12 глава или Я же обещал купить.

3.2K 237 54
                                    

— Что случилось? — как можно более равнодушно спросил Саске, внутренне напрягаясь.

— Саске-кун, неси аптечку, — произнесла Сакура, присаживаясь рядом с Удзумаки.

Учиха принёс чемоданчик вниз и поставил на пол, открывая.

— Дай перекись водорода, — скомандовала Харуно.

Саске сразу же почувствовал себя на первой практике, когда ему позволили "изображать ассистента". Вот только тогда он оказался твёрже слабонервного и не грохнулся в обморок при виде трупов. Пока Учиха вспоминал, как самодовольное лицо однокурсника зеленеет, и он с глухим стуком падает на пол, Сакура отошла от Наруто и, как художник, осмотрела свою работу. Теперь уже смотрел и Саске. Через щеку у Наруто темнели три полосы от кошачьих когтей, правда теперь обработанные и больше не кровоточившие.

— Блин, теперь буду, как идиот ходить, — протянул Узумаки, рассматривая шрамы в дамское зеркальце Харуно.

— Ничего, ты так даже смешнее выглядишь, всё больше на лисёнка похож. Кстати, Саске, что ты там говорил? — улыбаясь, спросила розоволосая.

— Мы идём гулять! И без вопросов, — сказал Учиха, поднимая аптечку.

— Эээ, а в чём я пойду? Ты мне рубашку испоганил! — Наруто обиженно засопел.

Кажется, клочьями висящая на груди рубашка, явно не была той одеждой, в которой можно пойти гулять.

— Ладно, я тебе новую куплю, пф.— Саске усмехнулся и добавил,–Лисёнок, — за что отхватил подушкой по лицу.

***

— Хей! — приветственно заорал Сай, когда трое друзей появились в конце аллеи и, на что немедленно получил ответный крик Наруто:

— Патимейкер!

Ино, улыбаясь, врубила музыку на колонке, которую тут же отдала Саю, чтобы обнять Учиху. Осень уже почти завладела городом, сдирая листья с оголенных деревьев, стыдливо и одиноко жмущихся поближе к друг другу. Небо было затянуто тучами, и у ребят изо рта вырывались белые облака пара, сопровождаемые смехом.

— У нас сегодня большая программа. И ещё я хочу затусить вечером в клубе. И да, ребята, я конечно не Пятачок, но, кажется, дождь начинается! — Сай посмотрел вверх, и ему на нос упала большая капля.

— Атас! Разбегаемся кто-куда! — заорал Наруто, когда наверху загремело и начался обстрел неуспевших спрятаться.

Саске, схватив Наруто и Сакуру, потащил их к ближайшей крыше. Их убежищем оказался огромный универмаг. Харуно придирчиво оглядела себя с ног до головы в огромном зеркале, и, решив, что в таком виде можно отправиться в магазин, потащила ребят внутрь "пыточной". Пока Сакура решала, что лучше: новые туфли или очередные кеды, Саске взял за руку Удзумаки и отправился в мужской отдел, где тут же вручил Наруто три вещи.

— Иди, мерий, — сухо сказал он, рассматривая рваные чёрные джинсы на вешалке.

— Ты серьёзно? — спросил Наруто, не веря в происходящее.

— Я же обещал купить тебе рубашку, — устало обернулся к нему парень и подтолкнул друга к кабинкам.

Некоторое время в примерочной был слышен только шелест и звук трущейся ткани о ткань. Потом тихие неразборчивые слова, явно неприличного содержания.

— Ты там скоро? — Учихе явно надоели ожидание и заискивающие недвусмысленные взгляды столпившихся неподалёку девушек.

— Да, сейчас, сейчас, — раздраженно ответили из кабинки.

Для приличия подождав ещё минуты две, Саске вошёл в примерочную и увидел, как яростно сражается с пуговицами белобрысый идиот.

— Помочь? — произнёс темноволосый, наблюдая за тщетными попытками друга застегнуть последнюю пуговицу.

— Я сам! — гордо произнёс Наруто, победив хитрую пуговицу.

Оглядев себя, он понял, что рубашка сидит идеально и, к тому же ужасно ему нравиться.

— Хорошо. Покупаем, — произнёс Саске тоном не терпящим возражений и, подозвав к себе девушку, попросил забрать вещи на кассу.

К нему подошла Сакура. Они тихо заговорили о чём-то, и перевес явно был на стороне девушки. Он дал ей что-то в руки и ушёл.
Наруто, выйдя из кабинки, искал глазами темноволосого и вопросительного посмотрел на Харуно.

— Где Саске? — спросил он.

— Скоро придёт, — неопределённо ответила та и потащила друга к кассе.

История двух дебилов.Место, где живут истории. Откройте их для себя