7 глава или Неужели, он не шутил?

3.8K 279 161
                                    

Эта ситуация вызвала в памяти нежелательные воспоминания. Всё, как тогда.

— Стоять!— рявкнул Учиха,– А сейчас ты мне расскажешь всё, что на самом деле было тогда в клубе, а потом объяснишь своё поведение.

Наруто понял, что спастись из железной хватки друга ему поможет лишь чудо. В конце коридора послышались шаги. Саске отпрянул, а Наруто побежал вперёд. Парень выругался и побежал следом за оранжевой толстовкой. В коридоре показалась заблудившаяся студентка юрфака, которая пыталась битый час найти дорогу к своей аудитории, а тут какие-то парни бегают. Она фыркнула и свернула налево, чтобы не быть сбитой с ног.

— Стой, — прохрипел Наруто, замедляя бег,— Мы ведем себя, как придурки.

— Впервые я с тобой согласен, — ответил Саске, приглаживая растрепавшиеся волосы и поравляя одежду.

— Давай вообще никогда-никогда больше не возвращаться к … этому? — Наруто умоляюще посмотрел на брюнета.

Парень немного подумал, так ли он хочет всё знать, и кивнул. Удзумаки рассмеялся.

— Я серьёзно думал, что ты гей.

— Когда ты начал задавать такие вопросы, я начал сомневаться в тебе, — Саске улыбнулся.

— На себя посмотри, идиот, — оба парня заржали, припоминая всё, что было за эти сумасшедшие выходные.

— Так-так, — протянул учитель, стоя рядом с друзьями.

— Я смотрю вы вылечились.

— Какаши-сэнсей, просто…

Саске толкнул Наруто, чтобы тот заткнулся. Не хватало им объяснять всё учителю, это же как можно было так влипнуть?

— Я понял, на выходных, значит, бухали, а как курсовую написать так живот болит и тошнит? — он насмешливо посмотрел на них одним глазом, не скрытым повязкой.

— Ну-у, — лично Наруто такая версия устраивала больше, чем настоящие события.

— Идите уже домой, ладно. Если завтра не будет курсовой... — он угрожающе посмотрел на них.

— Будет, — кивнул Саске и потащил Удзумаки вниз.

— Пусти! Я сам! — заорал тот, напомнив Учихе мальчика из рекламы "Агуша".

— Я тебя и не собирался тащить. Всё-таки мы легко отделались, — сказал Саске через некоторое время, садясь на жесткое сиденье автобуса.

— Ага, — согласился Наруто.

Доехав до дому без проблем, первым делом для Саске была уборка, так как в комнате все ещё царил ужасный срач.
Он слышал, как внизу Удзумаки гремит чайником, а потом поднимается в свою комнату. Наконец, с уборкой было почти покончено, а Наруто в душе напевал какую-то песню про уточку в луже.

— Заткнись! —крикнул Учиха, не собираясь больше выслушивать это вокальное безобразие.

В ответ звуки стали ещё противнее и громче.
Саске попытался не обращать внимания на Наруто и, спустившись, налил себе горячего чая, а потом достал из сумки записи по лекциям, вникая в содержание сокращённых слов. Ужасное пение в ванной вперемешку с нецензурными замечаниями по поводу выскальзывающего мыла и "зубная щётка, как тебя угораздило…" продолжалось минут пятнадцать.
Вдруг, подняв голову от тупого диагноза знаменитого врача, Учиха понял, что в квартире стоит относительная тишина, прерываемая лишь шумом воды.

"Не похоже на этого болвана".
Его никто не мог заставить замолчать. Ощущение опасности не покидало Саске, пока он поднимался по лестнице и стоял у двери ванной.

— Наруто? Ты там не сдох? — сказал Учиха, прислушиваясь к шуму воды.

— Я умираю... — прохрипел Удзумаки за дверью.

— Харэ прикалываться, — крикнул Саске, спускаясь вниз.

В ванной всё так же был был слышен шум воды. Учиха углубился в записи по предмету и провёл так около получаса.
Наруто, видимо, все ещё отмокал в душе.
Потянувшись, Саске с чувством выполненного долга, решил завалиться поспать до прихода розоволосой.
"А то она опять запряжет за уборку" – подумалось ему.

Поднимаясь наверх, парень с удивлением обнаружил водопад вместо лестницы. Держась за поручни, чтобы не поскользнуться на влажной поверхности ступеней, темноволосый так и не смог докричаться до друга.
Сердце предательски сжалось, когда шум воды не прервался ни обычными матюками, ни единым звуком.
"Неужели, он не шутил?" — Саске пытался отогнать эту мысль, но она назойливой мухой маячила перед ним, находя всё больше и больше доказательств.

История двух дебилов.Место, где живут истории. Откройте их для себя