– Сорок восемь, сорок девять, пятьдесят! Кто не спрятался – я не виноват!– крикнул Наруто, чтобы его все услышали.
Он решил сначала проверить второй этаж.
Поднявшись по лестнице, перед ним показался длинный коридор, от которого в стороны отходят комнаты.
*Мне нужно всё проверить что ли?!*
Подумал Наруто и всё же пошёл к первой комнате.
Открыв её, он увидел спальню в светлых тонах.
Недовольно хмыкнув, блондинчик подошёл к кровати и посмотрел под неё, но никого не оказалось, затем он посмотрел за шторками.
Выйдя из этой комнаты, отправился к другой.
Там тоже никого не оказалось.
Проверив следующую комнату, которая тоже оказалась спальней, видимо, это комната Сая, так как всё было тёмных тонах.
Вдруг послышался чей-то чих.*Я кого-то нашё-ёл!*
Посмотрев под кроватью, увидел Хинату.–Хината-чан! Я нашёл тебя,– широко улыбнулся парень и помог вылезти подруге из-под кровати.
–Н-наруто-кун... Ты мне д-должен загадать желание?– застенчиво произнесла Хьюго.
–Получается, да. Но не бо-ойся. Я тебе лёгкое загадаю, – парень приобнял подругу за плечи, от чего она чуть не потеряла сознание, –Пойдём.
Вот все собрались внизу и ждали от Наруто желание, которое он скажет.
–Давай загадывай быстрее! – молвил Шино.
–Хина-чан, мне как-то Сакура-чан рассказывала про тебя... Что ты делаешь очень вкусное печенье с шоколадом, – начал Удзумаки.
–Ну...да,– робко произнесла девушка.
–Во-от... Поэтому ты будешь мне их печь всю неделю, – звонко засмеялся блондин.
–Хей, Наруто, ты не обнаглел? – возмутилась Сакура, хватая того за шкирку.
–А что такого? Я же не просил её о чем-то плохом. А просто...
– Ещё б ты ей что-то плохое загадал... Я бы тебя в асфальт закатала!– крикнула розоволосая.
–Всю неделю готовить для этого балбеса... Я б не выдержал, – проговорил Неджи, сев на стул и выпив сок из своего стакана.
В этот момент Сакура гонялась за Наруто.
Саске закатил глаза на этот счёт.
Остальные смеялись с бегающей парочки.–Н-наруто-кун...
Всё остановилось.
Друзья посмотрели на темноволосую, которая робко произнесла имя блондинчика.
Удзумаки подбежал к ней и схватив её руки спросил:
–Да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух дебилов.
Fanfiction-Саске-кун, можешь ответить на вопрос? -Да, поскорее. -Ответь честно, ты гей? *** Этот фанф писали с подругой (Аруканэ) 3 года назад❤ Приятного прочтения.