17 глава или Снова нужно всё выяснить.

2.9K 227 31
                                    

— Что вы тут делали? Почему не отвечали на звонки? Саске тебе ничего не сделал?

Этот допрос продолжался уже 15 минут. Наруто устало потер переносицу. Угораздило же эту Харуно прийти в самый ненужный момент.

— Саске мне ничего не сделал. Мы спали, — лицо девушки вытянулось.

Рот открылся, а челюсть смачно поцеловалась с полом.

— Не в том смысле, в котором ты подумала. Просто уснули. А перед этим напились, — быстро оправдывался Удзумаки, мысленно убивая себя.

Он был готов немного побиться головой об стену. Так, для профилактики. Но немного мешало присутствие Сакуры.

— Сакура-чан, уйди, а? Мне ужасно плохо, — Наруто откинулся на подушки, сваленные в кучу на диване.

— Ладно, но ты если что не смей покрывать его и…

Остаток фразы светловолосый уже не услышал, так как довольно бесцеремонно вытолкал Харуно за дверь. Как только шаги в коридоре затихли, парень сполз вниз по стене. Всё было плохо. Очень плохо. Они чуть не переспали. И самым плохим было то, что он был почти не против.

— Чёрт, Саске, почему всё так? — проскулил Наруто, трогая красноватое пятно на шее, которое каким-то чудом не заметила девушка.

Почему Саске так пьёт в последнее время? Это уже второй раз, когда он срывается на выпивку. Неужели, все из-за той девушки, которая его бросила? А в голову всё приходили разные мысли. А ещё… Удзумаки сглотнул.
Вчерашний вечер.
Почему он так реагирует на него, когда напивается? И почему… Слишком много этих "почему". Стоит всё выяснить у самого Учихи! Да! Он сделает это! Или нет? Стоит ли ему знать, что просто он был бухой и… Это неправильно.
Почему ему понравилось? Он помнит, как Саске требовательно целовал его и… Ох, нет! Не надо вспоминать. Он был пьян. Не раскатывай губу, Наруто. Хоть сто раз скажи это себе, а в груди всё равно сжимается от мысли, что Саске что-то чувствует к нему. Но как? Саске парень, и он не гей, впрочем, как и Наруто. Но… Всё сложно. Надо всё выяснить. Он не хочет жить так. Каждый раз чувствуя это, а потом … Наруто всхлипнул. Всё из-за тупого Учихи.

— Тупица, дурак! Сволочь! — парень кинулся на кровать и яростно терзал подушку на части, представляя на её месте темноволосого. Надо с кем-то поговорить.

***

Из шкафа была вывалена вся одежда и перед ним лежали две тёмные футболки и чуть мятая рубашка. Он не сможет этого сделать. На пол упали ножницы, а парень зарылся лицом в вещи. Светловолосый чувствовал себя идиотом. Только что он чуть не испортил подарок друга. Пусть тупого и творящего разную хрень по пьяни, но друга. Просто надо всё выяснить.

— Но как выяснить? Я не понимаю!

Сакура стояла в коридоре, иногда с волнением поглядывая на дверь, за которой прятался Наруто.
Уже полдня он не выходил от туда, а у девушки не хватало смелости позвать его. В трубке вновь послышался голос. Несколько мгновений после того, как послышались однообразные гудки, она стояла, обдумывая что-то, а затем тихо проговорила в пустоту:

— Наруто, только не волнуйся…

Нет, не то, что бы он так волновался о нём! Нет! Но как он мог?
Ушёл.
Дело к вечеру.
Не отвечает на звонки?
Что ему думать? Хотя, с какого перепугу Учиха должен отчитываться перед ним? Ну, они друзья и…

— Саске, возвращайся, — Наруто стукнулся лбом об оконное стекло.

На улице сгущались сумерки и тёмные тени, казалось, почувствовав свою силу, осмелели, полезли из всех углов к парню, скорчавшемуся на подоконнике. Ему было страшно. Самым страшным было то, что мог подумать и почувствовать Саске. А вдруг, он не вернётся? Что, если он уехал? И почему не отвечает на звонки? Не хочет с ним общаться? От таких мыслей у Удзумаки заболела голова. Но идти к Сакуре за таблеткой не хотелось. И вообще, что он знает об Учихе? Да почти ничего!

***

Вскоре Наруто начал сильно волноваться. 12 часов ночи. Саске не пришёл.

История двух дебилов.Место, где живут истории. Откройте их для себя