Inst:
kpop.young.forever.army
•POV Т/и•
Я заснула с очень тревожным состоянием.
«Приехал Чонгук и Тэхен с этим признанием не во время. Как же сложно. Казалось бы я ненавидела Тэхена всю свою школьную жизнь, но без него она бы была слишком скучной и даже наверно нормальной, а с ним... Айщ, почему так сложно? Тэхен не мог потерпеть до окончания олимпиады»
На следующее утро мы все встретились на завтраке, а после него стали готовиться к предстоящей олимпиаде. Весь день мы провели за учебниками и портными тестами. Уже к вечеру я была уставшей и решив взбодрится пошла в ближайшую кофейню с Джином.
Мы сели за столик возле окна, ждав свой заказ.
-Как тебе здесь?-вдруг начал он
-Это была моя мечта, и я рада, что она исполнилась, так что мне здесь очень хорошо, а тебе?
-Мне тоже здесь нравится... Т/и, ты ведь не просто так позвала меня кофе попить?
-Нет, только кофе... хотя, я хотела кое-что спросить у тебя. Джин, ты мой учитель, но ответь мне пожалуйста, как друг... если тебе нравятся два человека, но ты не можешь решить, с кем тебе стоит быть, то что ты сделаешь?
-Т/и, такой вопрос ты мне задал-он нервно улыбнулся-даже не знаю как стоит тебе ответить, ведь возможно ты мой вопрос примешь как важную вещь, но сначала сама подумай над ним. Я не думаю, что человек может любить 2 людей одинаково, всегда есть какие критерии, поэтому думаю, что тебе просто стоит разобраться в этих людях, посмотреть с кем тебе спокойнее, веселее, кому ты можешь поплакать в плечо, рассказать секрет и быть уверенной в том, что он будет хранить его. Да знаю, это сложно, но если ты любишь кого-то из них больше, то сразу поймёшь кто это.
«Джин много сказал и мне сорило обдумать все это. Он был прав, сделать это было сложно, ведь я сама в себе ещё никак не разберусь, да и ещё эта олимпиада»
Мы попили кофе и я пришла обратно в отель. После холодной прогулки и серьезного разговора мне совсем не хотелось идти в номер, поэтому я пошла в гостиную комнату.
«Как странно, никого нет»
Я села на кресло и долго смотрела на огонь.
«Выбрать. Как же сложно, но а если это поможет?»
Я думала, над Тэхеном, Чонгуком.
«Даже не знаю, как обьяснить, но с Тэхеном мне как-то роднёй что ли, может потому что я Чонгука не так давно знаю? А может что-то другое? Айщ, как же сложно»
Постепенно глаза стали закрываться, мозг отключаться, и все тело расслаблялось.
-Тише тише-слышался голос.
Я почувствовала какое-то давление на тело, глаза пришлось невольно открыть.
-М? Тэхен?-я не смогла увидеть четкий силуэт, поэтому не могла понять Тэхен это или Чонгук-Чонгук?
-Потерпи, сейчас я тебя отнесу-голос вообще напоминал Джина, не понимала вообще ничего.
Я только разве уперлась ему головой в грудь и продолжила спать.
-Т/и, пора вставать!
-А? Что?-я сразу села и увидела улыбающегося Тэхена-Тэхен?
-Доброе утро. Как спалось?
-Хорошо... это ты меня принёс?
-Нет
-А кто?
-Не знаю, я пришёл ты уже тут была и спала
-Хорошо-я пошла в ванну и стала собираться.
Сегодня очень важный день, ведь это последний день перед олимпиадой.
Я вышла из ванны и прям передо мной стоял Тэхен.
-Т/и, с тобой все хорошо? Ты какая-то нервная
-Нет, все отлично, пошли нас ждут.
За столом были Джин и Чонгук, они ждали нас уже с учебниками.
Д: итак, ребята, сегодня последний день, давайте соберёмся! Удачи нам!
Мы принялись повторять все что изучили вчера, это было так утомляюще.
-Устала?-шепнул мне Чонгук-пошли выйдем и он встал.
Я тоже пошла за ним, ну это по крайней мере лучше чем повторять то, что я итак знаю.
-Да? Ты что-то хотел?
-Как у тебя дела? Мы так давно не говорили просто так, вот и захотелось поговорить, может пройдёмся?
-Давай-мы двинулись вперёд по улице.
«Он сказал, что хочет поговорить, а сам идёт и молчит»
-Знаешь, Т/и, когда я ехал сюда, то мне задержали самолёт на 2 дня, а когда его открыли, я подумал, зачем мне сюда лететь?-он посмотрел на меня-потом вспомнил, что лечу сюда за тобой, ведь не могу оставить тебя одну... понимаешь?
-Сказать честно нет...
-Знаю прозвучит банально, но ты такая другая-он расплылся в улыбке и стал смотреть в небо-а твой голос, до сих пор не могу забыть наш поход в караоке, когда уроки твои прогуливали... я все это помню и не просто как воспоминания, а как что-то особенное, даже не знаю как сказать
-Да, для меня тоже это особенно-я нервно посмеялась и не успела я повернуться к нему как...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanficОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...