После пар~
- Ребзя, что делаете в пятницу вечером?- спросил Сай.-Учить конспекты будем, а че надо? - недовольно ответил Саске, посмотрев на Наруто.
-Скучные вы, - тяжело вздохнул Сай, -Ну ладно, Ино, пойдём, пока.
Парочка попрощалась со своими друзьями и ушла по направлению к остановке.
Наши друзья шли до своего дома в полной тишине.
Но, дойдя до поворота, Сакура спросила:
-Что приготовить на ужин, мальчики?
Спустя пару секунд Наруто закричал:
-Я только хотел спросить про это! Я хочу-у-у пиццу!-Не ори, придурок! - прилетела затрещина от девушки,- Саске-кун, а ты что будешь?
-Да... Тоже не отказался бы от пиццы, но...
-Хорошо! Я за продуктами тогда. А на вас уборка квартиры!- розоволосая убежала в магазин, загрузив парней работой.
Спустя десять минут~
-Саске-е! Какого хрена ты не убираешься?-Мы только пришли! Можно мне отдохнуть или нет?
-Сакура же попросила нас убраться!
Наруто находился в комнате темноволосого, держа в руках сухую тряпку и швабру.
Саске засмеялся, посмотрев на светловолосого и сказал :
-Иди ко мне.Наруто немного засмущался и сказал:
-Можно?Саске ухмыльнулся и принял на диване сидячее положение, наблюдая за дальнейшими действиями Удзумаки.
Наруто медленно подошёл к нему и приземлился рядышком.
Темноволосый потянул его на себя и хотел поцеловать, но...-Я сказал убираться, дебил!- Наруто припечатал половую тряпку к лицу Учихи и, спотыкаясь, выбежал из комнаты, довольно усмехаясь.
-Су-ука...- прорычал темноволосый и, захватив тряпку, пошёл убивать удравшую лань.
Наруто тем временем бежал по лестнице вниз, в гостиную, за подушками.
-Наруто, тебе хана!
Светловолосый приготовился к нападению и, когда Учиха появился в его поле зрения, со всей силы кинул в него один снаряд прямо в лицо.
-Твою ж кровать! - схватив эту подушку, Саске побежал за этим идиотом.
-Не догонишь, не догонишь!- кидался подушками во все стороны светловолосый.
Внезапно, Наруто упал, споткнувшись о край стола.
А следом за ним упал Саске на парня.-Тя-же-ло-о! Вста-ань!- кряхтел Удзумаки, пытаясь вырваться.
-Попался.
Открылась дверь.
-Я дома!
Парни изрядно испугались, замешкались, как тараканы, а затем посмотрели, что творится кругом.
Швабра и тряпка валяются на полу, подушки раскиданы.
В общем, квартира приняла ещё больший беспорядок, чем раньше.
Юноши переглянулись, поняли, что они оба лежат на полу.
Резко попытавшись встать, они тем самым ударились лбами, одновременно обозвав друг друга.-Идиот!
-Дебил!-Сейчас оба получите у меня, придурки!
Повернув голову на источник звука, две лепёшки, лежащие на полу, заметили Сакуру, которая вот-вот бросится на них.
-С-сакура-чан...да слезь ты с меня, идиот!- столкнул с себя темноволосого и сел на пол, виновато опустив взгляд.
-Скотина, не толкайся!
-Я о чем вас попросила?
-Убраться...
-А вы что сделали?
-Сакура, прости. Это всё Наруто!
-Педики сраные!- разозлилась девушка на юношей и стала собирать подушки.
-Мы не...
Хотел продолжить Наруто своё недовольство, но остановился, заметив на себе зловещий взгляд Сакуры.-Ну виноваты...
-Пойду окна открою, а то гомосятиной завоняло.
-Да Сакура! Хватит уже!
-Идите ужин готовьте, а я уберусь.
Мальчики пошли на кухню.
Наруто разбирал пакеты, а Саске доставал нужную сковородку.
Было спокойно на протяжении десяти минут, пока парни не начали спорить о том, с чем же будет пицца.-Веган хренов!
-Мясоед недоделанный!
-Че орём, как ненормальные? Снова начинается?
-Сакура-чан, а какую ты хочешь пиццу?-спросил Наруто, подойдя к Сакуре.
-Я же купила бекон... Для чего, спрашивается?! Не злите меня!- ушла обратно.
-Понял? -засмеялся светловолосый,- Будет с беконом, - победно проговорил Наруто.
-Тогда сам готовь. А я буду голодать, - тихо молвил Саске и поднялся по лестнице на второй этаж к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух дебилов.
Fanfiction-Саске-кун, можешь ответить на вопрос? -Да, поскорее. -Ответь честно, ты гей? *** Этот фанф писали с подругой (Аруканэ) 3 года назад❤ Приятного прочтения.