Inst:
kpop.young.forever.army
-Ну во-первых, это ты у меня дома, во-вторых ты перебрала вчера и вырубилась прям в машине, я привёз тебя сюда, сказав твоей маме, что ты останешься у И/п, она была не против
-Спасибо тебе большое, мне так стыдно за вчерашнее, ты наверно поменял своё мнение обо мне
-Нет, ни капли, наоборот даже зауважал-он улыбнулся легкой улыбкой, которая внушала мне спокойствие
-А почему я в халате?
-Эм, ну просто ты обливала вчера весь свой костюм и мой коридор и тебя переодели?
-Кто? Надеюсь не ты
-Нет, моя домработница
-Оу, мне так стыдно-я сразу схватилась за голову
-Нет, Т/и, ты чего?-он подсел ближе и положил свою руку мне на спину, слегка поглаживая ее-все хорошо, правда. Давай переодевайся и иди завтракать, тебе нужно поесть
-Хорошо, спасибо-он вышел из комнаты и я увидела, что на кровати лежали большая футболка и шорты.
«Какой все таки Чонгук хороший, он так меня выручил. Но что же было вчера? Я почти ничего не помню, не стоит мне больше пить»
Я переоделась, умылась и спустилась вниз как мне и сказали. Внизу был стол, за которому сидел Чонгук. На столе стояли разные вкусности, хлопья, блинчики, варенья, каши. Я подошла к столу и села.
-Кушай-сказал он мне, протягивая бутерброд, который видимо сделал сам
-Спасибо-я аккуратно взяла его и откусила, принятое пищи заставило меня улыбаться, ведь после вчерашнего я хотела кушать, да и ещё так вкусно.
Мы кушали, все было хорошо, но меня интересовал один вопрос.
-Чонгук, а я ведь вчера ничего не сделала?
-В каком смысле?
-Ну, я имею в виду что я же ничего не сделала такого, за что мне стоит просить прощения?
-Нууу, ты сказала вчера правду своей подруге и ее парню, не знаю стоит ли на это обижаться, но если б мне такое сказали, я бы обиделся
-Значит ничего-я сделала серьёзный вил и продолжала есть-а чья это одежда?
-Моя-я слегка подавилась.
Он так спокойно это сказал, будто ему ничего не стоит взять и дать свою одежду. Когда мы закончили, то мне надо было возвращаться домой, но моя одежда ещё не высохла и я осталась.
-Чонгук, давай фильм посмотрим?
-Давай, какой?
-Не знаю, выбери сам.
Он включил какой-то фильм, который я не видела ранее и мы стали смотреть.
•POV Тэхен•
На следующее утро я был в обычном состоянии. У меня трещала бошка и болело все тело. Уже несколько раз прокручиваю у себя в голове тот момент, как Т/и хватило смелости сказать это? Хотя, учитывая то что она напилась, то вполне возможно.
Я встал с кровати и пошёл на кухню. Там выпил стакан воды и начал варить лапшу.
«Интересно, кто все таки этот Чонгук? Можно узнать у И/п»
Я встал со стула и пока готовилась лапша пошёл за своим телефоном.
Уже найдя стал печатать И/п:
-Привет, скажи кто такой Чонгук?
Ответ пришёл моментально
-Он просто водитель Т/и, а что?
-Ничего, спасибо солнце~
Я убрал телефон и стал крутить у себя в голове, почему он назвался ее парнем?
«Вряд ли он в неё влюбился, а вот то что она попросила его возможно, наверняка хотела утереть мне нос, ах глупая Т/и»
Лапша уже сварилась, но вот весь аппетит у меня ушёл. Я был одержим идеей поговорить с этим Чонгуком. Я взял свой пиджак и вышел на улицу.
«Если он не влюблён в неё, то вчера он вёл себя достаточно странно, когда учитель хотел ее отвезти он выхватил ее. Да я был на том моменте, он был как зритель. Куда он ее повёз? Ну уж очень хочется поговорить с ним. Раз он ее водитель то должен возить в школу каждый день, его возраст примерно такой же как и у меня, значит учиться, вопрос где? Узнать где не проблема, у меня много друзей так что найти информацию, как два пальца! В следующий раз, когда он привезёт ее я с ним поговорю, ах и да надо порвать с И/п, а то будет мешаться»
На следующий день я пошёл в школу ну как обычно. Уже видел И/п, которая своими верными щенячьими глазами встречала меня.
-Привет, Тэхен!
-Привет, надо поговорить
-Да?
-И/п, дело не в тебе, дело во мне, нам надо расстаться, прости.
Не дослушав, что она скажет я ушёл смотреть приехала ли Т/и, я увидел, что ее машина уже стоит и вижу, как она выходит из машины и этот Чонгук даёт пять, значит ли это что-то? Я подождал, пока Т/и отойдёт и этот Чонгук останется один.
Вот он один, я уверенной походкой иду к нему. Он сел в машину и я ускоряю шаг.
*тук тук* я постучал в окно автомобиля. Чонгук заметив меня, вышел из машины.
-Привет
-Привет, Гук. Как ты после прошлой ночи?
-Я в порядке, ведь не пил, а ты?
-Я тоже, хотел спросить, как Т/и?
-А что?
-Просто думаю в состоянии ли она извинится передо мной
-С чего?
-Все таки оскорбила меня, а я не потерплю такое, либо пусть извинятся либо я дам сдачу
-В каком смысле?
-А ты что парень ее, что так волнуешься?
-Я тебе уже говорил
-А если я скажу, что это ложь? Если скажу что ты просто ее водитель?-я стал улыбаться.
Моя улыбка это главное оружие, я могу удаться когда угодно и все будут думать почему, она очень загадочна и помогает мне выигрывать.
-Даже если итак то тебе какая разница?
-Да просто думаю, стоит ли мне кое-что сделать, раз ты не ее парень, значит стоит-я развернулся и стал отходить, но медленно.
Я знал действия людей наизусть, наперёд, они были очень предсказуемы. И да, я был прав, Чонгук схватил меня за плечо и развернул к себе.
-Что ты собираешься делать?
-Какая разница? Может трахну ее, может помогу с предметом, кто знает? Ну разве что только я
-Ты не посмеешь
-Ахаха, ты меня не знаешь, если я ставлю цель значит я дойду до неё любой ценой
-Ты не сможешь, Т/и не такая, она умная и сильная, а такой как ты ее просто не заинтересует
-Да ты что?! А ты что влюбился?
-Не твоё дело, просто если ты сделаешь ей больно ещё раз, то я не стану медлить.
Он оттолкнул меня и сел обратно. Я улыбался ему вслед, ведь уже знал его действия, но вот он мои-Нет.
Да, я не собирался трахать Т/и, просто хотел доказать этому придурку то что я заинтересую ее, а переспать с ней я могу в любое время.
Медленно проходит день. Я смотрел на людей, они были как букашки, всех знал, что да как, вы наверняка спросите почему Т/и? Просто она та, которую я не могу понять. Не могу понять не действия, характер, мысли, этим она заинтриговала меня, я поставил цель, что смогу овладеть ей, всем, мыслями, характером, действиями, она станет моей игрушкой, навечно.
С самого детства, когда я только пришёл то стал задирать ее, но сколько бы я это не делал, она не ломалась. Я никогда не видел ее слез, смеха, гнева, просто ненависть. Она показалась мне совсем другой, никак все, она делала то что не может никто, заинтересовать меня, с самого детства я пытался заинтересовать ее, но опять никак, она та с которой я должен быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanfictionОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...