33 глава или Третья игра.

2.5K 225 122
                                    

–Ребят, давайте разделимся и спрячемся, чтобы нас так легко всех сразу не поймали. А заодно сейчас скажем, где именно мы будем находиться, – построил неплохой план Неджи в тот момент, когда их команда завернула за угол многоэтажного дома.

–Хм, кто с кем будет? – спросила Ино.

–Мы с Наруто спрячемся возле метро, – предложил Саске.

–Хорошо. Тогда я, Сакура и Ино спрячемся на спортивной площадке, – молвил Неджи, схватив подруг за руки.

–Ну а мы с Хинатой будем возле нашего университета. И только попробуйте сболтнуть им хоть одну букву я вам...– Киба не успел договорить своё наказание, как получил пендаль от Неджи.

–Сам не проболтайся,– сказала Ино.

–Рванули!

Так вышло, что ребята разбежались в разные стороны к тем местам, в которых они будут прятаться. Каждый думал о конкретном убежище.
Пока Саске с Наруто направлялись к метро, второй задал вопрос:
–Саске, а как там слово наше звучит? Гакса...гесо... Я забы-ыл!

–Да ты и не запоминал, дебил!

–Ты кого дебилом назвал, щегол?

–Кто щегол? – Учиха кинул на парня свой "быдло-взгляд".

– Нарываешься?– Наруто схватил темноволосого за ворот незастегнутой куртки.

– Кстати. У тебя деньги с собой?– внезапно перевёл тему Саске.

– Да, а что?

– Пойдём-ка,– Учиха схватил блондина за запястие и потянул в сторону магазина.

–Эй! Куда? Нам же в метро надо!– пытался вырвать свою руку Удзумаки.

–Не рыпайся!

***

– И зачем нам магазин одежды? – задал вопрос Наруто, скрестив руки на груди.

– Ты купишь мне футболку,– спокойно сказал Саске.

–Нет!

–Нефиг было портить мою!

–Л-ладно! Пойдём!– Наруто выбрал первую попавшуюся чёрную футболку и сунул в руки темноволосому.
Тот недовольно хмыкнул, но всё же решил примерить.

Саске надел эту вещь и она ему даже понравилась.
Парни отправились на кассу. Простояли пару минут в очереди и, забрав свою покупку, отправились к назначенному ранее месту.

История двух дебилов.Место, где живут истории. Откройте их для себя