Inst:
kpop.young.forever.army
Динь, динь. Динь, динь. Я медленно открываю глаза. Передо мной серый потолок, звук раздражающего будильника, и мысли о предстоящем дне. Встав с кровати я направляюсь в ванную. Умывшись и сделав все свои утреннее дела я могла одеваться. По пути я встретила маму.
-Доброе утро, Т/и
-Доброе-все также идя я шла в свою комнату
-Когда говоришь со мной останавливайся и нормально говори
-Прости, я просто опаздываю!
-Не кричи на меня! Говори нормально и да у тебя сегодня дополнительные по математике и химии, не забудь
-Хорошо-сказала я спокойно.
Пройдя в комнату я решила надеть юбку, блузку, пиджак. Сделала хвостик, лёгкий макияж и отправилась в школу.
Пока я шла в школу мне написала И/п:
-Привет! Прийдешь в школу?
-Конечно, куда я денусь? Если даже заболею пойду, ты ж знаешь мою маму
-Да, твоя мама это нечто, Ладно увидимся в школе😘
-Пока~
Я дошла до школы. Уже вижу И/п, которая крутит свои волосы на пальце. Я подхожу, мы здороваетесь и идём в класс. Уже в коридоре слышен голос Тэхена.
«Начинается...»
Я вхожу в класс и незамеченной не остаюсь
Т: о! Кто это тут пришёл? Неужели Т/и? Что ж ты не здороваешься?
Я игнорю, сажусь за парту, как он подходит.
Т: Тебя что хорошим манерам не учили?-он поставил свои руки на мою парту-я бы тебя научил, жаль вот времени нет-он наклонился над моим ухом и начал шептать-ты самая обыкновенная шлюшка на которую я своё время тратить не хочу-он смотрел на меня с улыбкой, ждя моих слез, вот только я не такая, я уже давно не испытываю никаких эмоций.
-Да пошёл ты-также тихо сказала я и прозвенел звонок.
Учитель входит в класс. Это был учитель корейского. Он был высоким, красивым и молодым. Многим ученицам он нравился и даже ученикам. Очень много девочек пытались с ним замутить и И/п он тоже нравился.
Проходит урок все собирают вещи и уходят с класса, остались только я и И/п.
-Ах, учитель был таким горячим сегодня
-Хватит, тут же я сижу, он просто провёл урок и все
-Да, но для меня это не просто, как же я хочу чтоб он был моим парнем
-Ой ну все, залилась ты розовыми соплями, не хочу это слышать-я встала и пошла на выход как дорогу преградил мне учитель-ой извините-я стала уходить в строну, и он вместе со мной
-Прости, Т/и, проходи
-Спасибо учитель Ким-Да, вашего учителя звали Ким Сок Джин-до свидания
-Т/и, у тебя тут мой предмет хромает, либо ты просто забросила учебу, что то случилось?
-Нет все впорядке, спасибо, но мне пора на урок, иначе у меня будут проблемы.
Я быстро побежала в класс, но опоздала, за это мне вручили общественную работу.
«Долбанный учитель! Из-за него я должна остаться в школе на работу! Чтоб тебя!»
После учебы я осталась и мне дали задание убрать в школьном дворе. Я начала уборку. На улице было довольно холодно, да и я ещё была в юбке, шикарно вообщем.
-Эй! Т/и!
Услышала я чей-то голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanfictionОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...