18 глава или "Я люблю тебя..."

3K 257 155
                                    

Тёмная комната давила на него, заставляя почувствовать свою беспомощность. Удзумаки что-то промычал сквозь тугую повязку. Он не знал, что он тут делает, но чувствовал опасность каждой клеточкой своей кожи. Верёвка, связывающая руки сзади не давала пошевелиться. Внезапно, в комнате прорезался луч света из приоткрытой двери. В комнату, тихо и плавно двигаясь, кто-то вошёл.

"Саске,"—попытался обрадоваться светловолосый.

Теперь всё позади. Учиха приблизился. Наруто мог разглядеть чёрную одежду друга. Нет, Саске часто одевался как гот, но сейчас он был более странным.
Узкие штаны, кожанка на голое тело и перетянутые ремни на груди и плечах. Даже для него это слишком.

— Саске?— успел он промычать до того, как друг быстро наклонился к нему и резким движением сдернул повязку.

Не успев возмутиться, Наруто заткнули поцелуем, причём, казалось, Саске все равно, хочет этого партнёр или нет. Другой рукой он провёл по груди Удзумаки и кофта повисла на плечах, оголяя торс. Расширенными глазами светловолосый уловил блеск в кулаке, а в следующую секунду мелькнуло тонкое, но острое лезвие ножа. По спине пробежали мурашки. Не сказать, что у Наруто была отменная интуиция, но сейчас он ощущал всю хреновость ситуации своей пятой точкой. Раньше "таких" наклонностей у друга он не замечал.
Да он вообще много чего не замечал!
В это время руки Саске переместились ниже и через несколько секунд Удзумаки почувствовал, как с него стягивают штаны.
Это было плохо.
Попытавшись оттолкнуть друга, светловолосый получил неодобрительный взгляд и вполне ощутимую боль на плече. Саске прикусил кожу, давая этим понять, что сопротивление бесполезно. Наруто заерзал на месте, вновь пытаясь развязать сзади верёвки. Учиха покачал головой и вытащил что-то из-за спины. Воздух со свистящим звуком разрезала чёрная плеть и змеёй обвилась вокруг тела парня. Наруто выдал сдавленный стон.

Боли почти не было, но был страх. Липкий и вязкий. Он никогда бы не подумал, что будет бояться брюнета. Но сейчас всё было именно так. Саске ухмыльнулся и присел перед Удзумаки, который настороженно следил за его действиями. Одно неловкое движение и темноволосый сел на его ноги. Наруто сглотнул. Попытавшись сдвинуть вместе колени, наткнулся на преграду в виде Учихи. Он снова как-то полунасмешливо посмотрел на него и почти без усилия развёл его ноги. Светловолосый почувствовал, как Саске мешает сжать их вместе, а потом плавно опускается между ними там, где сидел парень, все ещё чувствовалась особая теплота, которую можно почувствовать лишь от человеческого тела. Наруто зажмурился. Ничего не происходило. Но Учиха всё ещё был там. Он чувствовал его. Тепло чужого тела сейчас жгло раскаленным железом. Но оно было и на груди. Что он делает? В первую минуту, когда Наруто открыл глаза, его ослепил свет. В комнате должно было быть тёмно, а был свет.

—Так это был сон? — Удзумаки смотрел в потолок, отчаянно не понимая как, как ему могло присниться такое.

Нет, конечно, иногда такое может присниться. Но не с участием же друга! Причём парня! Внезапно почувствовав тяжесть на теле, Удзумаки посмотрел себе на грудь. Как здесь, в его комнате, оказался Учиха?
И какого?

— Саске? — Наруто казалось, что он видит дежавю.

Впрочем, он уже не в первый раз просыпается с темноволосым в одной кровати. Интересовало больше другое. Где этот тупица был вчера, почему не пришёл домой, почему не отвечал на звонки и что вообще за хрень творилась в ближайшие два дня, и ещё тысяча вопросов родились у Удзумаки в голове, а ответить на них могло лишь милое недоразумение.
Наруто прислушался. Нечленораздельные звуки скоро сложились в слова.

"Наруто"...
Услышав своё имя, он вздрогнул, а Саске ещё сильнее прижался к нему.
"Не уходи, не оставляй меня".

Оставалось только догадываться, что снилось Учихе. Парень слышал своё отчаянное сердцебиение. Грудная клетка была готова не выдержать, когда Саске, сжав край пледа в руке, произнёс сбившимся полушепотом:
" Я люблю тебя, Наруто..."

История двух дебилов.Место, где живут истории. Откройте их для себя