20 глава

26 1 0
                                    

Inst:
kpop.young.forever.army
(Советую представить всю эту главу в своём воображении, так вы погрузитесь во всю эту атмосферу)
Сердце начало биться сильнее. Казалось бы ещё чуть-чуть и мы соприкоснёмся.
-А сердечко то забилось-сказал он шепотом и улыбнулся
-Что?-он отошёл от меня и опять смотрел куда-то в даль
-Подумала, что поцелую тебя?
-Что? Неееет. Просто ты так резко наклонился...
-А ты хочешь?-он посмотрел на меня
-А должна?
-Ну вообще да-он опять улыбнулся-ты только скажи
-Не дождёшься! И вообще где Джин?-чтоб не продолжать разговор я пошла искать Джина.
На самом деле, я не знала, как разговаривать с ним дальше и внутри такое странное ощущение, будто в животе что-то щекочит. На пути я увидела Джина, он с кем-то разговаривал.
-Джин? Когда мы пойдём в отель?
-А ты уже не хочешь гулять? Пойди с Тэхеном погуляй, а я вам позвоню если что
-Но
-Давай давай! Когда вы ещё по Парижу погуляете?-спорить было бессмысленно, поэтому я пошла за Тэ
-Уже нашла Джина?
-Да, он сказал, чтоб я пошла за тобой и мы пошли гулять
-Пройдемся по мосту?
-Ну пошли-мы шли по тропинке, которая была вдоль дороги.
Вид открывался необычайно красивым, так и не хотелось отрывать глаза, вот только жаль что так холодно было.
Пока мы шли по мосту, то я заметила, что по середине есть как бы небольшой выступ, видимо для фото, так мы зашли на него.
Сначала мы стояли и любовались ночным Парижем, но потом Тэхен резко поднялся на каменным бортик этого выступа.
-Тэхен, быстро слезь, ты же упадёшь!-я пыталась спустить его, но моих сил было мало.
Он стоял и расправил свои руки, будто хочет, чтоб ветер окутал его.
-Тэхен! Ты упадёшь! Слезай давай!
-Ухуууууу-кричал он во все горло.
Я смотрела на него, не знаю почему, но я улыбалась, он выглядел таким счастливым.
-Т/и, иди ко мне
-Нет, ты что, я боюсь
-Да Ладно, ой ой-его тело стало наклоняться.
Я тут же попытались схватить его за руку, но вместо того, чтобы его привести ко мне я сама каким то образом попала к нему, только потом до меня дошло, что это была ловушка.
-Что, тебе страшно?-спрашивал он меня.
Я вцепилась в его руки и не могла отпустить, мне настолько было страшно. Мои глаза были зажмуренными. Казалось бы вот сейчас, через секунду, подует ветер и мы упадём.
-Не бойся, я держу тебя-прошептал он мне на ухо.
Сначала он держал меня за руки, но потом его руки перешли мне на талию. Я доверилась ему и расправила свои руки, как птица. Была незабываемо то как ветер обдувал мое лицо, мои волосы.
(А теперь просто представьте себя и Тэхена вот в таком вот месте и с такими вот действиями)
-Ну что, тебе нравится?
-Ухууууу-стала уже кричать я, так хорошо я себя не чувствовала уже очень долгое время, а точнее никогда.
Я повернула свою голову к нему и смотрела на него. Он улыбался и держал меня, будто мы повторяли сцену из титаника. Ещё пару минут, пару минут и этого будет достаточно, чтоб спокойно покинуть этот мир.
-Т/и, верь мне...я всегда буду рядом-шептал он мне.
Весь этот шёпот был для меня как песня на ночь, хотелось слушать его всю оставшуюся вечность.
Мы спустились, как бы было уже не страшно, но мои руки до сих пор были вцепленны в руки Тэхена, будто меня что-то тревожило. Как только я заметила это, то сразу убрала.
-Ты чего?-посмотрел он на меня и выгнул бровь
-Просто, это уже слишком. Может пойдём дальше?
-Хорошо, только-он резко протянул свою руку и взял мою-мне так спокойнее, а то вдруг тебя украдут, с меня спрос будет
-Ах, ну ладно-сказала я тихо.
Мы стали идти чуть дальше, когда уже вышли с моста то пошли также вперёд.
Мы шли по холодной, красивой улице Париже. Могли гулять так всю ночь, но вот только после экскурсии я очень устала и хотелось пойти в номер и отдохнуть.
-Тэхен, ты не устал?
-Нет-он так легко об этом говорил, будто даже не знает слово «усталость».
Мои ноги уже полностью онемели, поэтому меня вёл Тэхен. Он крепко держал меня под рукой, ну а я опёрлась об него.
-Тэхен, меня уже ноги на держат, пошли обратно?-он остановился, повернул голову и посмотрел на меня
-Если хочешь, пошли
-Оооочень хочу, пожалуйста-он мило улыбнулся и мы пошли обратно.
Где-то 20 минут и мы добрались до Джина.
Д: ну как погуляли?
Мои губы обмёрзли и онемели, поэтому отвечал Тэхен.
Т: отлично! Нам очень понравилось
Д: рад, но завтра будет ещё лучше, ведь мы пойдём на ресторан в Эйфелевую башню!
Сначала до меня не дошло, видимо мой мозг обледенел, но когда мы были в номере я очень обрадовалась.
*в номере*
-Ааааа!
-Тише тише-говорил Тэхен, смеясь
-Неужели мечта всей моей жизни сбудется??
-Дааа, сколько ещё раз мне тебе об этом говорить?
-Просто...просто не могу в это поверить. Не представляешь сколько раз я смотрела на эту башню через интернет, и нашу с ней встречу отделяют всего лишь пару тройку часов
-Ты так говоришь, будто ты с ней на свидание собралась-смеялся он
-Ты не все равно не поймёшь-я гордо подняла голову и посмотрела в строну окна
-Ах это я не пойму?
-Да ты-все также, смотря в окно, говорила я
-Ну Ладно-через пару секунд он подошёл и начал щекотать меня.
Скажу по секрету, я не выношу щекотки. Хоть убейте, но не могу.
-Аахах, Тэхен хватит! Я сейчас задохнусь-пыталась я быть серьёзной, но смех не мог остановиться
-А ну ка повтори, что ты там сказала?
-Ахаха, прости прости
-Так то лучше-он встал и городов походкой лёг на свою кровать.
Я смотрела на него, хотелось подойти и отомстить, но сил не было вообще. Мои глаза стали закрываться.
-Тэхен...
-М?
-Тэхен...спасибо за вечер, он был лучшим в моей жизни...
-Я....
Я уже спала, поэтому не слышала ответил он что-то или нет...

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя