4 глава или Пришло время объясниться.

4.2K 297 120
                                    

Сакура бушевала ещё несколько минут, кидая яблоками во все предметы на пути, но яблоки закончились, и её гнев немного улетучился, уступив место разочарованию.

- Я к Хинате! Можете оставаться одни, педики! - прокричала она, хлопнув дверью изо всех сил.

- Она, кажется, ушла, - прошептал Саске.

Прошла минута.
Вдруг Наруто с ором на весь дом «НЕБЕЙМЕНЯСАКУРА» выбежал из комнаты, раскидав баррикаду из подушек, которыми они собирались обороняться, сбежав вниз по лестнице.
За ним побежал младший Учиха. Наконец на кухне Наруто понял, что Сакура за ним не гонится и остановился. Саске пришлось тормозить в нескольких сантиметрах от спины светловолосого.

- Какого хрена ты орал? - сказал Саске, отдышавшись.

- Я думал, она нас ждёт, - со всей серьёзностью ответил Наруто, поднимая яблоки, разбросанные по всему дому.

Собрав фрукты в тарелку, разрезав яичницу и сервировав стол (сильно сказано, потому что кроме тарелок с яичницей и яблок там ничего больше не было), они уселись за массивный дубовый стол друг напротив друга и замолчали на несколько минут.

Первым не выдержал Наруто:
– Чем ты занимался, пока меня не было дома?

– Я спал. А потом пришла Сакура и всё испортила. Она заставила меня мыть полы. А потом пристала с дебильными вопросами, – пожаловался Саске.

- Я вижу, как ты убрался, - Наруто кивнул на телевизор, на котором висела всё ещё мокрая, мыльная тряпка.

-Ну-у, - многозначительно протянул он, рассматривая тарелку.

Они перекинулись ещё парой пустых ничего не значащих фраз. Оба не знали, с чего начать разговор, поэтому говорили о каких-то ненужных вещах.

Дверь отворилась, на пороге стояла Сакура, метая быстрые взгляды на друзей. Не раздеваясь, она села за стол, согнав со своего обычного места Наруто, прямо напротив Саске. Посмотрев на нехитрую сервировку стола, она пошла на кухню и, взяв тарелку с хлебом, стаканы, сок, вилки и запихнув себе в рот булочку, с силой поставила на стол многострадальный поднос.

Ужин прошёл в полном молчании. Было слышно лишь позвякивание вилок о тарелки и хруст еды на зубах. Сакура не слишком сегодня заботилась о сохранности таковых. Наконец, отставив в сторону тарелку, она посмотрела на притихших друзей, что-то сосредоточенно ковырявших на столе.

- А я к Хинате ходила, - начала она с чувством выполненного долга,– Ей было так интересно про вас услышать, особенно про тебя, Наруто.

Парни ошарашено молчали, с ужасом взирая на розоволосую.

- Что ж, пришло время объясниться, - сказала она, мельком взглянув на Удзумаки и уставив взгляд на Саске.

- Я жду. С каких пор вы вместе? - девушка обиженно вздохнула.

- Что-о-о? - бледный Саске вскочил со своего места.

Наруто проделал то же самое, только налегая на стол ещё сильнее.

- Он первый начал! - прокричал Наруто, приводя Саске в окончательное замешательство.

- Какого...

- А вот такого! - Сакура протягивала телефон с чуть смазанной фотографией, где Саске целовал Наруто.

Темноволосый опустился на место, зарываясь пальцами в волосы, а Наруто красный, как рак, орал на Сакуру.

- Это всё он! Я не хотел! Ему плохо стало, мы в коридор вышли. И вообще его девушка бросила, - он так и не понял, зачем добавил последнюю фразу, но это вызвало неожиданное действие.

- Какая девушка? Как ты мог? Чем я хуже? Бросила говоришь? Как она могла? Тварь! Кто она? А ну быстро говори! - Сакура перегнулась через стол и пыталась достать Учиху, а во время сей триады её настроение сменялись со сверхзвуковой скоростью от отчаяния и праведного гнева к жалости к "бедному Саске-куну".

- Да девушка! Эта с*ка меня бросила! Я напился и дальше ничего не помню! Рада? - вышел из себя Саске.

- А... Ясно, - растерянно произнесла Харуно, переваривая информацию.

Парень встал и собирался уйти от этих психов, но его настиг голос розоволосой:
- Иди-иди и любимого своего забери!

- Да не гей я! Я бухой был! И вообще какой я гей, если у меня девушка была!? - использовал последний аргумент Саске, ударив дверью и удаляясь из сумасшедшего дома.

- А ты? - растерянно произнесла Сакура, оборачиваясь к Наруто.

- И я не гей, - внушительно сообщил он.

История двух дебилов.Место, где живут истории. Откройте их для себя