Inst:
kpop.young.forever.army
Вот мы доехали до парка, и уже с машины были видны Тэхен с И/п. Мы встали и продвинулись к ним.
-Т/и! Привет!-она быстро поменяла свой взгляд на Чонугка-Привет, Чонгук!
Ч: привет-он пожал всем руки и мы продвинулись в глубину парка.
И/п: ну что ребята, о чем поговорим?
Т: мне вообще без разницы, кстати Чонгук, чем ты занимаешься?
Ч: ну вообще я учусь, но также работаю водителем
И/п: ребята вы не хотите поиграть в игры?
Т: да, будет здорово, пошлите в боулинг
И/п и Тэхен прошли впереди нас, я видела как он обнимал ее и она его.
«Судя по ее действиям, ей и вправду нравится Тэхен, как же я не замечала этого?»
Вы пришли в боулинг, вам выдали обувь и дорожку.
И/п: давайте разобьёмся на команды? Т: давайте, только чтоб было интересней, будем играть так, я с Т/и, а Гук с И/п, ты ж не против если я буду тебя Гуком называть? Мы ж друзья вроде, по парам
Г: нет, все хорошо, но мы...-я покашляла, дав понять Чонгуку, чтоб он ничего не говорил.
Мы разбились и начали игру. Сначала играли Чонгук и И/п, они стояли возле дорожки и катали шары. Мы с Тэхеном сидели за столом и наблюдали за всем этим, он сидел напротив меня.
Т: ну как дела, Т/и? Как тебе правда?
-Не твоё дело, и вообще какая тебе разница?
Т: просто хотел узнать...ради меня так нарядилась?
-Что? С чего мне ради тебя?
Т: ну не знаю, просто ты так не одеваешься
-Тебе откуда знать-то?
Т: просто знаю-он улыбнулся-и да, красивый наряд.
Эти слова были странными со стороны Тэхена, ведь я привыкла, что он скорей оскорбляет меня, чем делает комплименты.
Т: значит Чонгук твой парень?
-Слушай...
Ч: ребята ваша очередь!-И/п и Чонгук пришли, они были радостными.
Я посмотрела на счёт и вижу что они выбили 2 страйка, поэтому их улыбки были не напрасны.
Мы встали и оба пошли к дорожке. Я увидела, как Тэ берет чуть ли не самый тяжелый шар.
-Побереги свои силы, ты ведь ее поднимешь такой, слабый слишком
Т: ты о себе лучше позаботься-он поднял шар и кинул его, с первого раза на твоё удивление он сделал Страйк-твоя очередь-он опять начал улыбаться.
«Ничего, я уберу эту улыбку с твоего лица»
Я взяла шар и кинула его...и...мяч пролетел мимо кеглей.
-Блин!
Т: ничего, у тебя есть ещё попытка-он сложил руки на груди как мастер, показывая что я типо ничего не смогу.
Я опять взяла шар и на этот раз чуть дольше сосредотачивалась.
Т: спокойно, не думай куда он покатится, просто кинь и все-Тэхен буквально был прям над тобой, он говорил все эти слова тебе шёпотом на ухо, своей рукой он держал твою и шар
-Быстро отошёл от меня, иначе этим шаром получишь по своим шарам
Т: ты такая милая когда злишься, особенно с шаром в руках-он не отошёл а ещё сильнее взял твою руку.
Ты послушал его совет и просто кинула шар. Раз, два и все кегли упали. Тебя охватила радость и ты, сама того не понимая обняла Тэхена. Это прошло буквально 2 секунды и до тебя сразу дошло, что ты сделала. Ты тут же осторонилась и пошла к столу.
Он медленными шагами пошёл за тобой.
Вы сели, ты села к Чонгуку, а он к И/п. Вам принесли еду, пиццу, напитки и тд.
И/п: а мы с Чонгуком не плохая команда, да?
Ч: да
Т: эй, ничего что я здесь?
И/п: ой прости, не заметила-она поцеловала его и они какое-то время смеялись.
Мне же было не до смеху. Видеть как моя бывшая лучшая подруга целуется с мамы ненавистным мне человеком, не очень приятно.
Т: ребят, а что мы как маленькие? Давайте закажем чего-нибудь покрепче? Только не здесь, я знаю хорошее место, пошлите.
Мы все встали и пошли в то самое место. Тэхен шёл впереди нас и болтал с И/п, они громко смеялись и что-то бурно обсуждали.
-С тобой все хорошо? Ты какая-то не веселая-Чонгук подошёл ко мне сзади, я слегка испугалась.
В этот вечер, я полностью была погружена в свои мысли, о томя том что случилось и как себя при этом ведёт Тэхен, это было странным.
-Да, вроде да, мне просто надо расслабится, это все школа
-Да, помню когда учился в школе, тоже много нервов уходило. Т/и, тебе нравится Тэхен?
-Нет, с чего ты взял?
-Просто ты так смотришь на него
-Нет, не в этом дело, просто много чего случилось, но он мне никогда не нравился и не будет, фу-вы оба посмеялись с этого и больше не говорили.
Т: пришли!
И/п: а где это мы?
Т: это клуб одного моего друга, мы должна расслабится ребята, вперёд!
Мы прошли в клуб. Нас встречала громкая музыка и запах алкоголя. Мы прошли к столику к нам подошёл официант и уже принёс выпивку.
Ч: мне нельзя я за рулём
Т: жаль чувак, тогда я с девчонками выпью!-мы подняли бокалы стукнулись и И/п с Тэхеном сразу выпили, но я остановилась немного подумав выпила.
«Когда И/п успела так изменится? Раньше терпеть не могла клубы и выпивку, а тут совсем другое»
Немного времени спустя начались танцы. Тэхен пригодись И/п танцевать, они вышли на танцпол и танцевали. Я осталась с Чонгуком.
Ч: почему не идёшь танцевать?
-Нет настроения, а ты?
Ч: я не пьяный, так что вряд ли
-Понятно, мне надо отойти
Ч: хорошо, я подожду.
Да именно в этот момент мне захотелось в туалет. Я прошла в уборную, но вход в неё мне загородил мужчина, который стоял по середине коридора.
-Извините, можно я пройду?-я стукнула его по плечам, на что он жал реакцию
-Да, извините...Т/и?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanfictionОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...