Inst.
kpop.young.forever.army
•POV Т/и•
(В этот же день)
«Сегодня Тэхен какой-то странный, ничего не делает и с И/п не разговаривает, что произошло между ними, может они расстались, хотя мне какая разница? Для Тэхена то это не проблема, а вот И/п...хотя я знала, что так и будет, поэтому жалеть ее нет смысла»
Вот уроки закончились, но меня вызвал учитель. Я подумала, что он хочет поговорить об случившемся в баре, я направилась к нему в кабинет, обсудить что он хотел, но там был и Тэхен, а И/п не было, значит дело в другом.
Д: о! Т/и, садись-он указал на стул и я села-я собрал вас, так как вы являетесь лучшими учениками нашей школы
«Что?! Этот придурок лучший ученик? Каким это образом?» И тут я поняла, что много не знаю о нем.
Д: и по этому поводу вы отправляетесь на олимпиаду от школы, очень надеюсь вы нас не подведёте. Так как я являюсь вашим учителем то поеду вместе с вами, я дам вам документы на заполнение вашим родителям завтра должны принести, отказы не принимаются.
Он дал нам документы и я могла к коридору. Я медленными шагами шла и обдумывала, то что только что произошло.
«Просто как? Как этот тип может быть лучшим учеником школы?»
-Неожиданно, правда?-я повернула голову и вижу, что стоит Тэхен и опять эта его улыбка, которая всегда меня раздражала.
-То что я еду нет, а вот что ты да, как ты вообще умудрился?
-Просто не стоит смотреть на людей с высока, Т/и, ты много не знаешь-он наклонился к моему уху-буду ждать нашей встречи-после он ушёл.
Я вышла и по телу шли мурашки.
«Почему от его голоса мне всегда не по себе? Мурашки бегают, так странно»
Выйдя из школы я уже видела Чонгука.
-Привет! Как школа?
-Ужасно
-Понятно, пошли-он взял мою руку и повёл за собой.
Я не стала ничего говорить, а просто ждала. Мы шли по парку и это начало мне надоедать. Куда мы шли? Зачем? Не Понятно, я решила выяснить
-Куда мы идём?-был полный игнор-Куда мы идём?!-меня это взбесило и я остановилась-Чон Чонгук, куда мы идём?! Я не пойду пока не ответишь-он подошёл ко мне и наклонился.
Да я была в разы меньше его, не смотря на мой возраст я миниатюрна и в этом есть минусы. Он взял в руки мои щечки и своими большими, полными чего-то сверкающего глаза смотрели на меня, это завораживало, я могла смотреть на них всю вечность.
-Ты веришь мне?-я кивнула-так почему так себя ведёшь? Я знаю, тебе надо расслабиться и я помогу.
Ага в прошлый раз эти слова заставили думать, что он привёл меня в какой-то клуб, чтоб поиметь меня, в этот раз таких мыслей почти не было...почти...
Становилось все темнее и холоднее. В какой раз я убеждаюсь, что школьная форма это кошмар, в такую погоду у меня дрожат колени, а если б я вместо этой мини-юбки одела нормальные джинсы то такого бы не было. Вот я уже совсем в нетерпении того, куда мы идём.
-Пришли-мы резко остановилась, я даже врезалась ему в плечо.
-Ты чего так резко остановился?-я выглянула из-за его тела и увидела тележку с мороженым-это что морожено? Мы шли сюда ради него?
-Да, я всегда ел его в школьное время, мне так становилось хорошо, что я забывал обо всех своих проблемах, подожди секунду-он отошёл.
«Я тут итак замерзаю, а он морожено решил поесть, что за глупость?»
Через минуту подошёл он с радостным лицом и красным носиком, в руках он держал морожено, для меня и для него. Он протянул мне одно и я аккуратно взяла.
-Держи-он также дал мне маленькую ложечку, видимо которой я должна была это есть.
Я взяла немного этой массы и попробовала. На секунду и вправду забыла обо всем, настолько его вкус был волшебным.
-Никогда раньше не ела его и не видела
-Это повозка всегда в разных местах, ее сложно догнать
-Ого, а мы догнали, надо же, нам повезло-прошёл смех и первая снежника.
Она падала медленно и красиво. Я успевала рассмотреть все ее узоры.
-Снег-я смотрела на неё, затем на Чонгука.
Его глаза так внимательно наблюдали за паданием, что даже не знала куда смотреть. Затем его глаза резко посмотрели на меня.
-Замёрзла?
-Есть немого-он резко стал снимать свою куртку-эй, ты чего? Оставь себе, а то заболеешь
-Ничего, на мне пиджак так что все хорошо-он надел на мои плечи свою куртку.
Она была тёплой и приятно пахла. Было ощущение, что я сидела возле камина, укутавшись в тёплом пледе и поедала морожено.
-Хочешь кофе?-я кивнула-пошли, знаю тут кофейню поблизости-он улыбнулся и мы пошли.
Я шла за ним, как маленький ребёнок за мамой, боясь потеряться. Наши руки держались, обе такие холодные и такие мягкие. Вся его ладонь могла поглотить мою руку, я боялась, что он не выпустит ее, но в то же время было так тепло и приятно, что самой не хотелось отпускать ее.
Почему его улыбка такая? Если сравнивать улыбку Тэхена и его то они совсем разные. В улыбке Чонгука я могла увидеть радость и спокойство, мне сразу становилось хорошо, а вот улыбка Тэхена? Она такая загадочная и непонятная, никогда не поймёшь, что под ней, угроза или же просто эмоция...
Мы дошли до какой-то кафешки и вошли в неё. Сразу было понятно, что здесь очень тепло, поэтому сняли верхнюю одежду. Нас посадили за столик у окна, где можно было наблюдать за снегом, который падал с неба. Мы выбрали по напитку и ждали.
Я смотрела в окно. На душе так хорошо, ни о чем не волнуешься, не нервничаешь, почему я так не жила раньше?
-О! Ребята?!-я повернула голову и увидела Тэхена-я к вам присяду, все таки не чужие друг другу люди-он взял стул и сел между мной и Чонгуком-чего молчите?
Это было неожиданно, он взялся здесь из ниоткуда? Будто специально.
Я прожигала его взглядом, будто он пришёл чтоб нарушить мое спокойствие.
Ч: ты как тут оказался?
Т: это мое любимое место, тёплое и всегда есть что выпить, а у вас тут типо свидания?-его взгляд перешёл на меня, видимо он ждал ответа от меня
Ч: нет, просто пьём кофе
Т: аааа, а я то уже думал, что помешал, ну да ладно, Т/и, ты уже рассказала Гуку свою новость?
Ч: какую?-Чонгук посмотрел на меня со встревоженным видимо
-Ну, я и Тэхен едем вместе на олимпиаду от школы...да понимаю, я тоже была в шоке от того что едет он
Т: эй! Между прочим, я лучший во всей школе из мужского пола, так что...
Ч: поздравляю-он сказал это таким голосом, будто что-то вдруг переменилось.
Да, приход Тэхена тоже не обрадовал меня, но не думаю что это из-за этого.
-Как у вас там с И/п?
Т: мы расстались
-Не удивительно-я опять начинаю смотреть в окно, снег растёт, серые дороги становятся белыми, так классно наблюдать за этим процессом.
Мы сидели втроём и ни о чем не говорили пока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanfictionОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...