Inst:
kpop.young.forever.army
•POV Т/и•
Время проходило очень быстро. Я уже начинала собирать чемоданы. Как и сказал учитель я взяла много свитеров, и все разного цвета, розовые, жёлтые, зеленые, фиолетовые и тд. Короче очень много тёплых вещей и пару футболок, если будет жарко.
Так и прошла неделя и наступает день вылета. На телефон приходит сообщение:
-Привет, это Тэхен, готова к поездке?
-Да, откуда у тебя мой номер?
-Учитель дал, он сказал чтоб я тебе написал в день вылета, за тобой заехать? Хотя я за тобой заеду, так что будь готова через 10 мин
-Не указывай мне!
И я пошла готовиться. Я оделась так, синие пальто, тёплая кофта, джинсы, сумка и на последок попрощалась с мамой. Она немного поплакала и приехал Тэхен. Сказать честно я была очень рада тому что уезжаю, хоть и на неделю, но далеко, да и потом мамы ещё не будет какое-то время.
Я вышла. На улице было темно, горели фонари, на небе не было звёзд, лишь только облик луны в облаках. Я села в чёрную, мокрую машину. Впереди сидел Тэхен и водитель, я села сзади.
-Готова ехать?-спросил Тэхен
-Да, а ты? Много вещей взял?
-Нет, на неделю хватит. Сейчас поедим в школу, там уже нас учитель ждёт
-Хорошо.
Пока мы ехали я слушала музыку. В окне был снег, но шёл он медленно и это было красиво. Когда мы приехали, возле входа стоял учитель. Он был одет в пальте, на нем были очки и бежевый свитер, темные брюки и кроссовки.
-Здравствуйте, учитель Ким
Д: Т/и, мы же договорились друг друга по имени называть, разве нет?
-Да, простите, забыла-я мило улыбнулась, как будто мне было это важно, на самом деле нет
Д: ну что ж, готовы ехать?
Мы кивнули.
Д: нам осталось дождаться автобус и наше приключение начинается.
Я стояла под падающим снегом? В наушниках, шапке и смотрела на то как Джин суититься, а Тэхен просто стоял.
*00:45*
К нам подъехал автобус, мы зашли в него и видим, что уже сидят люди. Куда они едут и откуда я не знаю. Я села на свободное место возле какого-то парня. Он был на вид приятным и образованным, но не надолго. Я села, сняла с себя пальто, а стуку положила под сиденье. Надев наушники уже собиралась расслабиться, как кто-то постучал меня по плечу.
Я открыла глаза и повернулась в сторону парня, он смотрел на меня.
-Да?-сказала я, вытащив наушники
-Может познакомимся? А то ехать ещё долго
-Я собиралась поспать, извините
-Я не настолько старый, чтоб ко мне обращаться на ВЫ
-Прости, но я сплю
-Да Ладно тебе, просто назови имя
-Отстань пожалуйста-мимо меня проходил Тэхен-о! Тэхен, ты один сидишь?
Т: да
-Я тогда к тебе сяду
Т: но...
-Иди мне место займи-я подтолкнула Тэ вперёд, чтоб не загораживал дорогу. Взяв вещи я пошла за ним, а парню, который хотела познакомиться, показала фак и ушла.
«Не в это жизни»
Я села возле Тэхена, а он возле окна.
-Прости за это, просто тот парень ко мне приставал, а я просто хотела поспать
-Мне все равно, раз села то сиди и не мешай, я тоже собираюсь спать
-Хорошо-он закрыл глаза, откинул голову на спинку кресла и как мне показалось спал.
Ну и я тоже опять надела наушники и уснула.
Пока я спала, то естественно не почувствовала как моя голова упала прям на плечо Тэхена, я заметила это только тогда, когда мы сделали остановку на туалет, и то я не смогла сходить, потому что его голова лежала на моей. И вот нас будит громкий голос водителя, который говорит, что мы приехали в пункт назначения. Я начинаю вставать и осторожно бужу Тэхена.
-Тэхен...Тэхен-я слегка трогаю его за плечо-мы приехали-ноль реакции-Ким Тэхен! А ну быстро встал и вышел, я не собираюсь тащить тебя!-и тут он проснулся.
От этого даже мимо проходящие люди покосились на меня и что-то пробормотали себе под нос. Он также покосился на меня.
-Что вылупился? Мы уже приехали, скажи спасибо, что разбудила тебя, так бы и остался тут-я надела пальто, взяла сумку и вышла из автобуса.
