый! " Тихо выругавшись, Саске потянулся и снял с крючка белое махровое полотенце. Теперь, когда друг был больше не в чём мать родила, стоило бы позвать Харуно.— Сакура. Сакура! Твою ж мать! — прокричал Учиха и в ответ услышал торопливые шаги.
— Саске-кун, ты звал? — девушка быстро оказалась рядом с дверью, однако не спешила заходить.
— Да, звал! Зайди сюда!
— Но… Наруто…
— Зайди! — парень вышел из себя.
Сакура вошла.
— Скорая уже едет, давай перенесём его в мою комнату, она ближе, — предложила она.
— Хорошо, но что делать с рукой?
— Я придумала, мы возьмём плед, а на него положим Наруто и так понесем! — сказала она, доставая клетчатое одеяло откуда-то из-за спины.
— Тогда помогай, — ответил Саске, приподнимая друга.
Через несколько минут во двор въехала машина "неотложки", а ещё через некоторое время девушка большими шагами меряла пространство между сидящим на кушетке Саске и закрытой дверью её комнаты, за которой колдовал врач.
— Слишком долго, — простонала она, и, будто в ответ на её слова, вышел мужчина.
— Доктор, скажите, как он? Что надо делать? Чем мы можем помочь? — накинулась на него с вопросами Сакура.
Учиха подошёл к нему более спокойно, и врач обратился к нему: — У вашего друга вывихнута рука, а ещё небольшое сотрясение мозга, царапина незначительна, скоро заживёт. Итак, постельный режим, я перевязал его голову. Не снимать и менять повязку через каждые два часа (а я не медик, поэтому извините уж). Вот список таблеток, принимать после еды. Это чтобы голова скорее пришла в норму. Через недельку к врачу, ну и всё, — вручив список, врач поинтересовался, не вызвать ли МЧС, а потом ушёл, оставив друзей одних.
Сакура сразу же ломанулась в комнату к Наруто, а Саске пошёл в аптеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух дебилов.
Fanfiction-Саске-кун, можешь ответить на вопрос? -Да, поскорее. -Ответь честно, ты гей? *** Этот фанф писали с подругой (Аруканэ) 3 года назад❤ Приятного прочтения.