*В доме у Сая.*
-Может, пиццу закажем?- предложил Киба, плюхнувшись на диванчик в гостиной.-Хорошая идея. Сколько закажем?- спросил Сай, схватившись за свой телефон, чтобы уже позвонить и заказать.
- Давай шесть,- засмеялся Киба, - а где тут колонки?
- Погоди, сейчас принесу, - молвил темноволосый и обратился к телефонному звонку.
Сай, заказав шесть штук пиццы, пошёл за колонками. Затем, подключив их к ноутбуку, Киба с Саем стали искать зажигательную музыку, так как их друзья сидели и грустили.
Но на самом деле они просто отдыхали после долгих игр.
А двоим идиотам за ноутбуком их отдых не понравился. Им хотелось дальше развлекаться.- Сай, ты не устал?- уныло произнесла Ино, подойдя к парню и положив свою ладонь ему на плечо.
Тот с милой улыбочкой взглянул на свою девушку и, не ответив на вопрос, потянул её танцевать под медленную музыку, которую включил.
Блондинка засмущалась и уткнулась в плечо парня.
Киба хотел весёлую песенку, по типу хардбаса, но получил это.Остальные девушки сидели и умилялись с увиденного танца, но в то же время им хотелось, чтобы их кто-нибудь пригласил.
Наруто хотел в этот момент подсесть к Саске, но тот ушёл куда-то наверх.
Удзумаки посмотрел на Гаару, а тот махнул головой в сторону Учихи, тем самым предлагая идти за ним.
Наруто решил так и сделать.-Чего не танцуем?- спросил Сай у друзей.
-Неджи, а ты не хочешь танцевать? - спросила Тен-тен.
-Ну... А ты хочешь? - ответил вопросом на вопрос.
-Д-да.
Неджи слабо улыбнулся и протянул руку девушке.
Ещё одна парочка стала кружиться в танце.
Темари сидела за столом с Сакурой, Хинатой и Шино.
Их компания разговаривала на тему сессий, которые скоро будут у них.
Темари бросила свой взягляд на танцующих парочек и сразу же отвернулась.
Шикамару подошёл к ней и, наклонившись, спросил:
-А ты не хочешь потанцевать?-Не хочу.
-Неправильный ответ,- потянул девушку за руку.
Вот и ещё одна пара присоединилась.
В этот момент Наруто поднялся за Саске, который зачем-то зашёл в ванную.
Нару решил подождать парня. Спустя некоторое время, Учиха вышел и, не обращая внимания на блондина, пошёл в сторону балкона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух дебилов.
Fanfiction-Саске-кун, можешь ответить на вопрос? -Да, поскорее. -Ответь честно, ты гей? *** Этот фанф писали с подругой (Аруканэ) 3 года назад❤ Приятного прочтения.