28 глава

27 0 0
                                    

Inst:
kpop.young.forever.army
На следующий день ты, Тэхен, Джин и Чонгук решили сходить в лувр. Тэхен как и обещал сделал тебе много фотографий, а Чонгук был рядом и за всем этим наблюдал. За все время провождения Чонгук и Тэ сдружилось, они говорили о чем то, шутили и иногда забывали про тебя, от чего тебе приходилось напоминать о своём существовании.
День близился к вечеру, а значит нужно было собирать чемоданы.
*в отеле*
-Как не хочется уезжать... а тебе?-грустила ты
-Нет конечно, тем более с тобой... забудь
-Ну давай договаривай-ты села на кровать, притянула ноги к себе и слушала его глубокий голос
-Забудь серьезно... что ты так смотришь?
-Расскажи что-нибудь-ты легла на кровать и слегка открылось твоё плечо.
Тэхен тоже лёг с тобой рядом, но так, что ваши тела не дотрагивались друг до друга.
-Когда я был маленьким, то очень любил наблюдать за отцом, как он работал и мечтал стать таким же.. и один раз он взял меня с собой на работу и я понял...
-Что ты понял?
-Что мне не стать бизнесменом-он слегка посмеялся
-Почему?
-Это я тогда так думал, но сейчас, я все больше становлюсь уверенней в том, что стану как мой отец...
Ты слушала его голос, его интонацию и пока он рассказывал про своего отца ты вспомнила свою мать. И в отличии от Тэхена ты не хотела становиться как она, она была монстром в твоих глазах, и вспоминая те дни, когда ты была ребёнком и твоё детство уходило в репетиторов и уроки, то слезы появились сами по себе.
-Ты чего?
-Нет, ничего, просто трогательная история...
-Не ври...-сначала он дотронулся до твоего плеча, а затем обнял со спины.
Тебе настолько плохо вспоминать это все, что ты повернулась к нему и, уткнувшись ему в грудь, просто плакала.
Он гладил тебя по голове и все приговаривал: «Тиши, я рядом».
Так ты потихоньку стала засыпать.
-Т/и! Т/и!... помоги мне!
-Где ты?-ты бежала в темноте.
Куда? Зачем? Кто тебя зовёт?
-Т/и!
-Мама!
Ты стояла. Между тобой и мамой была пропасть. Ты не знала, что делать. Вдруг сзади появляется Тэхен и Чонгук. Они оба протягивают руку, но ты отступаешься и падаешь в пустоту.
Тут ты резко встала.
«Это был сон? Нет не сон... кошмар»
Ты оглядывались и увидела спящего Тэхена. Он лежал рядом с тобой. Ты убрала пряди волос, которые падали на глаза и слегка наклонилась, чтоб рассмотреть его. В какой раз ты смотришь на него такого? Но каждый раз как новый.
-Что, я красивый?-сказал он, не открывая глаз
-Да... ой, в смысле...-ты отвернулась и стала смотреть на вещи
-Ты тоже-он тоже встал и ваши глаза были на одном уровне.
Как только ты повернулась к нему, то сразу почувствовала его губы на своих.
В этот раз ты не стала сопротивляться, а наоборот поддалась. Все глубже и глубже, но ты остаранилась.
-Мне кажется... что... это неправильно
-Что? То что я поцеловал тебя?
-Да... я просто буду твоей очередной, но я так не хочу, поэтому пожалуйста не делай так, чтоб я в тебя влюблялась, потому что это сложно так не делать...
-То есть, ты любишь меня?-он взял тебя за руку
-Не знаю-ты зажмурила глаза и, чтоб избежать неловкости стала собирать вещи.
До самого вылета вы не говорили.
*в самолёте*
Ты сидела между Чонгуком и Тэхеном.
Ч: Жаль, что мы улетаем, я бы тебе показал кое-какие места
-А почему раньше не показывал?
Ч: просто времени не было, да и ты была все время занята, так что есть повод поехать в следующий раз
-Это точно!-вы немного ещё проболтали и иногда ты смотрела на Тэхена, а он смотрел в окно.
Половину полёта вы не говорили,  точнее не говорили до тех пор, пока Чонгук не вышел в туалет.
-Почему ты так думаешь?-вдруг начал он
-Ты про что?
-Про то, что ты моя очередная, с чего ты это взяла?
-Просто... разве это не так?
-Нет... Т/и, как ты не поймёшь-он посмотрел на тебя-я люблю тебя, и да я знаю это громкие слова, но что я могу сделать если это так?  И я пойму, если ты не захочешь быть со мной, ведь такой отмарозок, как я не заслуживает такую, как ты... вот Чонгук он идеальный для тебя, будь с ним и все-он опять посмотрел в окно.
-Когда ты пришел к нам в класс, то в тот же день я поняла, что моя жизнь не будет прежней, ведь ты...-он посмотрел опять на тебя- ты стал частью моей жизни и... и я не знаю, что бы было б с моей жизнью если бы не ты... так что да, Ким Тэхен, ты тот человек и да, ты отморозок, которого я...-ком в горле никак не может уйти, но тут ты просто закрываешь глаза и говоришь те самые слова-я люблю тебя-ты открываешь глаза и видишь его, прильнувшего к твоим губам.
Сейчас, у тебя была эйфория, настолько классное состояние, что тебе не хотелось из него выходить, будто ребёнку купили заветную игрушку, которую он так давно хотел.
Весь оставшейся полёт вы летели и держались за руки, но вот Чонгук просто так это все не оставит...

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя