10 глава или Нянька.

3.3K 267 129
                                    

— Я не могу определить температуру, сейчас принесу градусник, — как ни в чём не бывало сказала Харуно, а рядом сидящий Саске поперхнулся.

— А сразу сходить за ним было нельзя? — поинтересовался Учиха, отдышавшись.

— Так, я не поняла, что тебе не нравиться? — она угрожающе посмотрела на друга и удалилась наверх искать градусник.

Наруто всё ещё сидел, уставившись в одну точку, а предательский румянец окрашивал щёки в розовый.

— Эй, земля вызывает Наруто! Что ты себе там надумал? — брюнет неодобрительно посмотрел на ещё больше покрасневшего юношу и пытающегося оправдаться перед другом.

***

— Наруто! Сядь нормально! Что ты вертишься! Надо померить температуру! Дай я вставлю градусник подмышку, иначе сейчас эта палочка окажется у тебя в одном интересном месте! — Сакура пыталась залезть другу под толстовку, но тот героически отбивался.

— Почему я не могу сам? — простонал он, после ещё одной неудачной попытки Харуно, впоследствии которой градусник сильно надавил на забинтованную руку.

— Ты больной! Сиди и молчи! Ты в прошлый раз вообще его разбил! — розоволосая попыталась ещё раз вставить градусник, но Удзумаки спрыгнул с дивана, но тут же был пойман Учихой.

— Дай мне градусник, Сакура, — спокойно сказал Саске и, получив его, усадил Наруто на диван.

Харуно пошла наверх, сказав, что посмотрит какие лекарства у них есть. Светловолосый, нахмурившись и скрестив руки на груди, с ногами забрался на диван, всем своим видом выражая, что скорее умрёт, чем позволит измерить себе температуру.

— Наруто, дай мне поставить тебе градусник, и мы отвяжемся на ближайшие полчаса, — произнёс Саске, приближаясь к хмурому другу.
Энергичное мотание головой из стороны в сторону стало ему ответом.

— Я предупреждал, — сказал темноволосый, потянув на себя Наруто за здоровую руку.

Пока Удзумаки соображал что делать, он оказался в невыгодном положении.
Учиха крепко держал здоровую руку парня за запястье. Другой рукой темноволосый залез Наруто под кофту, и градусник занял надёжное положение. Удзумаки молчал, наклонив голову. Для Саске это было новостью. Он ожидал криков, попыток вырваться, а получил помидорно-красный цвет лица друга и нежелание Наруто смотреть ему в глаза.
"Неужели, он стесняется меня?"—промелькнула безумная, с точки зрения Саске, мысль.

***

— Так, температура высокая, за 38, нужны жаропонижающие. Саске-кун? —обратилась к парню Сакура.

— Почему я? — успел возмутиться брюнет, перед тем, как ему был вручен список лекарств и куча наставлений.

— Потому что, — дала гениальный ответ девушка и выставила темноволосого за дверь.

***

На следующий день температура Наруто была героически сбита жаропонижающим и Сакурой, которая продежурила у постели больного всю ночь.

— Ну, как температура? — спросил Учиха, рассматривая коллекцию дисков Удзумаки.
Сакура молчала, рассматривала ртутный столбик.

— Ты язык проглотила? —поинтересовался Саске и взял из рук подруги градусник. Температура была чуть выше тридцати семи.

— Неужели не помогло? — в недоумении покачал головой Учиха, стуча ногтем по стеклянному корпусу.

— С Наруто всё хорошо, это моя температура, — вздохнула девушка и продолжила — Кажется, нам придётся объявить карантин, пока ты не заболел.

— Нет, я никогда не болею. Меня вот что больше беспокоит. Мне опять идти в аптеку? — застонал Саске, вспоминая последнюю реплику аптекарши, в которой она ясно дала понять, что в этой аптеке ему не рады.

***

— Саске-кун, принеси водички, пожа-а-алуйста, — донеслось из комнаты Сакуры.

Саске, каким-то боком назначенный нянькой за двумя больными на всю голову людьми, заскрипел зубами.
Мало того, что он уже час пытался научиться готовить по принципу " окей, гугл, как разбить яйцо?" Так и каждые десять минут он бегал к розоволосой, в которую вместилось уже шесть кружек чая. Саске начинал подозревать, что у Харуно бездонный живот. Парень притащился с очередной кружкой зелёного чая, а Сакура, откидываясь на подушки, изображала ужасное недомогание.

История двух дебилов.Место, где живут истории. Откройте их для себя