19 глава

29 1 1
                                    

Inst:
kpop.young.forever.army
Во время поездки я все время смотрела на Тэхена. Он был совсем другим, не таким Тэхеном какого я знаю. Он все время что-то фотографировал и улыбка с его лица не слезала, это выглядело очень мило и забавно, будто я узнаю его новым человеком.
-Тэхен, тебе не надоело?
-Нет, разве может надоесть смотреть на красоту?
Мы ехали ещё не долго и приехали. Все вышли с автобуса и нам раздали наушники.
Экскурсовод начал экскурсию. Мы шли по улице на встречу нам шли разные прохожие. Одни было с радостными лицами другие же нет, но Тэхен все шёл и фотографировал. С каждой минутой становилось все холоднее и холоднее. К сожалению я посчитала, что сегодня будет тепло и  не взяла шарф и перчатки. Чтоб хоть как то согреться я просто тепла руки друг об друга и дула на них.
-Ты замёрзла?-незаметно подошёл ко мне Тэхен-а я говорил взять шарф, а ты не послушала, в итоге я оказался прав
-Да да, ты прав, но от твоих слов мне теплее не станет, скорее наоборот
-Да Ладно, сама ведь виновата, что кричишь то?
-Прости...
-Ладно, стой подожди-он остановил меня за плечи и наклонился вперёд.
Я смотрела в его глаза. Он стал снимать шарфик с себя и обвязал поо вокруг моей головы и шеи, шарф был тёплым и пах его запахом.
-Так теплее?-говорил он, завязывая узел.
Я кивнула. Он тронул мой нос и мы пошли догонять группу.
«Зачем он это сделал? Волновался или что? Во всяком случае мне так гораздо теплее, а как же он? Он не заболеет?»
-Тэхен!-подбежала я к нему, дёргая его за пальто
-Чего тебе?
-Ты заболеешь-я начала снимать шарф-это твой шарф так что забери
-Если я тебе его дал-он остановил мои руки-значит пусть будут у тебя, я в порядке.
Его руки были такими тёплыми, несмотря на холод. Будто он только вышел из тёплой комнаты или же держит их в перчатках.
Вот мы шли по улице и слушали интересную историю города.
На что не посмотришь то каждая вещь имеет свою историю. Даже обычное кафе может быть какой-нибудь крепостью во время восстания. Камни по которым мы идём, раньше по ним ходил Наполеон. И просто насколько тут все красиво, глаз не отвести и это только экскурсия по городу, а что будет дальше я даже представить не могу.
Вот экскурсия приближались к концу и все ближе и ближе приходил морозный вечер.
Все вернулись туда откуда все началось, мы сдали наушники и решили пойти поесть после хорошей прогулки.
Тропинки стали очень скользкими, поэтому надо было идти очень аккуратно иначе получишь огромный синяк на пятую точки либо разбитое и голову. Я была в сапогах, которые были слегка на маленьком каблуке, что усложняло мне задачу. Я чуть ли ни на каждом шагу скользила и падала, но в один раз Тэхен взял меня под руку и всю оставшуюся дорогу он держал меня из-за чего я не падала. Мне было неудобно, что Тэхен держал меня, ведь это же ничего не значит?
Д: итак ребята, есть два варианта, либо мы едим внутри кафе лито можем взять с собой и гулять, как хотите?
-Даже не знаю...
Т: давайте с собой? Просто поесть внутри мы успеем, а вот погулять по ночному Парижу нет
Д: да, ты прав, тогда думайте, что взять и уходим.
Соглашусь, идея Тэхена была хорошей, да и несмотря на то что мне было холодно, я хотела увидеть весь Париж. Каждый взял то что он хотел и мы отправились гулять.
Разница между ночным и дневным Парижом совсем большая. Днём было не так много народу и не так много работала разных магазинов и заведений, вечером было много уличных музыкантов и было много сувенирных лавок.
Мы шли, поедая купленный ужин, от наших вздохов был виден холодный воздух. Весь Париж был поглощён яркими уличными фонарями.
Через какое-то время мы вышли на мост,откуда был виден Париж, не весь, но его малая часть.
-Красиво правда?-Тэхен встал рядом со мной и смотрел вместо со мной на все это
-Да
-Приятно осознавать, что в мире осталось что-то красивое, но жаль что скоро исчезнет
-Почему?
-Люди гонятся за трендами и делают искусственную красоту, не замечая той, что уже есть. Сейчас их все не устраивает и они все меняют, но что будет когда все изменится, то делать ещё лучше уже нельзя и может тогда они поймут, что надо было ценить... Поэтому наслаждайся тем что есть сейчас-он посмотрел на меня добрыми глазами, будто все что он говорил не имеет смысла, но ведь если задуматься то все так и есть.
-Тэхен, почему ты притворяешься?
-В смысле?
-Я ведь вижу, что ты совсем не такой, ты совсем другой. Зачем ты прикидываешься другим?
-Просто
-Как это просто?
-Это моя роль-он начал улыбаться-я просто играю свою роль, как и ты,у тебя есть роль и ты живешь ею
-Я не понимаю тебя
-А и не надо, к чему все эти вопросы?
-Просто я хочу понять тебя, почему ты ведёшь себя здесь не так как в школе
-Потому что ты рядом
-Что?-сразу после моих он приблизился ко мне.
Сказать, что сказать, не знаю. Он был так близок, я чувствовала его дыхание...

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя