–Мальчики-и,– мило протянула это слово Сакура, которая в стороне наблюдала за своими друзьями.
Парни отстранились друг от друга и со страхом посмотрели на девушку. Наруто поднялся и начал быстро жестикулировать и говорить:
–С-сакура-чан, тут такое дело... В общем...–Наруто, я уже давно всё поняла, не нужно мне объяснять, я не маленькая. Но ответьте на такой вопрос: вы начали встречаться с того момента в клубе?
–Нет... Начали встречаться недавно, – Наруто от смущения или от стыда опустил голову вниз.
–Понятно, – розоволосая мило улыбнулась и ушла на второй этаж.
Парни некоторое время стояли в неком шоке, думая, что их подружка будет кричать, рвать и метать, но оказалось ещё хуже.
–У меня плохое предчувствие... – Саске взглянул на Наруто.
–И не говори.
***
–Никаких клоунов, идиоты! Вы сами на них похожи, поэтому и смысла нет их заказывать,– сказал Киба.
Остальные парни засмеялись на крик Кибы.
–Да ладно тебе, мы ж просто прикалываемся,– молвил Наруто.
Наши герои: Саске, Сакура, Ино, Неджи, Наруто, Хината, были уже в кафе, в котором несколько часов назад решили собраться. Они уже долго обсуждают тему: как они встретят Сая. Не будут же они, как предложил Наруто, ставить стрелочки на уличных столбах с указанием пути к кафешке, по которым должен пойти Сай.
Неджи предложил просто сказать ему, где будет проходить встреча.
Позже ребята говорили о еде, которая должна быть на празднестве.
Выбрав из меню нужные блюда, стали говорить о том, кто что собирается дарить.
Спустя два часа они полностью всё обсудили.
И тут позвонил Сай на телефон Ино.–Привет, – молвила та с радостью.
–...
–Ч-что? У тебя?
–...
–Хорошо, передам. Пока,– закончив разговор по телефону, повернулась к друзьям и как-то нервно сказала – Сай собирается праздновать день рождения дома...–Что-о-о?– хором возмутились все.
–Какой дома? Мы зря что ли готовили этот сюрприз?– молвил Киба, – У меня дома Акамару голодный, а я с вами сижу.
–Может, мы отпразднуем у него, а потом придём сюда? – предложил Саске.
–Ах, кстати, Сай сказал, что мы там будет весь день... Он что-то приготовил для нас, – дополнила Ино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух дебилов.
Fanfiction-Саске-кун, можешь ответить на вопрос? -Да, поскорее. -Ответь честно, ты гей? *** Этот фанф писали с подругой (Аруканэ) 3 года назад❤ Приятного прочтения.