Inst:
kpop.young.forever.army
Пока вам не принесли напитки.
Т: о! Я попробую?-он выхватил напиток из моих рук и начал пить.
Я смотрела на него ярыми глазами.
«Как можно быть настолько невоспитанным?!»
-Это мой напиток!
Ч: ничего, вот держи, Т/и-Чонгук протянул мне свой стакан
-Не стоит, я и без кофе могу обойтись
Ч: нет, я настаиваю-мне пришлось взять его стакан.
В это время я наблюдала за взглядом Тэхена, он так подозрительно смотрел на Чонгука, интересно почему?
Вот проходит время и нас выгонят с кафе. Было уже достаточно поздно для закрытия. Мы стоим на холодной улице и идём обратно до машины. Я как снеговик перебираю своими голыми ногами по тропинке, которая уже находилась в снегу.
Т: что ж, до завтра, Т/и!-сказал Тэхен и пошёл в противоположную сторону
-Странный он сегодня был...
-В каком смысле?
-Да не, не важно
«И вправду, он был слишком странным. Обычно более высокомерный и этот его юмор, который я никогда не понимала, сегодня будто другой человек»
Мы дошли до машины, она была в снегу, сев в неё Чонгук сразу включил печку.
-Сильно замёрзла?
-Нет, спасибо что жал свою куртку-я сняла ее и положила на заднее сиденье-домой?
Мы доехали быстро, уже с порога я в окне видела свою мать, по её глазам было видно, что меня ждёт.
-Чонгук, может чаю? У тебя нет выбора, так что пошли-я потащила его за руку.
Зайдя во внутрь к нам спустилась Мама
М: ну и где вы были?
-Прости, меня в школе задержали
М: что опять?
-Меня забирают на олимпиаду от школы, она будет в дурной стране, вот документы на подпись-из рюкзака я вытащила аккуратно сложенные документы
М: неужели?! Не прошло и полгода когда тебя отсылают на олимпиаду, что ж проходи, и ты Чонгук.
Мы прошли на кухню, Мама ставила чай.
М: принеси мне ручку я подпишу.
Я встала и пошла в свою комнату, как раз переоденусь. Я одела свою пижаму, она была серая с коалой. Да, коала мое любимое животно, она такая милая и красивая, как ее не любить? Я взяла ручку и спустилась вниз. С лестнице я слышала, как они что-то бурно обсуждают, надеюсь не меня.
-Вот ручка!-я дала ручку и смотрела на Маму, она очень внимательно читала договор.
Сказать честно, я рада что еду, даже не смотря на то что с Тэхеном, ведь смогу отдохнуть. Кстати куда я еду? Ах точно, во Францию. Да, это время не самое лучшее, но все же, смогу отдохнуть от всех этих проблем.
М: интересно, Чонгук может поехать с тобой?
-Всмсыле? Зачем?
М: он все таки твой охранник
-Не думаю что стоит, ведь нас едет не целый табун, а всего лишь 3 человека и один из них учитель
М: я все таки спрошу завтра у учителя Кима
-Ладно-мы ещё немного посидели и Чонгук ушёл, точнее он пошёл в одну из гостевых комнат нашего дома.
Мама настояла на том, что он должен остаться, так как уже поздно, а посколько с моей мамой спорить бесполезно он остался. Она сказала мне принести ему постельное бельё и какую-нибудь футболку.
Я взяла белье, но футболки не нашла. Идя к нему в комнату думаю о сегодняшнем кафе и о поездки.
-Я тут тебе белье принесла....-зайдя я увидела, что Чонгук стоит без ничего, ну разве что только в трусах.
Я быстро повернулась и вышла из комнаты, захлопнув дверь.
«Дура! Дура! Дура! Почему не постучалась?! Аааааа пиздец мне!!!»
*тук тук*
Да, по-моему было уже бессмысленно стучаться.
-Войдите-я вошла в комнату и вижу, что Чонгук лежит под одеялом и виду его глаза.
-Прости пожалуйста, я не постучалась-я опустила голову вниз, так как ему в глаза смотреть мне не хватало смелости-я тут белье принесла, позволь заправить
-Да, конечно, и ничего страшного, Т/и, с кем не бывает-он взял одеяло закутался и сел напротив кровати в мягкое кресло.
Я принялась за работу и стала заправлять матрас.
-А ты сам хочешь ехать со мной?-говорила я попутно заправляя кровать
-Ну с какой-то стороны да
-А с другой?
-Ну, само интересно то что можешь поехать в другую страну, узнать что-то новое, а плохое то что ты едешь на олимпиаду
-Да, я сама не горю желанием, тем более, зная с кем я поеду, это будет ужас
-Ну да-вы посмеялись над этим-все готово!
-Спасибо, Т/и-он нежно улыбнулся и посмотрел на тебя
«Ах его улыбка, такая нежная, готова смотреть на неё вечность»
-Ладно, мне уже пора спать, завтра ж в школу, так что я пойду-сказала я и стала направляться к выходу
-Т/и-он окликнул меня.
Не знаю почему, но я не хотела уходить. Хотелось остаться здесь и всю ночь о чём-то говорить. Такое ощущение, что я начала родственную душу. Чонгук мог выслушать меня и поддержать, и выслушать так что мне станет легче, а не делать вид, что выслушал.
Чонгук подошёл ко мне и взял мою руку в свою.
-Т/и...я хочу сказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanfictionОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...