— Саске, — прошипел Наруто, убирая руку друга со своего колена.
Удзумаки сидел, прижавшись к спинке заднего сиденья и молясь всем Богам, чтобы они поскорее доехали или этот идиот его доконает. Светловолосый посмотрел на друга, который с хитрой ухмылкой сидел рядом.
"Что-то предчувствие какое-то плохое",– промелкнула в голове у Наруто мысль, и как-будто в её подтверждение Учиха полуобнял его, опять положив руку на его ногу.
В зеркале заднего обзора было видно, как брови водителя медленно поползли вверх, а глаза с интересом следили за происходящим сзади.
"Чёрт, как стыдно-то," — подумал Удзумаки и убрал руки темноволосого с себя.Несколько минут он провёл в относительном спокойствии, потому что Саске положил голову ему на колени.
Теперь Наруто позволил себе расслабиться, заметив что внимание водителя вновь сосредоточено на дороге, а не на двух идиотах на заднем сиденье.
Но, к сожалению, это было нереально: спокойно ехать с выпившим Саске. С ухмылкой он полез блондину под кофту.— Саске, прекрати, — тихо сказал Наруто, держа друга за запястье.
Кажется, он сможет его понять. Саске опять ухмыльнулся и, вопреки радужным ожиданиям Наруто, неожиданно попытался поцеловать его. Удзумаки успел увернуться и оттолкнул друга обратно на колени. Если ему так нравиться, то пусть лежит сколько влезет. Но Учихе не хотелось просто лежать. Он снова попытался приблизиться к лицу Наруто, но тут же оказался в том же положении. Играя, таким образом, им удалось доехать до дома под недоуменные короткие взгляды водителя, который поспешил поскорее довезти странную парочку.
***
— Саске, аккуратнее! — Наруто успел подхватить друга в миллиметрах от пола в прихожей, но тут же почему-то оказался прижатым к стене.
Над ним навис темноволосый. Не успев сообразить, что вообще происходит, Удзумаки почувствовал, как губы Саске накрыли его собственные. Подсознательно сопротивляясь, он попытался оттолкнуть его, но тот только сильнее сжал в объятиях друга.
— Саске, — попытался образумить друга, когда тот на секунду оторвался от губ парня, но этим лишь дал языку Учихи проникнуть глубже.
Темноволосый разорвал поцелуй и, подхватив Удзумаки, понёс его наверх, вновь целуя. Наруто больше не пытался вырваться. Не то что бы он не мог, но особого желания тоже не было. Учиха вновь навис над ним, но теперь Наруто лежал в комнате парня на диване.
Саске встал и закрыл дверь на два оборота. Удзумаки недоуменно следил за его действиями. На столике рядом с кроватью были разбросаны карты и стояла начатая бутылка какого-то алкоголя. Саске ухмыльнулся и, стоя в ногах друга и разминая затекшую шею, отхлебнул глоток из бутылки. Он медленно сел на ноги Наруто и начал расстегивать свою кофту. Сопровождая свои действия поцелуем, он начал снимать с друга футболку. Наруто вдруг подумал о том, что завтра Саске возможно и не вспомнит обо всём, что произошло. На глазах непроизвольно выступили слёзы. Почему-то в груди стало непреодолимо больно от одной этой мысли. Учиха, кажется заметил, что что-то не так.— Ты боишься меня? — произнёс он бархатным тоном, смахивая слезинки с подрагивающих ресниц друга.
— Нет, — ответил светловолосый, смотря в омут чёрных глаз и, почему-то, ему показалось, что сейчас, именно сейчас, Учиха полностью отдаёт контроль своим действиям и, что он трезв.
Слабо улыбнувшись, Наруто сам потянулся к лицу темноволосого, а последний, получив полную свободу действий, начал исследовать каждый кусок тела друга.
Снова впиваясь в его губы, Саске чувствовал, как светловолосый стал робко отвечать на его ласки. Медленно спускаясь вниз, он остановился на шее и ключицах, оставляя пару засосов. Наруто тяжело дышал, следя за такими приятными действиями друга. Скользя по бархатной смуглой коже, Саске то и дело останавливался, чуть прикусывая её и слушая тихие судорожные вздохи Удзумаки, которые были ему дороже любых других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух дебилов.
Fanfiction-Саске-кун, можешь ответить на вопрос? -Да, поскорее. -Ответь честно, ты гей? *** Этот фанф писали с подругой (Аруканэ) 3 года назад❤ Приятного прочтения.