*Спустя час*
-Владимирский централ!-Саске-кун, выпусти его уже. У меня уши вянут от такого исполнения...
-Ветер северный!
-Это уже какая песня по счёту?- спросил Учиха, сняв ремень со своих джинсов.
-Десятая...- злилась розоволосая, хватаясь за голову руками.
-Ветер с моря дул!
-О, одиннадцатая...
-Щас я ему устрою,- молвил Саске, ударив ремнем по столу, от чего девушку испугалась.
-Нагонял беду! Нагонял беду. И сказал ты мне! И сказал ты мне...
Внезапно дверь распахнулась, да так, что Удзумаки впечатался лицом в пол.
-Я тебя уебу! Певец хренов! - крикнул Саске, схватив эту лепёшку за ворот футболки и потянув на себя.
-Неужели! А то у меня запас песен закончился... - сказал Наруто, смотря прямо в тёмные глаза Учихи.
В этих чёрных омутах можно было утонуть.
-Саске отпусти, я жрать хочу.-Поворачивайся,- сказал Саске с долей насмешки, ударив ремнём по полу.
-Че? Что ты собрался делать, придурок?
Удзумаки хотел вырваться и убежать к Сакуре, но у него ничего не получилось из-за того, что темноволосый повалил Наруто на пол и одной рукой придерживал его руки, а вторую направил вверх, что означало "Сейчас ты поплатишься!"
-Я не просил устраивать бесплатный концерт в кладовой!- послышался смачный шлепок ремнём по заднице Наруто.
-Твою ж кровать! Больно, идиот, отпусти меня, живо!- увивался тот.
В этот момент наверх поднялась Сакура, держа в руках кружку чая.
Её "немного" удивила данная картина, которую она сумела лицезреть.
Девушке не понравились действия парня, и пошла оттаскивать темноволосого от бедняжки Наруто.-Саске-кун...- потянула за руку, в которой находился ремень,- Отдай мне, быстро!
-Его надо наказать! - зловеще произнёс Саске.
-Садист хренов!- крикнул Удзумаки, потерев свою пятую точку.
-Сам напросился, тупоголовый.
-Баран, - продолжил обзываться Наруто.
-Тюлень, - сказал в ответ Учиха.
-Свинья!
-Петух!
-Куриный пупок, блин!- не выдержал и закричал Наруто, накинувшись на Саске.
-Че?- на Саске напала волна непонимания.
-Хм, а есть ли у куриц пупки? - сделал задумчивое лицо светловолосый.
-Ох... Идиот.
***
Спустя час.
Сакура сидела в своей комнате и писала доклад.
Саске пил чай на кухне и читал темы, которые Какаши дал им выучить.
Наруто лежал на диване в гостиной и залипал в телефон.
В общем, день прошёл спокойно.-Саске-кун, ты написал доклад? - обратилась к нему девушка, поправив свои очки.
-Какой ещё...- в этот момент он осознал всю жопу ситуации, и рванул в свою комнату, попутно сбив с ног светловолосого.
-Аккуратнее, придурок!- крикнул Наруто.
-Не мешайся!
Недовольно хмыкнув, пошёл к Сакуре.
-О, Наруто-кун, а ты сделал доклад?
-Какой... Твою ж крова-а-ать!- так же быстро, как Учиха, полетел к себе в обитель.
-Как я мог забыть? - прижал руки к голове.
***
Понедельник.
-Проверить всех не успею, так что те, кого не спрошу, положите свои конспекты мне на стол! - чётко проговорил Какаши, - А пока... Ино, расскажи про свою тему, которую ты выбрала... Удзумаки! Не зевать!-А... Что? Понял.
Вдруг Саске положил свою голову на плечо Наруто, тем самым вызвав недовольство у светловолосого.
-Идиот. Люди могут не так понять,- отодвинул его от себя Удзумаки.
-И что? Кстати, вечером будет серьёзный разговор. Будь на этот раз по-настоящему готов! - темноволосый ухмыльнулся и отвернулся от Наруто.
*Чего? Что ещё за разговор?*
Подумал светловолосый и положил свою голову на парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух дебилов.
Fanfiction-Саске-кун, можешь ответить на вопрос? -Да, поскорее. -Ответь честно, ты гей? *** Этот фанф писали с подругой (Аруканэ) 3 года назад❤ Приятного прочтения.