6 глава или Так с чего ты взял?

3.8K 276 103
                                    

Они зашли за угол коридора, и тут Наруто опять упал на пол, согнувшись пополам. Учиха растерялся. Он ожидал услышать стоны, но в ответ послышался приглушенный смех.
Зажимая рот ладонью, Удзумаки смеялся, глядя на растерянного друга.

— Тварь. — бросил Саске, опускаясь рядом, — Вообще-то выглядело правдоподобно. И почему нам ничего не сказал? Я волновался.

— Ты? — смех застрял где-то в глотке, и светловолосый удивленно вскинул брови.

— Подумал бы о Сакуре и Хинате, — перевёл тему Учиха.

— Я думал, вы поймёте, — неуверенно сказал Наруто.

— Ну, видишь ли, мы ужасные тупицы, — зло произнёс парень.

— Да ладно тебе, зато я откосил от курсовой, — похвастался Наруто.

— Пошли к медсестре и попытайся больше не переигрывать, а то неотложку вызовут, — Саске поднялся и протянул руку, на которую Удзумаки, опираясь, пошёл неуверенными шагами больного.

— Не переигрывай, — напомнил парень, входя в медпункт.

В помещении царила идеальная чистота и порядок. Женщина, изящно потягивая что-то из маленькой чашки, равнодушно скользнула по светловолосому взглядом и остановилась на Учихе.

— Саске Учиха, я, кажется, уже дала вам таблетки. Зачем вы опять приперлись? — она поставила кружку на маленький столик и подошла вплотную к ребятам.

Парень собирался было объяснить всё, но его несостоявшееся объяснение прервал телефонный звонок. Медсестра взяла трубку и что-то долго сосредоточенно слушала, а потом, усмехнувшись, посмотрела на Наруто.

— Хорошо, я поняла, — ответила она в трубку и сбросила, поворачиваясь к ребятам.— От вашего учителя только и слышно:"Цунадэ, как он? Цунадэ ! Цунадэ !" Я собиралась было послать вас обратно, у меня куча дел, ну раз так, иди сюда Удзумаки. Лови таблетки, вот вода, выпей, а я сейчас приду, — женщина подтолкнула Наруто к койке и, наклонившись над ним, потрогала лоб. — Жить будет, причин для клизмы не вижу, если будет подыхать, то скажешь, — проговорила она, направляясь к выходу.

—Стойте, а как же... —Наруто вскочил с кровати и, споткнувшись, упал на медсестру.

— Саске, задыхаюсь, — прохрипел Удзумаки, утопая лицом в груди женщины.

Темноволосый, взяв за шкирку парня, поднял его и протянул руку Цунадэ. Последняя, с красным лицом и злыми глазами, встала, проигнорировав руку помощи, и дала затрещину Удзумаки. Тот охнул и сел, схватившись за больное место.

— Так, я пошла, а кое-кому стоит поскорее отсюда выметаться, ясно? —сказала она, нахмурясь.

Татуировка-ромб на её лбу немного сморщилась, когда через него пролегла складка. Парни быстро закивали головами, чтобы не рассердить её.

— На, — протянула она руку с пакетом. —Тут лёд. Я ушла!

Саске, взяв лёд, приложил его к щеке друга. Наруто ошарашено молчал.

— Больно? —поинтересовался Учиха.

— Угу, — светловолосый ограничился односложным ответом.

— Тебе не стоило её так сердить. Что на тебя нашло?

— Я только хотел спросить, могу ли я свалить домой, — через силу выдавил он, принимая лёд у друга.

— Понял. Пойду-ка я, —сказал Саске, вставая с кровати.

— Не надо, —остановил его Удзумаки. Темноволосый подозрительно посмотрел на него.

— Саске, —позвал Наруто через несколько минут.

— Чего тебе?

— Ты гей? — в этот раз ему нечего было выплёвывать, и он просто сидел, не понимая, почему сейчас все так в этом уверены.

— Нет, — скупо ответил парень, думая врезать Наруто или нет.

— И я нет, — с облегчением произнёс блондин.
Они помолчали некоторое время.

— Вроде бы мы решили этот вопрос, — сказал Саске, подумав, что у друга может быть потеря памяти после пощёчины Цунадэ.

— Да, но, неважно, — уклонился от ответа Наруто.

— Важно, —лаконично подчеркнул Учиха.

Наруто сам не понимал, почему задал этот вопрос. Наверное, чтобы убедиться, не врёт ли его друг.

— Вы всё ещё здесь? Я вам йодом задницы намажу и клизму вставлю, если сейчас же не уберётесь, — ребята поспешили выметаться из кабинета.

Они шли по коридору, а Наруто задумчиво перекатывал во рту таблетку.

— Так с чего ты взял? — Учиха перегородил дорогу Наруто, прижимая его к стене и прожигая взглядом.
Блондин попытался выбраться.

История двух дебилов.Место, где живут истории. Откройте их для себя