Inst:
kpop.young.forever.army
Из-за чего пришлось кому-то жить вместе.
Д: значит так, ребята, сказали что номеров не хватает и наша школа забронировала оказывается не 3, а 2 номера, так что ты Тэхен будешь жить с Т/и
-Джин, а тебе не кажется, что это вам лучше жить с Тэхеном? Вы же мальчики!
Д: нет, я очень брезглив и мне нужно личное пространство, так что лучше вам вдвоём, да и тем более будете вместе повторять вопросы, все это не обсуждается. Вот ваш ключик от номера, идите отдыхайте, если что можете пойти погулять но недолго и недалёко-Джин отдал нам ключ и пошёл в свой номер
-Давай ключ будет у меня?
-Ммм, нет, Джин отдал его мне так что будет у меня-Тэхен улыбнулся и пошёл к лифту
-Подожди меня!-крикнула я и пошла за ним.
Тэхен помог мне с чемоданом и на лифте мы поднялись на нужный нам этаж. Мы жили на 7 этаже. Найдя свой номер, Тэхен открыл его и мы вошли. Сразу появился длинный коридор, а в нем шкаф. Я сразу сняла обувь и сказала Тэхену, чтоб он тоже разувался. Через каких-то 10 минут он снял ее и прошёл дальше. Мы сразу осмотрели номер. Были две кровати, я буду спать возле окна. В ванне была душевая кабинка и комод. Был телевизор и выход на балкон. Я начала раскладывать вещи из чемодана и обозначила свою полку в шкафу.
-Как же я устала-говорила я, раскладывая одежду-сейчас все разложу и пойду в ванну
-Я первый
-Почему это?
-Потому что я уже разложил свои вещи-сказал он, улыбаясь.
Он закрыл дверь ванны и я услышала как он включил воду.
«Ладно» я разложила вещи и открыла окно, чтоб проветрить комнату. Вид из окна был прекрасен. Мы видели театр, звездное небо, шумные дороги, яркие огни. Было очень красиво, но самое лучшее событие всей поездки это то, что мы увидим Эйфелеву башню!
Пока Тэхен купался, я осваивалась в номере и пыталась настроить телевизор. Поскольку я знаю английски то мне не сложно будет смотреть на канал на этом языке, но у Тэхена могут возникнуть трудности, поэтому лучше найти канал на корейском. В это время, когда я настраивала канал, вышел Тэхен. Он был в чёрной футболке и чёрных шортах, его волосы были мокрыми, поэтому он сушил их полотенцем.
-Что делаешь?
-Канал на корейском ищу. С легким паром
-Угу, а на английском смотреть не вариант?
-Да мне то с лёгкостью, а вот ты, у тебя появятся трудности
-Ну ну, это ты будешь спрашивать меня как переводится то или иное слово-говорил он и лёг на кровать
-Ну хорошо, тогда я ставлю на английский, хотя на-я кинула ему пульт-сам найдёшь, а я в душ-я улыбнулась и ушла в ванну.
*15 мин спустя*
*в ванне*
Я приняла душ, помыла голову. Вообщем смыла всю грязь со всего тела. Я стою перед зеркалом, чищу зубы и очищаю кожу лица.
-Как же хорошо чувствовать себя чистой-я с облегчением вдохнула влажный воздух-что ж, я закончила пора выходить-я потянулась за полотенцем, которое приготовила, но его здесь не было-твою мать!-я сразу поняла, что оставила его в комнате, где сейчас Тэхен.
«Что же делать? Я не могу надеюсь грязную одежду, иначе опять придётся купаться...блииин»
Было два варианта, либо самой идти за полотенцем, либо попросить Тэхена принести его, но это же Тэхен! Он точно откроет дверь или «нечаянно» уронит полотенце, но быть в таком состоянии было холодно, ведь тёплый воздух уходил.
Я открыла немного дверь, так что вижу совсем немного.
-Тэхеееен
-Что?-кричит он с кровати
-Помоги пожалуйста
-Что случилось?-я услышала как он встал и крикнула
-Стой там! Не подходи!!!-шаги остановились-я не одета
-А что зовёшь тогда?
-Я полотенце забыла...принеси пожалуйста
-Айщ! Ты, мелкая!! Как так можно? Я спокойно лежу, и тут ты прерываешь мой отдых
-Прости
Он взял полотенце и постучал в дверь.
-Открой и возьми
-Отвернись
-Да какая разница?! Дверь все равно закрывает тебя!!
-Отвернись!
-Аааа, Ладно!-он протягивает полотенце, я быстро беру его и закрываю дверь на замок
-Хух, спасибо-кричу я через дверь
-Ага-крик в ответ
Затем я укуталась в полотенце и голову тоже, и вышла из ванны. Я взяла пижаму и прошла обратно в ванну....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanfictionОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...