— Э-э-э… — протянул Наруто, чувствуя, как крыша упаковывает чемоданы и отчаянно матерится.
Темноволосый спокойно смотрел на него. В чёрных омутах глаз нельзя прочесть ни строчки из его мыслей. Чего нельзя было сказать о Наруто. На лице отобразилась тысяча эмоций, а в голове вертелись лишь слова друга. Удзумаки заерзал.
Чёрт, почему так жарко?!— Саске, понимаешь, я не гей и… Вообще я по девочкам, мне Хината нравится, вроде …
Наруто закрыл глаза. Всё, приплыли. Он объясняет Саске, что он не гей. Пора присоединяться к крыше.
— Ясно.
Удзумаки чуть не ударил этого невозмутимого болвана.
— Обещаю, что больше ничего не будет. Тогда всё забудем? — Саске поднялся, подавая руку парню.
— А ты сможешь? — светловолосый сел на ступеньки, наблюдая за другом, который уже спустился и шарил по дивану в поисках пульта.
— Хм, — как всегда супер лаконично ответил Учиха.
— Я сделаю вид, что поверил, — натянуто улыбнулся Удзумаки, присаживаясь рядом с другом и рассматривая в экране долбанутую летающую фиолетувую корову.
—"Милка-гей! Покупайте!"
Наруто закашлялся, а из волшебного ящичка ещё раз прозвучало:
— "Милка-вэй! Шоколад для любви!"Саске выпрямился и подовинулся к другу, который истерически засмеялся.
— Ты чего?
Парень отмахнулся, краем глаза замечая, что темноволосый отодвинулся в другой конец дивана. Чёрт, кажется как прежде больше не будет… В прихожей послышался грохот, как от ма-а-аленького стада бизонов со слоном во главе.
— Чего вы тут сидите?! Быстрее собираетесь! Я же говорила про вечеринку у Хьюго! Наруто, болван, ты ничего не рассказал Саске? — в комнату влетела Сакура, рассматривая двух бездельников.
Точнее одного бездельника и Саске-куна.
— Я… Я помню, и он помнит, мы уже г-готовы, Сакура-чан, — оправдывался Наруто, непроизвольно придвигаясь к другу от распространяющейся зловещей ауры подруги.
Глаза розоволосой опасно сверкнули, а Наруто успел помолиться и полюбить Саске за то, что убрал все опасные предметы куда подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух дебилов.
Fanfiction-Саске-кун, можешь ответить на вопрос? -Да, поскорее. -Ответь честно, ты гей? *** Этот фанф писали с подругой (Аруканэ) 3 года назад❤ Приятного прочтения.