3 глава

51 2 0
                                    

Inst:
kpop.young.forever.army
Когда ты закончила все свои дела, то спустилась внизу. Там стоял человек, которого ты не видела раньше.
-Т/и, это твой новый водитель, Чон Чонгук , а это Т/и.
Ты была немного в шоке.
«Как Мама смогла найти водителя за ночь? Хотя чему я удивляюсь, это же она»
Ты не поздоровалась, а прошла мимо. Чонгук был не таким высоким, как учитель Ким, но выглядит мило. У него были темно-каштановые волосы, карие глаза, тонкие пальцы, и одет он был в приличный костюм.
Он проследовал за тобой и успел открыть перед тобой дверь. Ты косо посмотрела на него и прошла дальше. Выйдя из дома ты увидела машину, которая стояла прям перед входом в подъезд.
-Где машина?-спрашиваю я
-Вот она-он указывает на ту которая стоит передо мной.
Сначала я думала, что он шутит, но видимо нет. Как у человека, который работает водителем может быть такая машина?
Он открыл дверцу машины и я села. Всю дорогу мы ехали молча, было даже хорошо, не приходилось тратить свои силы. Пока ехали я пытался поспать, но кочки во время дороги, не дали мне этого. Да уж, когд человечество придумает что то полезное? Например мягкие стекла или двери, чтоб мой мозг не получал сотрясений.
Мы доехали, я стала собирать свою сумку и выходить из машины. Дёрнув за ручку, Чонгук начал раазговор
-Хорошего дня, во сколько за вами заехать?
-Раз ты мой водитель, то разве не должен знать мое расписание? Оставлю эту проблему тебе, хоть найдёшь дело чем заняться.
Нет я не была слишком суровой или грубой, это его работа и он должен знать свои обязанности. Я вышла из машины и прошла в школу.
По пути увидела И/п, она беседовала с другими одноклассницами. Скажем так, поскольку я была чуть иной внешности, ко мне и относились по другому. Я решила пройти мимо.
Идя по школьным коридорам, слышны были всякие разговоры. Первым уроком была физ-ра, надо было ещё дойти до раздевалки, переодеться и пойти в спортзал.
Вот ты заворачиваешь за угол и видишь дверь раздевалки, но напротив двери стоял Тэхен и мило беседовал с какой-то девушкой. Быстрыми и уверенными шагами я иду в раздевалку, надеясь что он не заметит меня. Я не боялась его, просто каждый разговор с ним это пустая трата времени. Вот я почти дошла, но он окликивает меня
-Т/и! Надо поговорить
-Отвали-я остановилась прям перед дверью
-Ага щас-он схватил меня за руку и увёл за угол.
Я пыталась вырваться, но его хватка была сильной, и все мои попытки были провалены. Он завёл меня в какую-то комнату, где я не была раньше, заперев дверь он повернулся ко мне. Эти действия пугали меня, кто знает что он задумал?
-Чего тебе? У меня первым уроком физра, я опоздаю и опять получу работу!
-А тебе полезно, ты ведь все равно ничем не занимаешься
-Тебе откуда знать?! И дай мне пройти!-я пошла на дверь, но он толкнул меня так, что я упала и ушибла локоть
-То что ты сделала вчера, тебе это с рук не сойдёт, я злопамятный, просто скажи спасибо, что я не догнал тебя
-Иди нахер! Ты мне ничего не сделаешь, ума и сил не хватит
-Что ты сказала?-он замахнулся, я сразу сжала голову в руки-в своей жизни ты ещё получишь, но не от меня-он открыл дверь и вышел.
Я встала, сначала чуть не упала, но идти мне удалось. Дойдя до раздевалки я как могла переоделась и пошла на урок.
«Учитель ещё не пришёл, как хорошо» я глазами осматриваю всех присутствующих и замечаю Тэхена, он улыбался и даже смеялся с парнями. Как он может? Тут улыбается, а меня чуть не избил. Ко мне подбежала И/п.
-Ты где была?
-Переодевалась
-Аа, Понятно, пошли?
Я начала идти, но хромала
-Что с ногой?
-Просто споткнулась, все хорошо
-Может ты не будешь заниматься?
-Нет, все в порядке.
Зашёл учитель и построил вас. Вы повели самостоятельную разминку и начали играть в вышебалы. Ты пыталась играть, но боль в ноге и в локте была невыносимой, поэтому пыталась особо не двигаться.
Вдруг со спины ты чувствуешь сильное давление. Это был мяч, который запустил Тэхен, ты упала.
К тебе подбежала И/п
-Ты как?
-Пойдёт-попытавшись встать ты не смогла, а всего лишь произнесла тихий стон
-Учитель!-И/п позвала учителя, он подошёл к тебе и отправил тебя в мед.пункт вместе с тем, из-за кого ты получила травму, с Тэхеном...

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя