Наруто даже не помнил в какой момент оказалось, что он почти обнимает Учиху и совершенно не контролирует себя.
А это второе я, оказалось хорошо целуется. Саске по крайней мере нравилось. Если бы темноволосый парень мог бы сейчас услышать его мысли, он бы тут же стал доказывать, что целуется Наруто не хорошо, а просто… Охрененно. Поэтому ему только и оставалось бояться оторваться от губ друга, ведь Наруто может снова оттолкнуть.— Саске? — Удзумаки даже почувствовал лёгкую обиду, когда парень прекратил его целовать и пошёл дальше по улице, правда, утянув Наруто за собой и не собираясь отпускать его руку.
— Куда ты меня тащишь? — прошипел светловолосый, а ответ был излишним, потому что, чёрт, вопрос "куда же мы идем?" не актуален, если твой друг открывает дверь в ваш дом.
— Саске? — Учиха буквально втолкнул его внутрь, прижимая к стене, и снова целуя его.
Он оторвался на секунду, рассматривая покрасневшее лицо Удзумаки.
— Ну вот зачем ты…
Снова договорить ему не дал темноволосый парень, который невесомо коснулся его губ, будто спрашивая разрешения. И Наруто снова потерялся в пространстве. Обрывками накатили воспоминания о том, что они ещё оказывается умеют подниматься по лестнице, целуясь. И причём в абсолютной темноте. Включать свет было бы немыслимо сложно и некогда. Но всё это было совершенно не важно, пока Саске толкнул его на кровать в комнате и не закрыл дверь.
Учиха опустился рядом, вновь притягивая друга для очередного поцелуя. Наруто был в странном коматозе и желал оставаться в нём хотя бы до утра, чтобы потом осознать, что всё это сон. Да приятный, Наруто надоело лгать самому себе.— Раздевайся, — выдохнул Учиха, все ещё с огромной осторожностью касаясь тела парня.
— Ч-что? — Наруто вышел из астрала и осознал всё положение вещей.— Ты что, с Луны свалился, я не буду! Ушёл! Я не гей, вашу ж кровать!
— Что не мешает тебе целовать меня, — возразил Саске, рассматривая какого-то беспомощного и потерянного Удзумаки.
Безумно хотелось его обнять, но надо подождать. Пусть он сам всё для себя решит.
— Это другое, — взбушивавшись произнёс Наруто.
Учиха легко уложил его и навис над ним, склоняясь к желанным губам. Парень выставил вперёд руки и испуганно прошипел:
— Саске, очнись, придурок! Все это напоминало предыдущий, кхем, опыт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух дебилов.
Fanfiction-Саске-кун, можешь ответить на вопрос? -Да, поскорее. -Ответь честно, ты гей? *** Этот фанф писали с подругой (Аруканэ) 3 года назад❤ Приятного прочтения.