Inst:
kpop.young.forever.army
-Т/и? Привет
-Здравствуйте учитель Ким
-Прошу, вне школы называй меня Джин, а то не хочу себя здесь чувствовать стариком
-Хорошо, Джин-я не знаю, но то что он сказал мне называть его Джином, мне понравилось и вызвало у меня улыбку, наверно алкоголь уже начал влиять на мой организм
-Ты почему здесь?
-А вы?
-Я уже совершеннолетний и могу себе позволить, а ты?
-А я тут с друзьями, мы чуть выпили, они танцуют, а я сюда пошла, но тут я встретила вас, какое совпадение, правда?
-По-моему ты хотел а в туалет?
-Да
-Прости, иди я тебя подожду.
Наконец, высвободившись от разговора я пошла в туалет.
«Никак не ожидала встретить здесь учителя, интересно он скажет что-нибудь моей маме? Надо надеяться, что нет. Зачем я только выпила? Теперь у меня голова не соображает, лиж бы ничего не натворить»
Я сделала все что мне нужно и вышла из туалета, в коридоре до сих пор стоял Джин, да я решила называть его так, и мне и ему легче. Я вышла к нему.
-О Т/и, ты как?
-Я в норме, а вы тут один?
-Да, был сначала с другом, но он ушёл, а ты тут с кем?
-Я тоже с друзьями, пошлите вы их знаете-я взяла его за руку и потащила к нашему столу.
Да. Я была в неадеквате. Мы пришли к столу и я вижу как Чонгук напряжно стал смотреть на него затем на меня. Ещё через пару секунд подошли ребята, на их лицах сначала были улыбки, но затем они спали.
Т: учитель Ким?
Д: Тэхен? И/п? Что вы тут делаете?
-Тэхен, привёл нас в это замечательное место!
Д: а вы кто?-он посмотрел на Чонгука
Ч: я Чонгук
Д: видимо вы единственный кто здесь не пьян
-Что? Я вообще не пьяная! Могу хоть сейчас ответить вам на любой вопрос! Задавайте
Д: Т/и, ты пьяна, тебе лучше поехать домой, давай я провозжу тебя-он взял мою руку, но я вырвала ее
-Почему? Мне тут весело! И вообще надо ещё выпить!-я быстро взяла бокал и начала пить.
Все смотрела на меня с вытаращенными глазами.
-Хочу сказать кое-что. Ты, И/п, настоящая сучка, ты никогда не найдёшь свою любовь, а просто лешишся девственности с этим уродом-мой взгляд перешёл на Тэхена-и то что ты мне врала, ни капельки меня не задевает, а только унижает тебя-меня охватила минуты правды, видимо алкоголь на меня плохо влияет-а ты Тэхеном, останешься неудачником на всю свою жизнь, или с помощью своей внешности станешь какой-то порно-моделью, все! Я все сказала! Больше не хочу ни тебя, ни тебя видеть рядом с собой! Пока неудачники-я опустила пустой бокал на стол и вышла.
Алкоголь полностью захватил меня и мой разу. Еле, добравшись до выхода, я вдохнула свежий воздух.
Ч: Т/и! Ты где?-Чонгук выбежал за мной, он был весь впопыхах-Что это было?
Д: Т/и!-а за ним и Джин
-Это была правда, да знаю она бывает неприятной, но нет такого чтоб у человека все получилось легко, а теперь я хочу домой порыдать, потому что самое время, Чонгук поехали
Д: я не разрешаю тебе куда-то ехать
-Это ещё почему?
Д: ты в таком состоянии, что скажет твоя мать?
-Она? Да ничего! Ей лиж бы чтоб я хорошо училась, а мое состояние ее не волнует
Д: нет, Т/и, я все равно не разрешаю, лучше поеду в гостиницу и там переночуй-он вновь взял мою руку, на этот раз я была слишком пьяна, что сопротивляться.
Тут наши руки оборвались, и я, и мое тело оказалось рядом с Чонгуком.
Ч: спасибо за вашу любезность, но я позабочусь о Т/и, ведь все таки я должен сопровождать ее, спасибо и до свидания-Чонгук взял мою руку и потащил меня за собой.
Последнее, что я помню, это то как мы сели в машину и я уснула.
На следующие утра, я еле встала. Голова вся трещала, все болело и самое странное, что было это то, что я находилась не у себя дома, а где-то в другому месте. На мне не было одежда, а только халат.
«Что это значит? Где я? Что случилось прошлой ночью?»
*тук, тук* в дверь постучали.
-Да?
-Можно? Ты уже проснулась? Как себя чувствуешь?
-Чонгук? Что ты здесь делаешь? Что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanfictionОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...