Inst:
kpop.young.forever.army
На следующее утро опять школа. Сделав все дела, как обычно, я вышла на улицу в ожидании Чонгука. Я осматриваю улицу, в поисках его машины.
Бип, бип. Подъезжает чёрная машина, а за рулем Чонгук. Он встретил меня с улыбкой.
-Привет! Как дела? Как нога?-задавая мне вопросы он открывал дверь и сажал меня в машину
-Все хорошо, ты как?
-Я хорошо-машина тронулась, мы поехали
-Чонгук, хотела спросить, ты же учишься?
-Да, я не скажу где
-Почему?
-Боюсь, что ты прийдешь ко мне-он стал смеяться ну и я тоже.
Вот мы уже подъехали к школе. Только я собиралась выходить, как вспомнила, что сегодня мы с И/п должны встретится
-Чонгук, сегодня ты пойдёшь со мной гулять, это будет вечером, думаю твоя учеба закончится и НЕТ не принимается-как только я сказала, то сразу вышла, чтоб не слышать его возражений.
«Ух, надеюсь я не слишком требовательна. Хотя он пойдёт гулять, должен быть благодарен»
Я сразу пошла в класс, так как поняла, что ждать И/п нет смысла. Тэхен всегда своих новых «девушек» возит в школу на машине. Все знают, что он давно не девственник.
«Как мне жалко И/п, зачем она согласилась с ним встречаться? Сегодня мне придётся терпеть его весь вечер, какая радость!»
Пройдя в класс, ты видишь что И/п уже там и она мило болтает с Тэ. Ты проходишь мимо них, надеясь что она заметит тебя и поздоровается, но нет. Только когда прозвенел звонок, она увидела тебя. Весь урок ты молчала и ни о чем не думала.
-Т/и-тебя толкает И/п, я посмотрела на неё, она машет головой на учителя, я поняла что меня спросили
-Да?-я встала, чтоб ответить на вопрос, который не услышала
У: ответь мне на вопрос
-А какой был вопрос?
У: надо было слушать! Кто хочет ответить?
Тут из всего класса вытянулась рука
У: о! Тэхен? Ну давай, попробуй.
Тэхен встал и с наглой улыбкой посмотрел на меня.
Он с лёгкостью ответил на вопрос, и вас обоих посадили.
«Что это было? Решил бросить мне вызов? Ты же знаешь, что я лучшая ученица всей школы, не лезь в огонь если не хочешь сгореть!»
Все следующим вопросы вы отвечали по очереди, это была как игра, но вот кто выиграет не понятно.
Вот прозвенел звонок я начала собираться на следующий урок.
-Была забавно-я подняла голову и вижу Тэхена, он смотрел прямо мне в глаза, как будто в мою душу-не знал, что ты такая милая, когда в игре-он улыбнулся какой-то пошлой улыбкой, по мне прошлись мурашки
-У тебя есть девушка, если ты забыл, не думаю что ей понравится, если она узнает, что ты делаешь комплименты ее лучшей подруге
-Ах, И/п? Я просто дал девочке, то чего она хотела
-Всмсыле?
-Она хотела, чтоб я был ее парнем, писала мне письма, подарки дарила, как же ее не отблагодарить?
«Что? Она мне говорила об этом»
-Ты ей не нравишься, ей нравится другой парень
-Это она тебе так сказала, мне то ничего не стоит завести ещё одну девку, которая сохнет по мне
-Я не хочу с тобой разговаривать, мне пора на урок-я прошла мимо него, но он схватил мою руку и повернул мое тело к себе
-Ты что строишь из себя такую гордую?-он говорил это шепотом, заставляя мое тело дрожать-я же знаешь, что ты не такая
-Ты ничего обо мне не знаешь-я пыталась говорить это как модно уверенне-если ты сейчас не отпустишь меня, то получишь так что больше в жизни по тебе ни одна девка не будет сохнуть по тебе, я ясно выражаюсь?
-Более чем-он опять улыбнулся и отпустил меня.
Я развернулась и показал ему фак, дав понять, что ему вообще лучше не подходить ко мне.
«Что это только что было? Почему мое тело так дрожало, а сердце трепетало. Он же парень И/п, так что он ко мне лезет? И что это обозначает? Почему И/п мне не рассказывала про это? А учитель, что получается был ее прикрытием?»
Все в моих глазах перевернулась, подруга оказалась не подругой, враг показался самым худшим человеки в мире. Ощущение что меня все обманули, неужели я такое заслужила?
Вы наверно думаете, что со всеми такое бывает, и что есть проблемы и похуже, но вы не представляете, как тяжело понимать, что тот человек, который был для тебя единственным и самым дорогим, врал тебе все это время, насколько это больно...
Первый раз, за все это время, у меня прошла слеза.
«Почему я плачу? Неужели это настолько плохо?»
Сейчас мне вообще не хотелось куда либо идти и что либо делать, просто хочу пойти в свою кровать и лежать там до тех пор, пока не умру.
Я пришла на урок, никакая и еле еле протянулась до конца дня.
-Т/и!-кричит мне И/п, она бежит ко мне с улыбкой до ушей.
Раньше я бы могла подбежать и обнять ее, но после всего я не хочу даже знать не
-Т/и, ты ведь Помнишь, что мы сегодня встречаемся?
-Да, я приду
-Тогда до встречи!
Да, я ей наврала, но мне скопе не хотелось позорится перед Чонгуком, ведь я с утра чуть ли не наорала на него, чтоб он пошёл со мной гулять.
Вот я вижу его машину и самого его, стоящего и ждущего меня. Я села в машину и мы поехали домой собираться к встрече.
-Как прошёл день?
-Я не хочу говорить об этом, прости
-Нет нет, не извиняйся, понимаю школа.
Мы быстро доехали и я пошла в свою комнату чтоб переодеться. Мне хотелось плакать. Это было странно, ведь я так давно не плакала, а сейчас только это и хотелось делать, видимо накопилось.
Я одела легкое, белое платье на бретельках, взяла джинсовую куртку и белые кроссовки, сумку и вышла из комнаты. Я распустила волосы, так как не хотела что кто-то видел мое лицо. Я спустилась вниз по лестнице на кухню за Чонгуком, который пил воду и беседовал с моей мамой.
-Я готова-сказала я и пошла в машину, я услышала что Чонгук подавился и Мама давала ему салфетку, а ещё сказала чтоб привёз меня во время.
Вот мы сели в машину и поехали.
-Ты красиво оделась
-Спасибо, но не стоит, я не такая уж и бедная, чтоб делать мне комплименты
-Но я не жалею тебя, а говорю правду-я промолчала и слегка улыбнулась.
Машина ехала в парк, где мы все договорились встретиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanficОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...