Inst:
kpop.young.forever.army
На следующее утро я проснулась и чувствовала себя гораздо лучше. Я встала с кровати, надела халат и пошла вниз. Идя по лестнице я слышала мамин разговор, когда спустилась и она меня заметила то положила трубку.
-Как себя чувствуешь?-спрашивает она, разогревая яичницу
-Уже лучше, а ты с кем говорила?
-Да так по работе
-И что там?
-Говорят, что мою работу одобрили и хотят отправить на конференцию, вот только как я тебя оставлю?
В этот момент я увидела, что я была причиной маменых падений в работе. Она все время все отковывала из-за меня. Когда отце ушёл ей пришлось оставить свою мечту, причиной которой стала я, и тогда я поняла, что не должна быть помехой в этот раз.
-А когда конференция?
-На следующей недели, она будет идти месяц
-Ну так поезжай. Я ведь уезжаю тоже на следующей недели, ну а так я ведь смогу без тебя обойтись, не маленькая все таки
-Ох, Т/и, и вправду почему я так волнуюсь за тебя, ты ведь уже такая взрослая-Мама подошла и обняла меня-так выросла, будто только вчера я тебе подгузники меняла
-Мааам, только не плач, я хочу есть, ты что-то приготовила?
-Да-она подошла обратно к плите-кстати, что это был за парень, который привез тебя? Почему не Чонгук?
-Какой парень?
-Вроде Ким Тэхен
-Аааа-я резко вспомнила, что было вчера-просто я не знала номер Чонгука, а Тэхен просто мой одноклассник, я кстати с ним на соревнования еду
-Да? Он такой милый, вежливый. Мне он сразу понравился
«Ахах, Тэхен как всегда в своём репертуаре, кажется всем милым, а потом уже показывает свою сущность»
Мама дала мне яичницу, поцеловала и ушла на работу. Я поела, помыла посуду и стала думать, чем мне заняться.
-Интересно, Чонгук приедет проведать меня? Надо ещё Тэхену спасибо сказать...так, чем же мне заняться? О! Придумала! Надо подготовится к соревнованиям, пойду прочту что-нибудь.
Я пошла в свою комнату, достала книгу и принялась за чтение.
Долгое время я читала книгу про то как девушка, которая была из богатой семьи, без чувств, друзей, без любви. Она жила в одиночестве и только лишь книги были её утешением, и в этих книгах она научилась
Видеть мир глазами других людей, как они путешествуют и находят что-то новое, это стало для неё целью-исследовать мир. Она путешествовала и находила что-то новое для себя и даже нашла любовь. Любовь к миру, ко всему живому, ко всей этой приодетой красоте и любовь к себе.
-Как бы я хотела быть как она, быть такой сильной и независимой, решать то что я хочу!
Вдруг зазвонил телефон.
-Ало? Тэхен? Привет...да, я чувствую себя лучше, спасибо что позаботился, зайдёшь? Зачем? Аааа ну хорошо-я положила трубку и встала.
Должен прийти Тэхен, чтоб отдать мне конспекты по урокам. Мне не пришлось долго ждать.
*динь дон*
Я спустилась вниз и открыла ему дверь. На улице все также шёл сильный снег, как хорошо, что у нас дома так тепло.
-Привет, проходи-он зашёл, разулся и сразу пошёл на кухню-Тэхен?!-я пошла за ним посмотреть что он там делает-ты куда?
-Т/и, я все таки тебе конспект принёс, так сделай мне чай хотя бы
-С чего вдруг?
-Ну ладно, заберу и учи сама по чему нибудь
-Ладнооо-я поставила чайник и ждала, когда он закипит
-Кстати, как ты? Как дела?
-Ого, ты сам спрашиваешь как у меня дела? Спасибо, хорошо, а у тебя?
-Ха, получше чем у тебя это точно. Ты готовишься к олимпиаде?
-Конечно-закипел чайник.
Я достала заварку для чая и заварила его. Подала ему кружку и указала на место где можно сесть. Он сел на стул и стал пить чай.
-Конечно, Т/и, тебе надо заниматься, а то ещё завалишь нас-говорил он, попивая чай
-Я завалю? На себя посмотри!-я решила схитрить и притворится, что мне плохо-Ай-я схватилась за живот-колит
-Где?
-Здесь-я показала на правую часть живота-может аппендицит? Ай, Тэхен, сделай что-нибудь
-Ага, тебе нужно прям в театр нужно, хорошо играешь
-Что? Как ты понял?!
-Ахах, легко. У аппендицита не такая боль, и прежде чем показать мне место где болит, твоя рука заколебалась, ты выбирала между правой и левой стороной, так как не помнила с какой стороны аппендицит. Элементарно Ватцон!
«Ах ты ж! Как это он догадался?! Неужели и вправду такой умный??»
-Ну Ладно...допивай свой чай и уходи
-А я не сказал, что когда принесу конспекты то должен буду обьяснить тему?
-Нет...
-Ах, значит забыл-появилась улыбка.
Неужели он останется здесь? Я не наделялась на это. Да уж, меня ждёт весёлый вечер с тем кого ненавижу.
-Ладно, но после уйдёшь?
-Да, конечно, а что мне тут делать то? Думаешь я так хочу тут оставаться?!
-Что ты так орешь? Успокойся, допивай чай и давай скорей начнём. Как говорится быстрей начнём быстрей закончим.
После того как он соизволил наконец заняться уроками то мы прошли ко мне в комнату.
Я села за стол, а он напротив меня. Из рюкзака он достал учебники и тетради, затем положил их на стол.
-Ну что ж начнём...-он улыбнулся и хитро посмотрел на меня, мне стало не по себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanfictionОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...