28 глава или Утка.

2.8K 226 135
                                    


8:25
Наруто проснулся, потому что ему уже не хватало воздуха из-за того, что кто-то, а именно Саске Учиха, положил свою руку ему на рот, при этом закрывая ею нос.
Скинув её, поднялся и посмотрел на время.

–Сколько?– прокричал светловолосый, попутно поднявшись с кровати.

–Нару, чего кричишь?– хрипло спросил темноволосый, смотря на него сонными глазками.

–Мы проспали, идиот!

Тот как ни в чем не бывало встал с кровати и вышел из комнаты, направляясь к себе.

–Где мои шмотки блин?– бегал по всей обители в поисках носочков с апельсинами.

–Саске-кун, как спалось?– мило спросила девушка, которая уже была одета в белую блузку и чёрную юбку.

Оценивающе взглянув на неё, Учиха ответил:
–Хорошо. Прекрасно выглядишь, Сакура,– после этих слов, зашёл в ванную комнату.

А розоволосая еще пару секунд стояла в шоке, пока в ту же секунду не превратилась в помидор.

– Спасибо, Саске-кун...– взялась за свои красные щечки и ушла обратно к себе в комнату.

***

–Наруто, хватит спать на моих парах! Ты выучил то, что я задавал?– строгим голосом спросил Какаши-сенсей.

–Я... Да, выучил...

–Иди, расскажи, а мы послушаем.

Наруто уверенно направился к преподавателю и, остановившись, повернулся к одногруппникам и начал свой рассказ.
Все внимательно слушали, кто-то даже оставлял пометки в тетради.
И только один Саске Учиха ухмылялся, смотря на Наруто и вспоминая то, как они вместе учили конспекты.
После своей речи, Удзумаки, улыбнувшись, посмотрел на Какаши, а тот с неким подозрением смотрел на него.

–Учил?

–Конечно, учил, а что не видно?

–Хорошо, садись.

После слов сенсея, Наруто бегло прошелся взглядом по всем одногруппникам и остановился на Саске.
Сев рядом с ним, темноволосый ущипнул парня за бок.

–Ай!

–Наруто! Ты записал тему?– спросил Какаши.

–Д-да...

–Сиди и слушай спокойно.

–Саске, ты что делаешь?– шипел от злости светловолосый, прожигая взглядом того.

История двух дебилов.Место, где живут истории. Откройте их для себя