30 глава

13 0 0
                                    

Ты неслась куда глаза глядят. В это время тебе было совсем не важно, как ты выглядишь, что на тебя смотрят, у тебя было разбито сердце. Люди, которым ты доверилась просто воспользовались и сыграли злую шутку.
Недолго бежа, ты прибежала в парк. Ты села на скамейку и пыталась отдышаться. Слёзы телки без остановки.
-С вами все хорошо?-ты посмотрела вперёд и увидела не очень молодую женщину
-Да, все в порядке-ты быстро вытерла слёзы с щёк и попытались улыбнутся.
Женщина села рядом.
-Если ты плачешь из-за какого-то мальчика, то не плачь. Он не стоит твоих слез-он улыбнулась и посмотрела на тебя-ты драгоценна, запомни это, если человек делает тебе больно, значит он не тот, кто должен быть с тобой-он обняла тебя.
В тот момент, хоть она была и незнакомкой для тебя, но эти объятия были так нужны тебе.
Звонит телефон. Ты достала его с кармана. Входящий был Чонгук. Ты скинула его, и встав со скамейки отправилась домой.
По пути домой ты обдумывала те слова.
«Как странно... мне стало легче. Да, я драгоценна, и они не могут так пользоваться мной... я не знаю, что мне следует делать, но я знаю точно, я вычеркну их из своей жизни»
Ты дошла быстро. Под мысли, шлось легче и быстрей. Только ты поднимаешь глаза, чтоб увидеть двор своего дома, как видишь его.
-Т/и, прошу, давай поговорим!-Чонгук стоял прям возле двери, не давая тебе прохода.
Ты просто стояла и смотрела на него, а ведь совсем недавно, он говорил тебе, что любит... оказывается любовь может сильно ранить или даже убить.
-О чем говорить?! Чтоб ты опять запудрил мне мозги и я поверила тебе?
-Да нет же, Т/и, я хочу все объяснить, дай я расскажу тебе все-он не кричал, не пытался убедить тебя, но его слова показались тебе честными.
Вы прошли в дом.
-Можешь не разорваться, все равно ты здесь ненадолго-сказала ты холодным тоном.
Вы сели на диван.
-Т/и, я поспорил с ним только ради тебя. Я хотел уберечь тебя. Он сказал, что просто воспользуется тобой и потом выкинет. Я не мог просто сидеть, поэтому мне пришлось поспорить.
Эти слова: воспользоваться. Будто об тебя вытерли ноги, ведь уже воспользовались.
Слезы потекли сами собой, но ты не обращая внимания продолжила разговор.
-Ты мог отказаться и рассказать все мне... вместо этого ты поспорил на меня. Чонгук, ты был первым в моей жизни человеком с которым мне было хорошо, но я осознала, что ты такой же как и все... уйди из моей жизни и все! Это то что ты можешь сделать для меня-ты встала и открыла дверь на улицу.
Он встав, без единого слова вышел, лишь посмотрев на тебя. Ты закрыла дверь и облокотилась об неё, закрывая рот руками.
Сейчас, именно сейчас была невыносимая боль в груди и на сердце.
Ты сидела на полу. Через несколько минут ты встала и взяла телефон. Было пропущенные, их было много, но тебе было не до этого. Ты набрала номер и нажала вызов.
-Але. Мы можем встретиться? Да, в том кафе напротив памятника. Хорошо, буду там через полчаса.
Ты переоделась в тёплую одежду, выпила успокоительное и отправилась на место встречи.
Именно этот человек помог тебе тогда, и ты думаешь, что поможет и сейчас.
•POV Тэхен•
*в это же время*
Ты лежал на кровати и прокручивал все это в голове. Ее крик, слёзы и разбитое сердце.
-Что же я наделал...-ты резко встал с кровати и стал бродить по квартире, с одного угла в другой.
Ты взял телефон и набирал ее, но я каждым разом она сбрасывала.
«Так не может продолжатся, я должен встретить ее!»
Ты оделся и пошёл к ее дому. По дороге ты заметил кафе, а там Т/и. Войдя в него ты пошёл к ней.
•POV Т/и•
Я сидела и ждала его, как прошёл Тэхен. Как он тут оказался я не могла представить, но уходить он явно не собирался.
-Зачем ты пришёл? И я нашёл меня?
-Не важно, главное послушай меня
-Не хочу, я не хочу слышать и видеть тебя, и знать тебя! Чонгук мне все рассказал, и почему ваш спор возник тоже сказал
-Т/и, пожалуйста выслушай меня. Да, я поступил как баран, но не просто так. У меня есть объяснение, только послушай
-Я тебе сказала-слёзы опять потекли-что ты ещё от меня хочешь?
-Чтоб ты послушала! Я поспорил только из-за того, что побоялся потерять тебя! Я знал, что Чонгук будет препятствием между нами. Я знал, что если предложу спор, то он не сможет отказаться! Если ты его не было, я бы признался тебе! Т/и, я все ещё люблю тебя и всегда любил. Все мои слова в Париже, были правдой, и я буду делать все, чтоб ты простила меня-он встал и ушёл.
Я осталась одна, в ожидание одного человека.
•POV Тэхен•
Я вышел с кафе и стал дышать воздухом, который заполняет мои легкие. Я дышал тяжело и медленно.
«Т/и, я знаю, что верну тебя, мне просто нужно время... ты будешь моей»

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя