29 глава

19 0 0
                                    

После долгих переплётов ты наконец
-то была дома. Твоя мама как бы тепло вас встретила, но была возмущена, что рейс был ночью. Она разместила Гука на диване, а ты пошла спать.
Пока ты не могла заснуть, слишком много всего произошло за последние 24 часа. Ты лежала на кровати и смотрела в потолок, как твои раздумья прервал шепот в двери.
-Т/и, ты спишь?
-А? Чонгук? Что то случилось?
-Нет, просто мне не спится, ты не против если я побуду с тобой?
-Сказать честно мне тоже не спится,  так что да.
Он зашёл в твою комнату и лёг рядом с тобой. Вы просто лежали и слышали дыхание друг друга. Спокойствие и только.
-Т/и, я очень давно хочу сделать одну вещь
-Какую?
-Хотя знаешь, я передумал
-Эй, так нечестно! Говори давай
-Неа-тогда ты села на кровать и начала бить парня подушкой.
Мама могла все услышать, поэтому вы оба сдерживали смех. В один раз, когда ты вновь замахнулась на него, то он быстро среагировал и взял твою руку свою, наклонив тебя на его колени. Он надвис над тобою сверху и ты видела его глаза.
-Чонг-не успела ты договорить, как он затыкает тебя поцелуем.
Это был долгий и страстный поцелуй. Когда он опять надвис над тобой и смотрел на тебя, то уже прервал тишину.
-Вот это... прости, я не сдержался-он помог встать тебе.
Ты была очень удивлена, только пару часов назад ты держалась с Тэхеном за руки как тут Чонгук целует тебя.
Этот выбор очень сложный, а такие действия тебя путают ещё больше.
-Ничего...-ты мило улыбнулась и легла, повернувшись к нему спиной.
Ты почувствовала как Чонгук встал с кровати и вышел из комнаты.
На самом деле тебе понравилось и может даже ты хотела ещё, но ты понимала, что это было неправильно.
*утром*
Было утро. Ты надела тапочки
и пошла вниз на завтрак. Там сидел Чонгук в большой футболке и шортах и мама кружилась возле плиты. 
-Доброе утро!-сказала ты всем и села рядом с Чонгуком.
Он не смотрел на тебя, видимо после этой ночи ему было очень стыдно.
М: итак, ребятки, я должна бежать, Т/и, ты же приберёшь?
-Да
М: тогда я пошла, пока.
Дверь захлопнулась и мама ушла.
-Чон
-Т/и-сказали вы одновременно
-Ах, говори
-Нет, давай ты
-Ну ладно, Т/и, то что было ночью...я просто не сдержался и не мог не поцеловать, но я понимаю, что ты этого не хотела, поэтому такого больше не будет
-Чонгук, ты это... ну вообщем, мне понравилось, но я не знаю, правильно или нет... но я знаю, что ты для меня дорогой человек, но такие действия..меня это пугает, прости
-Не извиняйся, я понимаю-Он встал со стула и пошёл на диван смотреть телевизор.
Ты прибралась на кухне и тоже села рядом с ним. Ты пыталась сидеть как можно приличней, ведь на тебе были пижамные шортики и футболка. Вдруг Чонгук встал и быстро ушёл наверх.
-Что это с ним?-ты побежала за ним.
Он был в ванной.
-Чонгук! Что с тобой?
-Все хорошо
-А почему ты так резко убежал? Что то случилось?
-Нет, иди-ты ушла в свою комнату.
«Что это с ним? Да и ещё так грубо»
Скоро Новый Год, тебе нужно приготовить подарки маме, Чонгуку и Тэхену. Раньше ты готовила подарок и И/п, но не в этом году.
Когда Чонгук наконец вышел из ванны ты предложила поехать в ТЦ за подарками, он был не против.
*в ТЦ*
Твои глаза разбегались по магазинам. Хоть в Париже и было хорошо, но как говорится: «в гостях хорошо, но дома лучше». Ты тягала Гука собой по магазинам, но ему конечно не хотелось, но выбора не было. Вот вы заходите в один магазин, где продавались разные косметические штучки для мужчин и женщин. Ты начинаешь все нюхать и даёшь нюхать Чонгуку. К вам подходить продавец-консультант.
ПК: здравствуйте, вам чём-нибудь помочь?
-Нет, спасибо, я пока просто смотрю-ответила ты вежливо, но нет, продавец так просто не отстанет.
ПК: я могу посоветовать вот этот вот набор для вашего молодого человека
-Что?
ПК: а этот для вашей девушки-она стала показывать на товар, но в этот момент меня интересовало совсем другое.
Чонгук смотрел на меня, я на него, и мы оба краснели.
-Нет, мы не...
Ч: давайте я возьму вот этот-Чонгук показал девушки на один из наборов и она, сделав свою роль, пошла пробивать товар на кассу.
-Зачем ты это сделал?
-Она бы не отстала-вы посмеялись
-Это получается мы выглядим, как парочка?-ты засмущалась
-Видимо, да-он улыбнулся и взял твою руку.
Вы пошли на кассу оплачивать покупки. Когда вы вышли, то пошли в другой магазин.
-Получается этот подарок мне?-спрашиваешь ты
-Нет
-Тогда зачем ты его купил?
