32 глава или Вторая игра.

2.4K 203 88
                                    

Девушки завизжали от страха.
–Сай! Уведи их отсюда, идиот!– разозлилась Ино, попутно скривив лицо и повиснув как груша на Сакуре.

–Извини, детка, напугал?– ухмыльнулся  Сай, взглянув на неё.

–Да, напугал!

–Ино, отпусти, а то задушишь меня сейчас...– молвила Сакура, отцепляя подругу от себя.

Сай отвёл своих собак и, вернувшись к друзьям, начал объяснять правила игры.

–Итак, играем на улице. Один человек будет водить и бежать за другими. Всё просто.

–А... где именно? В какой-то закрытой местности будем бегать?– спросил Шикамару.

–Я думал над этим, поэтому, пойдёмте, я покажу, где будет проходить игра.

Ребята оделись и вышли на улицу.
Возник маленький конфликт у Наруто с Саске по поводу испорченной футболки.

–Ты купишь мне новую, засранец!– шипел от злости Учиха, пихнув в бок парня.

–Чего ты ноешь как баба?– оскалился Удзумаки.

–Да пошёл ты.

***

Было прохладно, осень всё-таки. Стемнело.
Наши герои почти подошли к довольно большой детской площадке.

–Э-эм... Сай, у тебя детство в жопе заиграло? То прятки, то догонялки,– говорила Ино, схватив парня за руку и потянув слегка на себя.

–А что такого? Мне сегодня всё можно,– мило улыбнулся юноша, чмокнув светловолосую в лоб.

Та слегка засмущалась.
Ребята стали выбирать водящего игрока.
Скинувшись в "камень, ножницы, бумагу", водящей оказалась Тен-тен.
Она стала считать до десяти, а остальные начали разбегаться, кто куда.

–Тен-тен, сможешь меня догнать? – крикнул ей Неджи, который уже забрался на горку.

–Смогу!– она, смеясь, направилась к пареньку, который с неким превосходством смотрел на неё.

Девушка, пока бежала, придумывала план, как поймать длинноволосого.
Тен-тен поднялась по лестнице и рванула к горке, на которой стоял
Хьюго.
Ещё чуть-чуть и она поймала его, если бы тот не скатился с горки на ногах.

–Аккуратнее, Неджи!– испугавшись, молвила Тен-тен и побежала вниз по лестнице.

Спустя пару минут беготни она всё-таки смогла дотронуться до парня.

История двух дебилов.Место, где живут истории. Откройте их для себя