Я подошла к Джину, который вытаскивал наши чемоданы. Через минуту пришёл Тэхен.
Каждый взял свой чемодан и мы пошли в аэропорт. Зайдя в здании мы сначала сдавали багаж на проверку, затем шли за билетами, и делали все что нужно было, чтоб получить билеты. Когда мы получили их то все сразу начали смотрит где кто сидит. Я сидела на 5 ряду место A, класс возле окна, Тэхен сидел со мной, ну Джин должен был сидеть с Тэхеном, но он отдал мне свой билет, так как я девочка, а я отдала ему свой. И вот разобравшись с билеты мы наконец, прошли в зону ожидания, мы могли отдохнуть. Заняв свободные места, каждый занялся тем чем хотел. Я открыла свою книгу и продолжила читать. Джин пошёл за едой, а Тэхен просто сидел.
-Что за книга?
-Не важно, просто нравится
-Мммм, понятно. И как интересная?
-Ну раз читаю значит да
-Почему ты такая дерзкая? Я с тобой нормально общаюсь
-Просто я не выспалась, да и ещё перед полетом я всегда нервничаю
-Боишься летать?
-Да...Я всегда летаю с мамой, да и кроме неё я ни с кем не летала, так что для меня это в новинку, а ты?
-Нет, почему я должен бояться? Если разобьюсь значит так надо
-Почему ты такой пессимист? Надо любить свою жизнь, а ты так холоден к ней
-Я не пессимист, а реалист. Это жизнь, детка, здесь нет радуги или какого-то эльфа, который наладит тебе все, здесь надо выживать, и советую тебе выбраться из всех своих позитивных фантазий и взглянуть на жизнь так как она представляется.
Да, в словах Тэхена была правда. Я пытаюсь везде находить что-то хорошее, но то как я живу...да уж, пора и вправду повзрослеть.
Наш вылет был задержан и перенесён. Получается нам надо было сидеть в аэропорту до самого утра. Я читала книгу, Джин спал, а Тэхен, Тэхен просто ушёл и не появлялся пока не начали объявлять посадку.
Мы стали собираться, спустя десять минут, мы были в переполненном людьми автобусе. Мы все прижимались друг к другу так, что было ощущение, что тебя все лапают, но ты ничего не могу сделать, так как сама лапаю. Вот все выходят и через ледяной покров асфальта мы (Я, Тэ, Джин) зашли в самолёт. Я нашла своё место и села. Сумку и пальто положила на верхнюю полку, оттуда вытащила только наушники, книгу и мини-подушку. Я облокотилась на спинку и пыталась расслабиться, но из-за моей боязни это никак не получалось. Тэхен сел рядом и стал смотреть в маленький элюминатор, пытаясь разглядеть там что-то.
*объявление*
«Дорогие пассажиры, пристегните свои ремни и приготовьтесь к полету, самолёт взлетает»
От слов стюардессы мне стало ещё хуже. Только почувствовав то что самолёт двинулся, в голове сразу прошёл выстрел. Я зажмурила глаза и задержала дыхание, типо если задержу дыхание то так быстрее взлетим.
-Успокойся-прошёл шёпот мне на ухо.
Я повернулась и увидела глаза Тэхена. Было темно, поэтому я не могла увидеть его лица, лишь блеск света на его глазах.
-Сделай глубокий вздох и выдохни, закрой глаза и представь что-нибудь приятное-я сделала так как он сказал, но это мне не помогло.
Я настолько нервничала, что мысль о том что мы разобьёмся даже не взлетев не покидала меня.
Самолёт начал набирать скорость, я буквально ногтями вцепилась в кресло. Вдруг я почувствовал какое-то напряжение на своей руке. Я открыла глаза и увидела руку Тэхена. Она была тёплой и полностью заглатывала мою лодошку. По сравнению с его рукой моя рука это просто рука маленького ребёнка, это выглядело мило. Я чувствовала тепло. Мне становилось легче и спокойнее. Самолёт начал взлетать, я взяла его руку и начала сжимать ее ещё сильнее, а потом вообще просто прижалась к его плечу. Не знаю почему, но у меня была истерика. Я весь взлёт была уткнута в его плечо, его волосы попадали мне на глаза, а его запах был таким свежим и вкусным, что я бы так и осталась.
После взлёта я отодвинулась от него и хотела убрать свою руку, но вот он не пустил. Я не стала применять силу и легла обратно ему на плечо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanfictionОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...