Inst:
kpop.young.forever.amry
Как он оказался совсем рядом. Я чувствовала его дыхание.
-Что это за шум?-тихо спрашиваю я-Он взял мою руку и положил ее к себе на грудь
-Это бьется мое сердце-также Тито сказал он.
Я слегка посмеялась и он в ответ. Ещё минуту мы смотрели друг на друга. Я закрыла глаза и почувствовала его губы на своих. Это был нежный легко касающийся поцелуй, без всякой страсти и безумства. В тот момент, я забыла обо всем, о том что мы на крыше, о том что нас ждут и может быть даже ищут. Вдруг в воображении всплыл Тэхен, будто знак о том, что я должна остановиться. Я отстранилась от него, восприняв это изображение всерьёз.
-Чонгук...-в мозг взбрила мысль о том, что я обманываю Чонгука.
«Я должна все ему рассказать! Так не может продолжаться»
-Чонгук, я должна тебе кое-что сказать-в голове сразу проноситься мысль о том, что он перестанет общаться со мной-я...
-Я слушаю тебя
-Я... мне кажется, нас ищут, пошли.
«Т/и! Да, я не смогла ему ничего сказать, но завтра точно скажу!»
Прийдя в гостиную, я увидела, как все были уставшими и обессилившими.
-Ребят, пойдёмте спать, завтра важный день, надо выспаться-все согласились и каждый пошёл по своим комнатам.
Когда я хотела зайти, то только открыла дверь, как меня окликнули. Это был Чонгук.
-Ты спать? Я хотел обсудить с тобой то что случилось
-А что случилось?
-Ну, на крыше...поцелуй.
«Я и вправду зыбила об этом, как же неудобно»
-Да... и что ты хотел обсудить?
«Твою ж, что же я несу?»
-Ну, я хотел сказать, что это был спонтанный поцелуй, для меня, я не думал, что может что-то получится, но я... рад, спасибо тебе... и я думаю, что это может знак...
-Может быть и знак, Чонгук, прости меня, но я очень устала за сегодня и завтра важный день, поэтому
-Все все, прости, это я виноват, Спокойной ночи-он подошёл ко мне и поцеловал меня в лоб.
Я вошла в комнату с каким-то грузом, ну конечно, вчера целовались с одним, сегодня с другим.
«Ох, что с тобой Т/и? И что делать? Думаю, что мне сложно сейчас из-за олимпиады, наверно когда она пройдёт, то и думать легче будет»
Я упала на кровать всем телом.
-Устала?-спросил Тэхен, выходя из ванны.
-Очень-я повернула голову к нему и увидела, что он только в полотенце, а полотенце висит только на поясе-Тэхен!-я сразу отвернулась-а ты не мог ещё голым выйти?
-Ой, прости, сейчас
-Да я шучу!
-Ахах я понял, я оденусь сейчас.
«Стоит ли мне сказать Тэхену о поцелуе? Может не стоит, завтра долгий день, он может отвлекаться, лучше после, а лучше сделать выбор»
-Тэхен, скажи пожалуйста, что ты делаешь, когда перед тобой стоит выбор?
-Ну, смотря выбор перед чем
-Ну допустим между любимым блюдом или между любимыми шмотками, как ты выбираешь?
-Если блюдо то смотря с кем я и когда принимаю его, а одежда, то смотрю ее минусы и плюсы, там к чему она больше подходит, в чем будет легче идти и тд. А зачем ты спрашивала?
-Да, думаю, какую рубашку лучше надеть завтра, спасибо за ответ.
Уже лёжа в кровати, я раздумывала о завтрашнем дне, именно с этими мыслями я заснула.
*утром*
Я встала раньше Тэхена и даже раньше будильника.
«Давно я так не высыпалась»
Первым делом я умылась и приготовила вещи, которые надену.
С утра я была очень встревоженной, но через время была абсолютно спокойной... так казалось мне.
После всех дел мы поехали на место олимпиады. Это было большое зеркальное здание.
-Не нервничай-сказал Тэхен и взял меня за руку
-Я впорядке-сразу после этого я убрала свою руку, он посмотрел на меня, но я не подала виду.
«Сегодня важный день. Все те годы, которым ты училась не должны пройти зря. Если мы победим, то я смогу доказать маме, что кроме учебы есть много важный вещей и она сможет мне доверять»
Мы входим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanfictionОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...