16 глава или Сакура.

2.8K 239 12
                                    

Жаркий поцелуй Саске прервали шаги. Учиха оторвался от губ друга и прислушался. На попытку Наруто что-то сказать, он лишь покачал головой и приложил палец к губам, призывая к молчанию.

- Ох, мороз, мороз, не губи... Ик. Меняяяя, моегооо... Хм. Что там дальше?

Шмяк. Внизу что-то упало. Кажется, кастрюля. Потом послышались тяжелые шаги по лестнице.

-Саскенарутовыдома? - пролепетал пьяный голос под дверью. - Ик, - добавил он же.

Саске повернул голову от стены, куда он смотрел уже минуты три, к Наруто. Удзумаки лежал на локтях, тревожно дыша и с ужасом смотря на дверь. Учиха медленно опустил голову и, почти касаясь его уха губами, произнёс:

- Я все закрыл, не бойся, - он толкнул светловолосого в грудь так, что он упал на кровать. Вдруг ручка крутанулась пару раз.

- Саске, ты там? Открой! Где Наруто? Он с тобой? Что ты с ним сделал? А ну, открывай! - стук становился всё сильнее.

Саске стало тяжело сидеть в одном положении, и он лёг на Наруто. Внезапно Харуно прекратила колотить в дверь и на пару мгновений воцарилась тишина, видимо, в продолжение которой пыталась подслушать, что происходит за дверью. На столе зазвонил телефон Саске, сопровождаемый громкой мелодией и вибрацией, которую уж точно услышала розоволосая, потому что стала опять пытаться выломить дверь.
Мобильник с громким стуком упал на пол, продолжая выводить мелодию звонка. Саске не сдвинулся с места, а вот Наруто начал волноваться.
Как и ожидал Удзумаки, комнату вскоре огласила песня, поставленная на контакт Сакуры, а в кармане сильно завибрировало. Саске не обратил на это никакого внимания. Харуно ещё поломилась в дверь, но потом ушла, а Удзумаки боялся пошевелиться. На его груди, чему-то слабо улыбаясь, спал Учиха. Тёмные ресницы немного подрагивали, а на лице было написано такое умиротворение, что Наруто был готов ещё долго смотреть на это, но коварная усталость вскоре затащила его в царство Морфея.

***

Солнечный луч, медленно скользя по смятой простыни, наконец достиг цели.
Светловолосый парень нехотя открыл глаза. Первым, что он увидел был Учиха, заинтересовано смотревший на него.

- Саске? - произнёс Наруто, всё ещё не отошедший ото сна.

В ответ парень медленно приблизился к лицу друга и провёл по нижней губе языком. Наруто вздрогнул. Внизу живота всё сжалось, а по спине пробежалась волна мурашек. Но сейчас было страшно. О чём они думали вчера? И почему так болит голова? Саске, видимо сам не понимал, что делает. В его глазах читалось лишь желание. Удзумаки судорожно вздохнул, когда темноволосый вновь прильнул к его губам. Наруто боялся. Боялся того, что может сейчас произойти. Ведь ещё не поздно убежать? Так, почему же он не сделает этого? Думать мешал Учиха, который, почувствовав дрожь напарника, отвлекся от шеи Удзумаки. Было странно и непонятно видеть глаза Саске так близко. Чёрные омуты глаз затягивали и манили. Но в то же время, была какая-то напряженность в его аристократических чертах. Светловолосый так и не смог понять, был ли друг "под градусом" или нет. Скорее всего да. Но почему всё-таки больно это осознавать?

- Саске, - прошептал Наруто, не зная, как выразить все те противоречивые чувства, которые заполняли его голову, мешая здраво рассуждать. Вдруг за дверью послышался визгливый голос Харуно .

- Саске, я знаю, там Наруто! Открой! Иначе я позвоню в полицию! Или Какаши! - Удзумаки так и не понял, почему Сакура пугала Учиху преподавателем, но Саске прекратил его рассматривать.

Он отвернулся. На секунду Наруто показалось, что в глазах друга промелькнула боль, а на губах появилась горькая усмешка. У самого блондина заныло в груди. Было неправильно. Всё было неправильно. Саске встал и накинул рубашку. Взяв со стола ключи, он вышел из комнаты, ещё раз взглянув на Удзумаки. Открывая дверь, он сшиб Сакуру и даже не посмотрел на неё, когда та с грохотом упала на пол.
Внизу хлопнула дверь.

История двух дебилов.Место, где живут истории. Откройте их для себя