В комнате девушки взгляд Учихи задержался на смятом одеяле, включенном экране ноутбука, на котором непонятно почему висели колготки. Сама Харуно, прикрыв глаза, полулежала на куче подушек и протягивала руку за кружкой чая. Саске стиснул зубы. Как же его бесило всё это! Он подошёл, а Сакура не сдвинулась с места, продолжая тянуть руку, как Ленин, смотря в "счастливое будущее ". Парень, не долго думая, вылил всё содержимое кружки на голову розоволосой. Чай стекал по её волосам, придавая им сходство с мокрой тряпкой.
— Саске-кун, знаешь, я почти вылечилась, — хрустнув пальцами, произнесла девушка.
За этими словами последовал глухой удар, топот ног и хлопок закрывающейся двери.
— Сакура, прости меня, каюсь! —орал темноволосый, выбегая из комнаты.
Наруто, только что поднявшийся наверх, сшиб Учиху, который, проматерившись, схватил его и затащил в какое-то тёмное и ужасно тесное место.— Что происходит? — шёпотом произнёс Удзумаки, совершенно не понимая где они.
— Тс-с, —прошипел Учиха, стоя сзади Наруто, который вздрогнул от неожиданности.
Он резко повернулся, локтем уперевшись во что-то, что со стоном осело на пол.
— Наруто, ты тварь, —прохрипело "что-то", хватая Удзумаки.
Светловолосый парень, лёжа на полу, начинал различать очертания предметов вокруг. Тёмное пятно над ним оказалось Саске, который, нависая над другом, упирался руками в стену, стоя на коленях.
— Что происходит? — всё-таки поинтересовался шёпотом Наруто.
Учиха не ответил, лишь что-то проворчал. Саске стало неудобно находиться в таком положении, и он решил поставить руки на пол. Застёжка от часов предательски зацепилась за рубашку Наруто. Учиха, теряя равновесие, резко дёрнул рукой, и послышался звук рвущейся ткани. На пол скатилась пара пуговиц.
— Саске, ты что делаешь? — покраснев, сказал светловолосый.
Он огромными глазами смотрел на друга, переводя взгляд на свою разорванную рубашку без пуговиц.
—Завались! — тихим, но в то же время грубым голосом рявкнул Учиха.
— Это была моя любимая рубашка, тварь! — заорал Наруто, хватая швабру и откидывая Учиху.
Тот вывалился из кладовки и побежал. Через некоторое время, он стоял, прижавшись к полированной поверхности холодильника спиной, окруженный с двух сторон разъярённой Сакурой с половником и Наруто со шваброй.
— Наруто, я куплю тебе новую рубашку! — умолял Учиха, уворачиваясь от побоев друга.
— Сакура, давай я тебя поцелую, только не бей больше! — прокричал Саске, падая на пол.
— Нет! Губы того, кто целовал пацана, не будут прикасаться к моим!
—Ладно… Прости Сакура. Я не хотел, — как-то сдавленно произнёс парень, поднимаясь.
— Что? — Сакуре показалось, что она ослышалась.
Саске не из тех, кто будет просить прощения по пустякам.— Прости, — повторил он, собираясь в свою комнату.
Сакура молчала, обдумывая поведение темноволосого.
— А меня здесь нет для вас? — обиженно произнёс Удзумаки.
— И ты, белобрысый, извини, — покорно произнёс Саске.
Он встал и грустным пошёл в свою комнату. А эти двое всё ещё стоят в шоке, от того, что услышали.
—Устал я, — уныло сказал сам себе темноволосый, плюхаясь на кровать.
Несколько секунд прошло в тишине. Блаженное состояние прервала мелодия входящего звонка. Медленно, словно нехотя, Учиха взял телефон и тяжело выдохнул, когда увидел на экране надпись "Сай".
— Алло.
После в комнате раздавались лишь нечленораздельные звуки из динамика телефона и односложные ответы Саске. ( Это выглядело как " Да, да, да, конечно, ты идиот, да, будем").
Сакура спокойно стояла у плиты, покачивая головой в такт музыки в наушниках. Наруто лежал на диване, пытаясь уложить рядом кота. Барсик извивался и, кажется, просился на свободу.
— Ребят, — Саске стоял на лестнице, наблюдая за развивающейся битвой между котом и человеком.
Сакура сняла наушники и вопросительного посмотрела на темноволосого. Странно, что в таком настроении он вообще вышел из комнаты.
— Мы идём гулять.
Наруто, внезапно, вскрикнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух дебилов.
Fanfiction-Саске-кун, можешь ответить на вопрос? -Да, поскорее. -Ответь честно, ты гей? *** Этот фанф писали с подругой (Аруканэ) 3 года назад❤ Приятного прочтения.