-Я же сказал, она бы не отстала, а для тебя я найду что-то получше-он хитро улыбнулся и мы пошли дальше.
После шоппинга мы вернулись домой, мамы все ещё не было.
-Завтра повезёшь меня в школу?
-А у меня есть выбор?
-Нет-ты улыбаешься и идёшь переодеваться.
Со спокойно совестью ты прячешь подарки подальше от мамы и Чонгука. Ты купила подарки всем кроме Тэхена, ведь не знала, что ему подарить. У него все есть, он живет в достатке, одевается в хорошие вещи, но что дарить таким людям? Этот вопрос мучает чуть ли не всех.
Ты села на свою кровать и стала искать в интернете, чтобы подарить.
Везде показывались подарки, которые тебе не нравились, поэтому ты просто бросила телефон и пошла к Чонгуку.
-Гук, что делаешь?
-Готовлю
-Ого, а ты умеешь?
-Ага, когда я жил в общежитии, то готовил всем я-он показал на стул, чтоб я села.
Я села и смотрела как он что-то, жарит, варит. Это завораживало. Он делал это, как будто мы женатая парочка, я жена, которая не умеет готовить, а Чонгук муж, который может делать все.
-Готово!-сказал он и подал еду на стол
-А почему только одна тарелка? А ты?
-Я наелся во время готовки, кушай и давай оценку.
Я отрезала кусочек мяса, который был так хорошо прожарен и дала его Чонгуку.
-Первый кусочек для шефа-я держала вилку, а на ней этот кусочек-попробуй~
-Что прям с твоих рук?
-Ну сам тогда возьми-и тут он забирает этот кусочек, своими губами-ну как?
-Вкусно, теперь мне тебя кормить?-в этом вопросе был какой-то подвох, но какой?
-Нет, сама справлюсь-я мило улыбнулась и начала есть.
После того как я поела, мы решили посмотреть фильм. Я хотела гулять, но Чонгук говорил, что холодно и я могу опять заболеть.
Мы сели на диван и включили мелодраму, поскольку мы не пошли гулять, как хотела я, то выбрала фильм.
-Смотрим-сказала я в предвкушении начала.
Весь фильм я поглядывала на Чонгука и иногда наши взгляды совпадали, от этого было очень неловко. Я облокотилась об спинку дивана и почувствовала, как касаюсь Чонгука, точнее его руки. Он не обратил на это внимание, но вот только у меня внутри все горит.
Я убираю руку. Через минуту, он подносит свою руку ко мне и разжимает свои пальцы. Мы без слов поняли друг друга. Я положила свою руку на его и наши пальцы скрестились, до конца фильма мы держались за руки. После конца, я нам обоим налила чай и мы сидели и пили его.
-Уже поздно...-сказала я-я пойду спать, завтра рано вставать
-Хорошо, спокойно ночи-сказал он и тоже начал готовиться ко сну, но уже не на диване, а в комнате где спал раннее.
«Что же мне делать? Я ещё больше запуталась. Почему? И кого выбрать? Почему все происходит именно так?!»
Я долго думала и в итоге заснула.
*утром*
Я села в машину и Чонгук отвёз меня в школу. Я попрощалась и ушла. Но пройдя до класса, я поняла, что забыла портфель и побежала обратно, в надежде, что Чонгук ещё здесь.
Когда я вышла, то увидела Чонгука и Тэхена, чтоб услышать о чем они говорят я решила подойти с другой стороны машины.
Я обошла школу и подошла с другой стороны машины и теперь могла услышать их разговор.
Т: у тебя нет шансов
Ч: ха, считай, что ты проиграл, Т/и будет моей
Т: серьезно? Вы уже целовались или может она сказала, что любит тебя? А?
Ч: нет не говорила, но я знаю что это так
Т: спешу тебя расстроить, но она мне призналась, так что я выиграл спор. Теперь ты моя собственность
Ч: почему я должен тебе верить?
Т: потому что я не вру, если б врал, то сказал бы это ещё в Париже, так что смирись, что проиграл спор, может тогда и останешься мужиком.
Все эти слова были, как кинжал, который ранил твоё сердце. На глаза накатились слёзы и тут ты не выдержала и встала.
-Значит спор?-спросила ты у них.
Они сразу повернулись и были очень напуганы, не от того, что ты была здесь им стало страшно из-за слов, сказанных от них.
-Вы поспорили на меня?-ты еле сдерживала слёзы, но ничего не получалось-я верила вам двоим! От тебя Тэхен это было ожидаемо-ты посмотрела на Тэхена и потом на Чонгука-а от тебя Чонгук нет... я верила тебе и впустила в свою жизнь, а ты просто можно сказать продал меня! А ты Тэхен как был самым противным мне человеком, так таким и останешься. Я ненавижу вас двоих, и если вы приблизитесь ко мне, то я заявлю в полицию-и ты убежала с глаз долой.
Ты пошла не в школу, а просто побежала туда, куда глаза смотрели. В след ты только слышала крики мальчиков, но они стали для тебя эхом...

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя