12:15
–С-сакура-чан... Что ты делаешь в моей кровати? – закричал светловолосый и, отодвигаясь от девушки, не заметил, как оказался на краю, упал.–М...чего? Это моя кровать... Это что ты здесь делаешь, гребаный извращенец?!– накинулась с кулаками Сакура на Наруто.
–Уже проснулись? И вообще... Это моя кровать, – мимо прошёл Саске, довольно усмехаясь над друзьями.
Те, что валялись на полу, на секунду остановились и посмотрели сначала на Саске, а затем друг на друга. И снова продолжили схватку.
–Сакура, ты сама ночью пришла в эту комнату и легла на кровать Учихи!– Наруто схватил розоволосую за запястья и приковал к полу, нависая сверху.
Наступило неловкое молчание.–А ну стоп... – подозрительно посмотрела на Удзумаки, предварительно прищурив глаза,– То есть ты... Спал в этой комнате. А это комната Саске... – вдруг после последних слов, она полной грудью вдохнула и...– Ах вы педики под пледиком! Укатаю в асфальт! Чем же вы здесь...– она не успела продолжить, как Наруто, взяв подушку, припечатал её к лицу зеленоглазой.
Та начала увиваться и пытаться оттолкнуть мучителя.
–Раз, два, три, четыре! – посчитал Удзумаки и, встав, убежал прочь из комнаты.
–Скотина. Утоплю, как котят! А ну иди сюда! – путаясь в своих ногах, пыталась спокойно пойти за этим придурком.
Спокойно идти не получилось, так как девушка до сих пор не отошла от вчерашней выпивки.
Выйдя из комнаты, решила забить на Наруто и пойти в ванную.
Ну...как пойти...доползти.–Пошёл нахрен, Удзумаки. Сдался ты мне.
Саске в это время лежал на диване в гостиной и смотрел телевизор.
"Десять минут идёт сраная реклама!"– подумал тот и пошёл на кухню.Там уже сидел Наруто и ел бутерброд.
Темноволосый налил себе чай и сел напротив друга.
Выпив содержимое, стал смотреть на Наруто, вспоминая события этой ночи.
Удзумаки заметил на себе его пристальный взгляд и решил прикольнуться.–Я готов, Саске.
Тот не понимал о чём толкует его друг.
–К чему готов?
–К труду и обороне блин! – встал изо своего места и направился к Учихе.
Наклонившись к его уху, шепотом молвил:
–Я готов...– прикусил мочку уха.–Так вот о чём ты. У ну-ка! – Саске схватил его за край футболки и потянул на себя,– Пойдём?
–Погнали!– Наруто засмеялся и побежал вверх по лестнице.
–Сука. Наруто, твою ж кровать, стой!– рванул за ним.
–Похотливое животное! А-а-а! – продолжал заливаться смехом Удзумаки.
–Сволочь!– Учиха догнал шутника и потащил его к тесной кладовой.
–Что ты собрался делать, хей?
–Сейчас ты узнаешь.
Закинул его туда и закрыл дверь на ключ.
–Просиди там и подумай над своим поведением, – усмехнулся темноволосый.
–Саске! Открой, скотина! Вот, как вылезу отсюда, тебе мало не покажется!
–Я буду готов к твоему наступлению,– теперь уже смеялся Учиха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух дебилов.
Fanfiction-Саске-кун, можешь ответить на вопрос? -Да, поскорее. -Ответь честно, ты гей? *** Этот фанф писали с подругой (Аруканэ) 3 года назад❤ Приятного прочтения.