-Нару-у-уто, ты кушать будешь?- кричала Сакура с кухни.
-Да, Сакура-чан. Я проголодался, - крикнул в ответ светловолосый.
-Тогда спускайся. Всё на столе уже, - молвила девушка и, поднявшись на второй этаж, зашла в ванную.
Светловолосый поднялся с кровати и спустился вниз, напевая песенку.
На часах было время уже 12:14, и наши герои уже были на ногах, ведь сегодня день рождения Сая.
Саске уже сидел и кушал то, что приготовила Сакура.
Наруто подошёл к парню и тоже сел за стол.
Пожелав друг другу приятного аппетита, мальчики, переглянувшись, улыбнулись и принялись за еду.
Несколько раз на Наруто Учиха бросал свои взгляды, думая :" Он так мило шмыгает носом... Стоп, что?"-Наруто!- Саске резко вскочил со своего места, попутно стукнув ладонями о стол.
Тот, бедненький, подавился.
Наруто начал кашлять, изображая помирающего гуся. Когда всё пришло в норму, сказал:
-Учиха, твою ж кровать, что такое?
-Почему ты шмыгаешь носом? Ты заболел? А ну быстро градусник в подмыху и в кровать!- скомандовал темноволосый, подойдя к парню.-Просто сопли и ничего более...
Саске, не слушая блондина, поцеловал его в лоб и позже сказал:
-Хм, температуры нет.-Так и нафига орать на весь дом, даттебайо?
-Люблю тебя.
-Заткнись,- обидчиво сказал Удзумаки.
***
14:53
Наши герои уже находились в доме у Сая. Это было здание довольно большого размера.
Всё было в светлых тонах. Перед самим домом находился небольшой сад, в котором уже всё опало из-за приближения зимы.
Внутри дома были большие комнаты, а также был второй этаж.
На первом этаже находилась кухня, гостиная (где будет проходить тусовка), бассейн (конечно же в закрытом помещении).
На втором этаже были кабинеты, спальни, две ванной и два туалета.-А где остальные?- спросил Сай, подойдя к Наруто.
-Не знаю. Скоро должны подойти, - мило улыбнулся тот.
-Хорошо. Отнеси пока салаты в гостиную.
Сам Сай ушёл туда, где сидели Сакура с Ино и завёл с ними разговор.
Саске в этот момент зашёл на кухню к Наруто, попутно задав вопрос:
-Что делаешь?-Салаты нужно отнести в гостиную. Поможешь?- всё также улыбался блондин.
Без всяких слов Учиха, захватив две глубоких тарелки, понёс их, а следом шёл Удзумаки, держа как-то в руках четыре тарелки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух дебилов.
Fanfiction-Саске-кун, можешь ответить на вопрос? -Да, поскорее. -Ответь честно, ты гей? *** Этот фанф писали с подругой (Аруканэ) 3 года назад❤ Приятного прочтения.