22 глава

21 0 0
                                    

Inst:
kpop.young.forever.army
•POV Тэхен•
«Я ждал этого поцелуя несколько лет и вот он, в самом красивом месте мира, никого нет»
Казалось бы просто поцелуй, но чувства внутри просто бушевали, кипели. После нескольких секунд, я отошёл от неё, давая ей понять, что происходит.
-Т/и...?...я...прости
-Что?-она положила свои тонкие пальцы на губы-Тэхен...почему? Почему ты это сделал?
-Я люблю тебя, Т/и, и по другому показать свою любовь, я не знаю как...я пойму тебя если ты не захочешь принимать ее, но прошу тебя, дай мне шанс
«Сейчас или никогда. От ее ответа зависит все...вся моя жизнь»
-Тэхен, то что ты сделал, было очень неожиданно для меня, и вообще...мне надо подумать-с этими словами она начала спускаться вниз.
-Не все потеряно-говорил я себе.
Когда мы приехали в отель, Т/и не разговаривала со мной до самой ночи. Перед сном, я решил выйти и дать ей подумать за одно и поздороваться с Чонгуком.
В прошёл в гостиную и там как раз сидел Чонгук.
-Привет-сказал я и прошёл к нему, сев напротив него в кресло-как долетел?
-На удивление долетел...как Т/и?
-Оу, с ней все хорошо и скажу так-я наклонился к нему-сегодня я стал на шаг ближе в победе
-В каком смысле? Вы что...
-Да, мы целовались. Можешь сдаться, я выиграю спор.
«На самом деле спор здесь был ни причём, я люблю Т/и и сделаю все, чтоб она была со мной»
Чонгук молчал какое-то время, потом заговорил.
-Я приехал сюда из Кореи, просидел в аэропорте 2 дня, чтоб попасть сюда-с каждыми словами его голос становился громче, а его тело поднималось с кресла-и ты думаешь, что я так просто сдамся? Если да, то ты очень сильно ошибаешься
-Хм. Сказать честно, я думал, что ты сдашься после этого. Не вижу смысла продолжать спор, я уже выиграл
-Это мы ещё посмотрим-и с этими словами он вышел из гостиной.
«Стоит ли мне волноваться? Думаю...да»
Я поднялся в номер и увидел Т/и, она стоит возле окна и смотрит в него.
-Т/и? Все хорошо?
-Тэхен...скажи...-она повернулась ко мне-то что ты сказал мне...это Правда?-она подняла на меня глаза и я увидел какое-то отчаяние в ее глазах.
Все внутри вдруг сжалось. Дышать стало тяжелее, будто я был в воде и не мог всплыть.
-Т/и...-я запустил руки в карман-я...я сам не уверен в том, что сказал...Я люблю тебя, но слово любовь такое громкое и опасное и я знаю, что такими словами не разбрасываются и наверно то что я сказал на крыше было зря...
-Почему?
-Я думал, что если скажу это то ты простишь меня и мы сможем быть парой, но если все так происходит, то это было зря...
-Тэхен, стоп, Хватит. Я не хочу слышать твои признания и то что ты любишь меня, я хочу видеть это... я хочу видеть твою любовь
-То есть, ты согласна быть со мной?
-И да и нет...ты должен заслужить мой ответ-она мило улыбнулась и подошла ко мне.
-И как мне это сделать?-я сделал вопросительный тон голоса
-Думай сам-и она легким поцелуем поцеловала меня в щеку.
Я лёг на кровать, достал наушники, врубил музыку и просто закрыл глаза.
«Она не отвергла меня, значит у меня есть шанс. Она будет моей... Т/и ты будешь моей, я сделаю все...»

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя