- Как, нет анальгина? Какая сумасшедшая старуха скупила все пачки? Неужели ни одной нет? -Саске уже десять минут, перегнушись через аптечный прилавок, выносил мозг бедной девушке.
- Нет, нет ни одной. И остальные лекарства тоже закончились. Идите в другую аптеку, прекратите мне голову морочить! Следующий! Очередь! - особо не церемонясь, аптекарша оттолкнула Учиху от окошка и обратилась к следующему покупателю.
- Итак, посмотрим, где тут ближайшая аптека, - темноволосый достал карту города откуда-то из воздуха и уставился на неё.
Через десять минут он стоял на остановке. Ещё через десять минут он орал матом на администратора аптеки за то, что они закрываются. С промежутками во времени злой (как я) парень появлялся перед аптеками всего города, которые почему-то не работали, или там не было нужных лекарств. Наконец, вечером уставший и голодный Саске притащился домой с пакетиком лекарств. Конечно, странно было видеть перевязанного Наруто, который ещё днём лежал в отключке, радостно бегающим вверх-вниз по лестнице.
- Саске пришёл! - светловолосый повис на парне.
- Может отпустишь? - Учиха рассматривал повязку на лбу Удзумаки.
- Не-а, ты меня спас, я бы сдох. Мне всё Сакура-чан рассказала, - Наруто ещё сильнее сжал в объятиях друга.
- Отпусти, я хочу жрать! И вообще, где Сакура? А ты почему не в постели? А ну-ка быстро наверх! - парень оторвал от себя Наруто и прошёл на кухню, где Сакура колдовала у плиты.
- О, Саске-кун, кушать будешь? Я приготовила суп-пюре для Наруто, а он не хочет есть, - Сакура налила в тарелку вкусно пахнувший суп и поставила еду перед Учихой.
Последний, несмотря на волчий голод, поднялся и через минуту пришёл, таща упирающегося светловолосого парня.
- Нет, не буду! Я не хочу есть! - наподобие маленького ребёнка кричал Наруто, отодвигая от себя тарелку.
Саске подошёл к нему и, наклонившись к уху парня, тихо произнёс:
- Я что, зря таскался полдня по городу? Тебе надо таблетки после еды принимать. Если не съешь, я тебе в задницу всё это засуну. Давай, а-а-ам! - темноволосый сел на своё место, а Удзумаки остался сидеть в ауте с ложкой во рту.- Саске-кун, как он тебя послушался? Я за ним час с супом гонялась, - пожаловалась Харуно, присаживаясь напротив друзей.
Учиха, проигнорировав реплику подруги, протянул к ней тарелку.- Надеюсь, там ещё осталось немного, это так вкусно! Я не против сам сломать руку и удариться об стенку головой, чтобы ты готовила так вкусно каждый день.
В Саске тут же прилетело половником по голове.
- Ай, Сакура, за что? Я ж комплимент сделал, - потирая ушибленное место, сказал темноволосый.
- Чтобы больше никто из вас не калечился, у меня вообще сегодня чуть инфаркта не было, вот из-за этого! - сейчас конец поварешки указывал на светловолосого, который доедал последние ложки.
- А можно мне тоже добавки? - ангельски посмотрев на розоволосую, Наруто пододвинул тарелку к ней.
Вскоре на кухне воцарилась тишина, так как все были заняты поглощением вкуснейшего супа-пюре.
- Наруто, я удивляюсь, неужели у тебя прибавилось мозгов, когда головой стукнулся? Целый час уже молчишь, - обратился Саске к притихшему другу, который задумчиво сидел на диване.
- Наруто, пора принять таблетки! - Харуно вошла в комнату, со стаканом воды, бинтами и лекарствами. Парень попытался сбежать, но Учиха тут же усадил его на место.
- Давай я поменяю повязку, - предложил Учиха, в глубине души осознавая, что хочет лишь проверить серьёзность царапины.
- Постой-ка, ты что, намочил бинты? - в недоумении произнёс Саске. - Горячей водой? Ты идиот?
- Ничего я не мочил! - пробубнил парень, отодвигаясь в дальний угол дивана.
- Ну-ка, дай я потрогаю твой лоб, - Сакура подошла к светловолосому и размотала повязку.
Наклонившись к нему, девушка приложила губы к его лбу, а парень, тотчас покраснев, слабо сказал:
- С-сакура-чан, ты чего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух дебилов.
Фанфик-Саске-кун, можешь ответить на вопрос? -Да, поскорее. -Ответь честно, ты гей? *** Этот фанф писали с подругой (Аруканэ) 3 года назад❤ Приятного прочтения.